RailGallery
ЭР9Т-737
Беларусь, Минская область, перегон Ждановичи — Ратомка
Belarus, Minsk region, Zhdanovichy — Ratamka stretch
Беларусь, Мiнская вобласць, перагон Ждановічы — Ратамка

Autor: DR1A ·           Datum: 9 travnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 10.04.2022 18:15 MSK
Broj pregleda — 1018
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 5

ЭР9Т-737

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-9 Minsk-Severniy
Serija vozila:ER9T
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-289
Godina proizvodnje:07.1995
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13917927
02 — 13837265
03 — 13721634
04 — 13837273
05 — 13721642
06 — 13837281
07 — 13721659
08 — 13837299
09 — 13917935
10 — 13837307

Postavke snimanja

Model:ZV-E10
Date and Time:09.04.2022 19:47
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:1250
Focal Length:85 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

19.04.2022 07:52 MSK
Citiraj označeno
Valera_Malishew · Сергиев Посад
Broj objavljenih fotografija: 109
Красотища!
+2
+2 / –0
04.05.2022 11:22 MSK
Citiraj označeno
DR1A ·
Broj objavljenih fotografija: 257
Цитата (Valera_Malishew, 19.04.2022):
> Красотища!

Спасибо
+1
+1 / –0
13.09.2022 22:37 MSK
Citiraj označeno
EgorYd · Городея
Broj objavljenih fotografija: 701
Потрясающее качество изображения!
+2
+2 / –0
14.10.2022 15:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
"Электропоезда с номерами 7248, 7249, 7250, возможно и 7247 так и не были достроены в Риге, в полусобранном состоянии были отправлены во Львов и достраивались уже там, на Львовском локомотиворемонтном заводе (ЛЛРЗ)."
https://fccland.ru/stati/16580-er2t.html
"Последний, выпущенный в 1994 году электропоезд ЭР2Т (№7248), долго стоял на РВЗ и прибыл в депо приписки только 1995-1996 году. В 1995 не было выпущено ни одного электропоезда ЭР2Т, а в 1996 году РВЗ выпустил последний свой электропоезд ЭР2Т (№7249), после чего производство электропоездов на заводе было приостановлено."
https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/120/
Интересно, а ЭР9Т-737 и другие ЭР9Т 1995-96 гг. сколько времени строили и как? Не исключаю, что 737 застал и 1994 год, а 07.1995 выехал из ворот завода? А так я знаю, что выпуск ЭР9Т был приостановлен 06.1991 (ЭР9Т-724) и возобновлен в 1994 (следующий - ЭР9Т-725 выехал 03.1994).
+2
+2 / –0
15.10.2022 08:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здесь многое неверно. Электропоезда и в 90-х строили достаточно быстро, тут причина в том, что в силу, скажем так, производственной необходимости (вызванной некоторыми геополитическими факторами, не зависящими от завода, об этом пока подробно писать не буду), было целесообразнее строить сразу много голых кузовов, которые простаивали на территории завода. А уж потом их достраивали в полноценные составы. В некоторых редких случаях кузова действительно стояли на заводе до полутора лет.
Выпуск ЭР9Т не был "приостановлен", такого понятия тогда не существовало. Строили то и тогда, на что и когда были заказы.
7247, 7248, 7249 полностью построены на РВЗ.
+2
+3 / –1
15.10.2022 19:59 MSK
Citiraj označeno
DR1A ·
Broj objavljenih fotografija: 257
Цитата (IronJohn, 15.10.2022):
> Здесь многое неверно. Электропоезда и в 90-х строили достаточно быстро, тут причина в том, что в силу, скажем так, производственной необходимости (вызванной некоторыми геополитическими факторами, не зависящими от завода, об этом пока подробно писать не буду), было целесообразнее строить сразу много голых кузовов, которые простаивали на территории завода. А уж потом их достраивали в полноценные составы. В некоторых редких случаях кузова действительно стояли на заводе до полутора лет.
> Выпуск ЭР9Т не был "приостановлен", такого понятия тогда не существовало. Строили то и тогда, на что и когда были заказы.
> 7247, 7248, 7249 полностью построены на РВЗ.

Можно конкретезировать, почему выгодно строить много голых кузовов?
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.