RailGallery
ВЛ10-1464
Россия, Челябинская область, перегон Кропачёво — Ерал
Russia, Chelyabinsk region, Kropachovo — Eral stretch

Автор: Nosferatu · Окт           Дата: 30 июля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 18:09 MSK
Просмотров — 492
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.08.2012 19:02 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ10-1464

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12229274/12229282
Построен:11.1975
Списан:07.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Рузаевка.
06.1998 — передан в депо Пенза-III.
02.2008 — передан в депо Кинель.
08.2008 — передан в депо Пенза(-III).

КР-1 Львовский ЛРЗ 01.1982 и 03.1987 гг.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 07.1993 г.
КР Челябинский ЭРЗ 05.2012 г.

01.2006 г. оборудован рельсомазывателем типа РС-2 (ВНИИЖТ).
12.2015 г. — 2017 г. — консервация (БЗ Гольцовка)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Авторские права:Alexander Shalashov
Время съёмки:30.07.2012 14:35
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
13.08.2012 02:10 MSK
Ссылка
Nosferatu
В качестве баловства сделал что-то похожее на Titl-shift:
http://trpx.org/u
+5
13.08.2012 14:23 MSK
Ссылка
supermax
Спасибо за фото с этих мест. Опасные здесь участки: Кропачво-Ерал-Симская, очень крутые уклоны. Машинисты говорят очень часто не хватает времени набрать нужное тормозное нажатие на спуске. А следующий перегон так вообще теперь с дурной славой.
+2
13.08.2012 14:26 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
А какой уклон? Вроде здесь не сильно большой. Самые сложные я слышал Мурурин, Прибайкальский, Находка
0
13.08.2012 15:02 MSK
Ссылка
Nosferatu
Сестра говорила, что 70% уклон. Я не разбираюсь, но могу уточнить. А отец всю сознательную жизнь гоняет по этим перегонам на ВЛ10 от Кропачево до Демы и обратно.
А следующий перегон да, вошел в печальную историю. Видел страшные фотографии ВЛ10-336 после крушения.
0
13.08.2012 15:06 MSK
Ссылка
bananas
как игрушечный=)
0
13.08.2012 15:39 MSK
Ссылка
Шумахер
Недалеко от этого места ровно год назад произошла страшная железнодорожная катастрофа с участием электровоза ВЛ10-336...
0
13.08.2012 16:19 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
70 _%_ ???
0
13.08.2012 16:38 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
Уклон 70% - это подъем по высоте 700 м на 1 км пути. Наверное, имелось ввиду 7 тысячных - 7 м на 1 км?
+4
13.08.2012 20:59 MSK
Ссылка
Nosferatu
Уточнил по поводу уклона. На этом участке 13 тысячных. А я выше ляпнул не подумав)
0
13.08.2012 22:08 MSK
Ссылка
YSLink
Хотелось бы увидеть фото того злосчастного места в данный момент.Ведь авария была ужасная,даже у нас на УЗ долго обсуждали.
0
13.08.2012 22:23 MSK
Ссылка
Nosferatu
Там долго уголь вывозили, посторонних никого не пускали.
А я не дошел туда, далековато топать. Теперь уже не скоро опять поеду на Южный Урал, даже приблизительно не знаю.
0
13.08.2012 22:35 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (YSLink, 13.08.2012):
> Хотелось бы увидеть фото того злосчастного места в данный момент.

http://trpx.org/images/2012/08/13/bM5RE.jpg
+1
13.08.2012 22:38 MSK
Ссылка
YSLink
Цитата (Эдвард, 13.08.2012):
> http://trpx.org/image/p

Спасибо!
0
13.08.2012 23:37 MSK
Ссылка
Nosferatu
Тоже посмотрел, спасибо!
0
14.08.2012 03:23 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Nosferatu, 13.08.2012):
> Уточнил по поводу уклона. На этом участке 13 тысячных. А я выше ляпнул не подумав)

Для постоянки и правда хороший уклон:)
0
30.11.2012 09:31 MSK
Ссылка
2lowterrain
Красота!
+1
30.11.2012 23:59 MSK
Ссылка
Nosferatu
Там на Южном Урале много достойных мест для съёмки, но не было времени их посетить... К сожалению.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.