RailGallery
ЭР9П-86
Россия, Новосибирская область, депо Инская
Russia, Novosibirsk region, Inskaya depot
Последнее дни существования музейной ЭР9П-86

Author: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Date: June 27, 2011

Information about the photo

License: BY-SA
Published 10.04.2022 18:05 MSK
Views — 1070
Original publication date
on TrainPix:
13.09.2011 21:44 MSK
Detailed information

ЭР9П-86

Railway District/Company:West Siberian railway   Z-Sib
Depot:Akulinin Museum of Railway devices
Model:ER9P
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-101
Built:05.1965
Category:Electric Suburban
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
Построен в 10-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода отправлен в депо Барнаул Западно-Сибирской ж. д.
04.1969 — передан в депо Алтайская
02.2000 — передан в музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина на ст. Сеятель (вагоны 09, 10)

Вагоны:
03 — списан 12.1994 г.
04 — списан 12.1994 г.
05 — списан 10.2007 г.
06 — списан 10.2007 г.
08 — списан 09.2002 г.
09 — отправлен 02.2000 г. в Новосибирский музей железнодорожной техники, в 2010 году вагон 09 подменён вагоном ЭР2-47901, настоящий вагон 09 утилизирован в депо Алтайская под номером ЭР2-47901.
10 — отправлен 02.2000 г. в Новосибирский музей железнодорожной техники

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:27.06.2011 14:28
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:38.9 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
15.09.2011 18:54 MSK
Link
Тушинец
Извините, причём здесь ЭР9П-86, да ещё и музейной, на фото ЭР2-339.
+1
15.09.2011 20:22 MSK
Link
Maxim Dmitriev
Ага, только если вы всей истории не знаете, лучше не писать что это же 339-я а не 86...Ну а чтоб глупых вопросов не было приведу пост Игоря Шевченко:

В феврале 2009 года электропоезд ЭР2-479 сняли прямо с линии и повезли в инскую на ТР-3. Электропоезд болтался там до конца 2009 года, после чего за него усиленно взялись. При ремонте списали один головных вагонов, заменив его на вагон ЭР2-835. В таком составе электропозд полностью прошёл ремонт и уже можно было запускать его в работу, но Экспресс-Пригород (компания, которая рулит пригородными перевозками) вдруг отказался платить за ремонт, ссылаясь на то, что такой старый электропоезд им больше не нужен. В итоге 10-вагонная свежеотремонтированая ЭРка была списана, так и не поработав.
ВИДИМО дабы сгладить этот небольшой конфуз, музейную секцию ЭР2-673 решили подменить на свежепочиненую головную секцию ЭР2-479 с беребиванием номеров (не пропадать же добру даром!). Второй головной вагон ЭР2-479 махнулся местами с музейным ЭР9П-86, заняв его место в музее, головной вагон ЭР9П-86 отправился в
депо Инская, где получил номер ЭР2-339.01, но об этом уже другая история...
0
16.09.2011 19:45 MSK
Link
Тушинец
Цитата (ER2-1002, 15.09.2011):
> если вы всей истории не знаете, лучше не писать
Считаю я имел полное право этого не знать, и совершенно не пойму категоричности тона. А за разъяснение спасибо.
+3
17.09.2011 04:12 MSK
Link
Maxim Dmitriev
Если уж обидел - дико извеняюсь.Так же за вторую голову ЭР2-339 была перемазана уцелевшая голова ЭС2-005(ЭР2-468).
0
19.07.2014 21:26 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (ER2-1002, 15.09.2011):
> головной вагон ЭР9П-86 отправился в
> депо Инская, где получил номер ЭР2-339.01, но об этом уже другая история
ЭР9П, переделали в ЭР2? Разве такое возможно?
0
19.07.2014 21:37 MSK
Link
Ирина
Головной вагон же, не моторный.

Таких случаев хватает:

http://trainpix.org/photo/106550/
http://trainpix.org/photo/103928/

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=454453
0
19.07.2014 21:56 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ирина, 19.07.2014):
> http://trainpix.org/photo/106550/
> http://trainpix.org/photo/103928/
>
> http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=454453
Но все ровно семейство ЭР2 и ЭР9, сцеплять никак нельзя, за исключением, если везти на буксире.....
Даже ЭР2 нельзя сцеплять с ЭР2Р и ЭР2Т - это примерно, как вагоны метро Еж3 нельзя сцеплять с вагонами Е и Еж....
0
19.07.2014 22:04 MSK
Link
Ирина
После переделки, естественно.
0
21.07.2014 19:18 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ирина, 19.07.2014):
> После переделки, естественно.
Ваши ссылки на фотографии электропоездов - понятно, а причем здесь электровоз? Дизельные поезда Д1 и ДР, помоему тоже сцеплять нельзя?
0
21.07.2014 19:29 MSK
Link
Ирина
Ой, случайно не та ссылка пролезла.

http://trainpix.org/photo/103927/
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.