RailGallery
ТЭП80-0001
Россия, Новосибирская область, Новосибирский музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk Railway Transport Museum named after N. A. Akulinin

Autor: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Data: 5 stycznia 2011 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 10.04.2022 18:00 MSK
Wyświetleń — 939
Original publication date
on TrainPix:
25.03.2011 20:13 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ТЭП80-0001

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Zachodniosyberyjska   Z-Syb
Lokomotywownia:Akulinin Museum of Railway devices
Seria:TEP80
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Nr. fabryczny:2513
Nr. ID lokomotywy:15060015
Wyprodukowano:1988
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Эксплуатация:
В декабре 1992 г. принят в парк депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
05.2009 г. — передан в музей ЖД-транспорта Западно-Сибирской ж. д., г. Новосибирск

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:05.01.2011 11:22
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:5.8 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 20

Show comments written on TrainPix (20)
26.03.2011 02:22 MSK
Link
TFC
Снежная шапка для Тапка)))
+2
26.03.2011 08:02 MSK
Link
tzhs
Больше всего умилили рукав с рукояткой жёлтого цвета и розетка, предназначенные для сцепки таких в СМЕ. Представить себе поезд, ведомый двумя такими монстрами в СМЕ, около пятидесяти пассажирских вагонов, я себе не смог. А где рукав с красным краном, так и не понял. Для тех, кто не в курсе: красный тормозной рукав – тормоза всего состава, синий – напорная магистраль сжатого воздуха, жёлтый – тормоз несколькими локомотивами, идущими по СМЕ.
+2
26.03.2011 12:54 MSK
Link
Olgerd
Мощная машина ! Сапсан может отдыхать !
+1
26.03.2011 14:22 MSK
Link
Виктор Орлов
это точно!
+2
26.03.2011 14:30 MSK
Link
XAN
Цитата (Olgerd, 26.03.2011):
> Мощная машина ! Сапсан может отдыхать !

Не может. Эта машина под пассажирами вряд ли б выдала 250.
+1
26.03.2011 15:37 MSK
Link
ER2-130709(01)
Эта машина списана.
+1
26.03.2011 19:18 MSK
Link
Алексей Задонский
До 271 км/ч разогнали. Но то был ТЭП80-0002, а не этот.
+1
26.03.2011 21:26 MSK
Link
MMG
Цитата (ER2-130709(01), 26.03.2011):
> Эта машина списана.

Это козе понятно, что она с баланса жд списана, но как экспонат музея тепловоз вполне себе жив. Я исхожу из принятого на СТТС принципа касательно музейной техники - "действующий" - если экспонат способен сам ездить, "не работает" - соответственно не может. Поэтому настаиваю на жёлтом цвете для тепловоза.
+1
26.03.2011 22:20 MSK
Link
Алексей Задонский
Вроде уже не раз обсуждалось, что здесь исходим из того, находится ли техника на балансе ЖД или нет. А последующее ее использование не по прямому назначению (то есть не для работы на линии, а в качестве сарая, памятника, музейного экспоната, чермета и т.д.) нас не интересует.
0
26.03.2011 23:30 MSK
Link
SergG
http://pfoto-rzd.com/data.php?id=2&ser_s...0&search=1
В конце концов, на балансе РЖД он числится за Великими Луками.
0
27.03.2011 03:21 MSK
Link
Olgerd
Цитата (XAN, 26.03.2011):
> Эта машина под пассажирами вряд ли б выдала 250.

СЕЙЧАС бы уже точно не дала бы а раньше только так...
0
27.03.2011 11:38 MSK
Link
XAN
Цитата (Olgerd, 26.03.2011):
> Цитата (XAN, 26.03.2011):
> > Эта машина под пассажирами вряд ли б выдала 250.
>
> СЕЙЧАС бы уже точно не дала бы а раньше только так...

Вы чувствуете разницу между экспериментальным пробегом без нагрузки, и каждодневную эксплуатацию под пассажирами?
Завод-изготовитель вообще установил для него 160 кмч под пассажирами то - там дураки сидели?
0
27.03.2011 13:18 MSK
Link
Olgerd
Цитата (XAN, 27.03.2011):
> там дураки сидели?

Думаю что нет


Цитата (XAN, 27.03.2011):
> каждодневную эксплуатацию под пассажирами?

Теперь буду чувствовать
0
27.03.2011 13:48 MSK
Link
MMG
Цитата (Алексей Задонский, 26.03.2011):
> Вроде уже не раз обсуждалось

Извиняюсь, не попадал на такие обсуждения, но как тогда обозначить что тепловоз физически существует?
0
27.03.2011 18:23 MSK
Link
Володя
Цитата (MMG, 27.03.2011):
> Извиняюсь, не попадал на такие обсуждения, но как тогда обозначить что тепловоз физически существует?

Создать 2 дополнительных цвета: для "музейный, самоходный", "музейный, не самоходный" :)
0
27.03.2011 20:56 MSK
Link
XAN
Цитата (Володя, 27.03.2011):
> Цитата (MMG, 27.03.2011):
> > Извиняюсь, не попадал на такие обсуждения, но как тогда обозначить что тепловоз физически существует?
>
> Создать 2 дополнительных цвета: для "музейный, самоходный", "музейный, не самоходный" :)

В движке СТТС есть флаг "музейный". На трэйнпиксе он есть?
0
27.03.2011 22:38 MSK
Link
Алексей Задонский
Цитата (MMG, 27.03.2011):
> Извиняюсь, не попадал на такие обсуждения, но как тогда обозначить что тепловоз физически существует?
Единица ПС может физически существовать, будучи списанной с баланса железной дороги. Списание - это не порезка в лом, а административный акт - исключение из инвентаря.

Володя, зачем усложнять?

XAN, нет, здесь такого флага нет.
0
30.03.2011 21:36 MSK
Link
Володя
Цитата (Алексей Задонский, 27.03.2011):
> Володя, зачем усложнять?

Это вытекает из частоты таких комментариев.
0
31.03.2011 00:36 MSK
Link
Алексей Задонский
Не понимаю, что это даст? У нас, в отличие от западных стран, нет т.н. музейных железных дорог, где ПС на ходу. А помимо музеев, есть еще и другие варианты увековечивания локомотивов для потомков, те же памятники. И что, добавлять флаг "памятный"? А если в виде кафе (недавно было фото), то как быть?
–1
06.06.2011 21:42 MSK
Link
Maxim Dmitriev
Цитата (Алексей Задонский, 30.03.2011):
> А если в виде кафе (недавно было фото), то как быть?

Так дык ясно что кафе это не музейный экспонат.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.