RailGallery
541 136
Алжир, станция Агха
Algiers, Agha station
Algérie, wilaya d'Alger, gare de l'Agha
Поезд 1063 Алжир — Эль-Аффрун

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 31 июля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 22:09 MSK
Просмотров — 1061
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.08.2016 03:32 MSK
Подробная информация

541 136

Дорога приписки:Железные дороги Алжира   SNTF
Депо:Alger
Серия:Stadler FLIRT (EMU)
Завод-изготовитель:Stadler Bussnang AG   Буснанг
Сетевой №:91 92 9 541 136-8
Построен:2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 4-вагонной составности (A-D-C-B)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:31.07.2016 20:39
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

Показать комментарии, написанные на TrainPix (31)
01.08.2016 06:13 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Электричка на шведскую похожа
0
01.08.2016 06:43 MSK
Ссылка
Vosskuez
Обычный Штадлер, такие много где есть.
+3
01.08.2016 08:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Жаль в России нет...
+1
01.08.2016 08:54 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.08.2016):
> Жаль в России нет...

Толик, вроде грозились аэроэкспрессы запустить, или окончательно пипец?
+1
01.08.2016 09:20 MSK
Ссылка
Vosskuez
Расскажите лучше, если кто знает, что за странная сигнализация такая, с двумя красными? А электричка поехала под желтый с белым огнем на головке слева.
+2
01.08.2016 15:51 MSK
Ссылка
Локхид
Так в Европе много где хвост поезда обозначается двумя красными сигналами. Полагаю, в Алжире - то же самое.
–1
01.08.2016 16:55 MSK
Ссылка
Vosskuez
Я не про хвост, я про светофор.
+2
01.08.2016 17:22 MSK
Ссылка
Плотников П
Наверняка все это Французские дела.
0
01.08.2016 18:05 MSK
Ссылка
tat
Вот статья на английском https://en.wikipedia.org/wiki/French_rai...ng#History
0
01.08.2016 18:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Александр из ТЧ-15, 01.08.2016):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.08.2016):
> > Жаль в России нет...
>
> Толик, вроде грозились аэроэкспрессы запустить, или окончательно пипец?

То АЭ, а я хотя бы про экспрессы флиртовские на ускоренный пригород
+1
01.08.2016 18:09 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Эти экспрессы никогда у нас не окупятся.
+1
01.08.2016 18:25 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.08.2016):
> на ускоренный пригород
Будут ЭС2Г на ускоренный пригород позднее. Не только на Москва-Крюково-Тверь. Coming soon...

Цитата (Плотников П, 01.08.2016):
> Наверняка все это Французские дела.
Она и есть. Хоть Алжир и бывшая колония Франции, но тесные отношения поддерживают и поныне, в т.ч. и в транспортной отрасли.
+2
01.08.2016 21:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (supermax, 01.08.2016):
> Будут ЭС2Г на ускоренный пригород позднее. Не только на Москва-Крюково-Тверь. Coming soon...
Это радует. Надеюсь не МЦК единым?

Цитата (Vosskuez, 01.08.2016):
> Расскажите лучше, если кто знает, что за странная сигнализация такая, с двумя красными? А электричка поехала под желтый с белым огнем на головке слева.

По логике вещей - прибыл по каким-то причинам по неправильному, далее по приказу (?) и пригласительному приняли на станцию

Цитата (Сергей Анфимов, 01.08.2016):
> Эти экспрессы никогда у нас не окупятся.

Они "прибыльные по умолчанию", иначе давно бы грохнули
0
01.08.2016 22:02 MSK
Ссылка
Northern Spirit
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.08.2016):
> прибыл по каким-то причинам по неправильному

Если у них всё, как во Франции, то прибыл по правильному. Во всяком случае, на сети SNCF преимущественно левостороннее движение.
0
01.08.2016 23:21 MSK
Ссылка
Плотников П
В 2005 году SNCF заказал у Штадлера 64 поезда. Отличительная особенность адаптация к местному климату. Резервированная система кондиционирования, пылевые фильтры, работа в режиме рециркуляции в случае пыльных бурь и так далее.https://e03bb34e-a-b251e4fb-s-sites.goog...edirects=0
Вопрос в том, разве Алжир настолько богатая страна? Богаче чем Россия?
0
02.08.2016 01:26 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Описанные изменения по климату не столь существенны. Тем более, что какие-то узлы в этих поездах либо упрощены, либо исключены — простые стёкла вместо стеклопакетов, маломощный подогрев воздуха, обычная теплоизоляция.
Что касаемо денег — не богатство страны решает, а кредиты в национальных банках.
0
02.08.2016 01:38 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Плотников П, 01.08.2016):
> В 2005 году SNCF

SNTF все же.
Алжир вполне богатая страна, она по экспорту нефти в топе. В Алжире в 2015 году построено отличное метро, проведена линия трамвая с цитадисами, такая же линия в Оране и в Константине.
0
02.08.2016 01:59 MSK
Ссылка
supermax
"Основа экономики Алжира — это газ и нефть. Они дают 30 % ВВП, 60 % доходной части госбюджета, 95 % экспортной выручки. По запасам газа Алжир занимает 8-е место в мире и 4-е место в мире по экспорту газа. По запасам нефти Алжир на 15-м месте в мире и на 11-м месте по её экспорту." (С)

Цитата (Плотников П, 01.08.2016):
> Вопрос в том, разве Алжир настолько богатая страна?
Типичная ситуация как и в нашей стране с Ласточками - купили для ширмы ("а у нас не всё так плохо как кажется").
Под самой первой фотографией Дениса ссылку кидали на то какие у них вагоны с дизельной тягой ходят (типичный алжирский вагон для пригорода): https://www.youtube.com/watch?v=bZ-YOuimZ2k
0
02.08.2016 02:23 MSK
Ссылка
Vosskuez
Нормальные вагоны, кстати. А большинство локомотивов - GT36HCW производства 2014 года.
0
02.08.2016 11:33 MSK
Ссылка
Тень
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.08.2016):
> Жаль в России нет...

Россия выбрала сименсы. Не думаю, что сименс хуже штадлера. Прошу подтвердить тех, кто ездил и на ласточках, и на, хотя бы, Минской ГЭ. По выпуску первых поездов, десиро и флирты если не ровесники, то разница не существенна.
0
02.08.2016 11:36 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Vosskuez, 02.08.2016):
> Нормальные вагоны, кстати
Проехался на них? Выглядят как из 70-х. Нержавейка, большие форточки и все дела. Только разве без кондиционера в Алжире реально выжить? :)
0
02.08.2016 13:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Тень, 02.08.2016):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.08.2016):
> > Жаль в России нет...
>
> Россия выбрала сименсы. Не думаю, что сименс хуже штадлера. Прошу подтвердить тех, кто ездил и на ласточках, и на, хотя бы, Минской ГЭ. По выпуску первых поездов, десиро и флирты если не ровесники, то разница не существенна.

В качестве пассажира ездил и на ЭС1, и на ЭС2Г, и на ЭПг. Последний больше всего понравился, ещё бы ЭПр заценить для полноты картины
0
02.08.2016 17:35 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (supermax, 02.08.2016):
> Проехался на них?

Чего нет, того нет. Даже вблизи не видел. Судил по внешнему виду.
0
02.08.2016 17:58 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.08.2016):
> Это радует. Надеюсь не МЦК единым?

Помимо ЭС2Г уже ходят экспрессами ЭС1 из Питера в Лугу, Волхов, Выборг, Великий Новгород, Бологое.
0
02.08.2016 18:17 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.08.2016):
> ЭПр заценить

Фиговый поезд, как и ЭПг, если без вахов и охов. В качестве городской электрички хороша как раз ЭС2Г, а для дальних мне понравилась, например, белорусская Pesa ДП3.
+1
02.08.2016 20:32 MSK
Ссылка
Тень
В Петрозаводск ласточки перестали ходить?
0
02.08.2016 21:40 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Тень, 02.08.2016):
> В Петрозаводск ласточки перестали ходить?

Нет, но там это и не пригородный экспресс, а дневной ПДС.
0
03.08.2016 07:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Чока, 02.08.2016):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.08.2016):
> > Это радует. Надеюсь не МЦК единым?
>
> Помимо ЭС2Г уже ходят экспрессами ЭС1 из Питера в Лугу, Волхов, Выборг, Великий Новгород, Бологое.

Я про то что может ими РЭКСы заменят.

Цитата (Vosskuez, 02.08.2016):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.08.2016):
> > ЭПр заценить
>
> Фиговый поезд, как и ЭПг, если без вахов и охов. В качестве городской электрички хороша как раз ЭС2Г, а для дальних мне понравилась, например, белорусская Pesa ДП3.

ЭПг фиговый? Ню-ню. Уж поудобнее ЭС2Г
0
03.08.2016 10:05 MSK
Ссылка
Vosskuez
Ну на мой вкус так.
0
04.08.2016 14:34 MSK
Ссылка
Тень
Если на вкус, то мой любимый экспресс это ЭД4МК. Особенно в заводской окраске. Прохладно летом и тепло зимой, небольшоя и нежная тряска, прекрасные откидные сидения и столики, шторки и уют. В общем, прекрасная передышка во время тяжёлой дороги. РЭКСы хуже. Сидения не удобные, не откидываются, нет столиков и штор. Но это моё мнение.
+2
04.08.2016 14:36 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Согласен полностью, старые ЭД4МК офигенны в этом плане
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.