RailGallery
ВЛ15С-032
Россия, Мурманская область, станция Кандалакша
Russia, Murmansk region, Kandalaksha station
032А/024.

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Data: 5 sierpnia 2001 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 10.04.2022 12:27 MSK
Wyświetleń — 1361
Original publication date
on TrainPix:
10.11.2011 14:21 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ВЛ15С-032

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-27 Kandalaksha
Seria:VL15
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Nr. ID lokomotywy:12295713/12295705
Wyprodukowano:04.1989
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ЖД
11.1995 — передан в депо Кандалакша
10.2001 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
03.2004 — КР Челябинский ЭРЗ
04.2011 — КР Челябинский ЭРЗ, демонтированы розетки СМЕ
02.2017 — СР Челябинский ЭРЗ
11.2020 — ТР-3 СЛД-16 Волхов

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 15

Show comments written on TrainPix (15)
10.11.2011 16:48 MSK
Link
Krasnov_rzd
18 моторов - вот это СИЛА !!! :)
+4
10.11.2011 19:14 MSK
Link
Hunter
Вот это крокодил! :)
+2
10.11.2011 19:59 MSK
Link
Алексей Задонский
Сила! Благодарю за фото!!!
+1
11.11.2011 00:49 MSK
Link
_GO
по ходу давно в три секции их не цепляют
+1
11.11.2011 01:03 MSK
Link
Mikhail Voekov
Станция Кандалакша - это Мурманская область, а не Карелия!
+1
11.11.2011 02:49 MSK
Link
SHOMAS4416
В Кандалакше пару 3ВЛ11 было, не фоткал?
+1
11.11.2011 11:15 MSK
Link
Машинист пивного крана
В три секции ВЛ15С перестали работать после передачи в Волховстрой, смысл в такой дуре на тамошнем профиле потерялся. А ВЛ11 при мне мне в Кандалакше вообще не было.
+2
11.11.2011 22:21 MSK
Link
Vasiljev Sergei
Правильно, на нашем профиле одна только гора (так сказать возвышенность) - Пикалёвская (СПб-Бабаево), и один ВЛ10 с толкачом справляются.
0
11.01.2013 11:03 MSK
Link
toljn
интересно какой же вес поезда?
0
11.01.2013 11:06 MSK
Link
toljn
еще вспомнилось,что первые ТЭМ7 работали в ТЧ Кандалакша.в п.Аллакурти раз в сутки ходил пригородный и вывозной.продукция была в основном лес и военная техника.
0
11.01.2013 18:53 MSK
Link
Бубла
В Кандалакшу в 90-годы с ТЧ-7 посылали на пробу три ВЛ11м-414.415.416. они там не пошли,их вернули обратно.
0
19.07.2013 19:08 MSK
Link
2ЭС6-159
Цитата (Krasnov_rzd, 10.11.2011):
> 18 моторов - вот это СИЛА !!! :)

Вот это бы на перевал какой-нибудь....
0
19.07.2013 19:11 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Krasnov_rzd, 10.11.2011):
> 18 моторов - вот это СИЛА !!!

Это не сила, а дурость и смерть тяговым подстанциям !!!
+2
23.03.2014 12:27 MSK
Link
Эльдар ГЖД
Я так понимаю , в 2001 не переводили на переменный ток Мурманскую область? А в каком году тогда перевели? (Извиняюсь за оффтоп)
0
23.03.2014 12:29 MSK
Link
maxxxcab
В 2001-м и перевели. В октябре, если не ошибаюсь.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.