RailGallery
ЭР2-983
Армения, Араратская область, перегон Масис — Норагавит
Armenia, Ararat region, Masis — Noragavit stretch
Сообщением № 7011 Аракс — Ереван

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 18 сентября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 22:01 MSK
Просмотров — 1193
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.09.2016 16:51 MSK
Подробная информация

ЭР2-983

Дорога приписки:Южно-Кавказская железная дорога   Арм
Депо:ТЧ-1 Ереван
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:04.1973
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:99501-98304-98309
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__.1991 — передан в депо Ленинград-Балтийский
06.2008 — передан в депо Ереван

Составность:
99501-98304-98309 (на 2020 г.)

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 05.2006 г., вместо него закреплён вагон 99501
02 — на 06.2018 г. работал в сборном составе ЭР2-8002/8027
03 — списан 05.2006 г., вместо него закреплён вагон ЭР2-103407
05 — списан 12.2018 г.
06 — на 09.2019 и 10.2022 г. работал в сборном составе ЭР2-3041/8026
07 — списан 12.2018 г.
10 — на 06.2018 г. работал в сборном составе ЭР2-8002/8027

Происшествия:
08.1994 г. пожар в вагоне 03
__.2002 г. столкновение на переезде, разбит вагон 01

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:18.09.2016 07:15
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
21.09.2016 16:51 MSK
Ссылка
Vosskuez
Следует в трехвагонной составности. Видимых переделок не обнаружено.
+3
21.09.2016 18:32 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
+1
21.09.2016 19:32 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Vosskuez, 21.09.2016):
> Следует в трехвагонной составности. Видимых переделок не обнаружено.

Это же не возможно, насколько я знаю, они же только в чётных количествах. В чём прикол?
+3
21.09.2016 19:36 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Ребят, в Яндексе есть ответы на все, ну невозможно спрашивать абсолютно все!
–2
21.09.2016 23:00 MSK
Ссылка
teemest
Первый ращ тоже вижу ЭР2 с нечетной компоновкой вагонов.
0
22.09.2016 03:07 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ладно, поработаю гуглом.
В Азербайджане и Эстонии поезда доработаны для работы в 3-вагонной составности. Да и сама доработка в принципе особой сложности не представляет.
ЭР2 может даже без переделок работать в такой составности, но при условии что на "задней" голове нет ни высокого, ни низкого. Только АКБ. Но при необходимости "почему нет". Если слегка доработать ВВ схему моторного вагона, приспособив сзади ВВ жокс, схема в 3 вагона получается уже полноценной с высоким, с низковольтными, освещением отоплением и прочими плюхами.

ЭР2Р/Т и далее имеют цепи резервирования, с которыми схему в 3 вагона можно собрать уже штатно. Без высокого, но с низковольными от поезда а не АКБ.
+7
22.09.2016 12:00 MSK
Ссылка
Lexus
Тут попадалось так же фото трёхвагонной ЭР2 с двумя токоприёмниками (как на СР)
+3
12.10.2016 23:10 MSK
Ссылка
Тень
Цитата (teemest, 22.09.2016):
> Первый ращ тоже вижу ЭР2 с нечетной компоновкой вагонов.

Если нечётная компоновка, то ТЧ22 часто подаёт в Москву ЭР2 в 11и вагонной составности.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.