RailGallery
ЭС1-032
Россия, Карелия, перегон Петрозаводск — Голиковка
Russia, Karelia, Petrozavodsk — Golikovka stretch
Venäjä, Karjala, Petroskoi — Karanmäki

Автор: Albert · Окт           Дата: 30 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 06:46 MSK
Просмотров — 242
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.08.2017 08:57 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЭС1-032

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Дирекция скоростного сообщения (Металлострой)
Серия:ЭС1 "Ласточка"
Завод-изготовитель:Siemens AG   Siemens AG
Построен:2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
02.2015—02.2016 — временная эксплуатация в Московской дирекцией скоростного сообщения
С 06.2018 — эксплуатация Южной дирекцией скоростного сообщения (принят в парк с 2.07.2018 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Albert Gorodilov
Время съёмки:30.08.2017 14:35
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:84 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
31.08.2017 08:57 MSK
Ссылка
AlbGor
Первый рейс по маршруту Петрозаводск - Великий Новгород.
+3
31.08.2017 11:30 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (AlbGor, 31.08.2017):
> Первый рейс по маршруту Петрозаводск - Великий Новгород.
Любопытно, какая у него заполняемость?
+1
31.08.2017 11:54 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (AlbGor, 31.08.2017):
> Первый рейс по маршруту Петрозаводск - Великий Новгород.

Без заезда в Петербург? Вероятно долго не проходит, хотя если им по расписанию удобно так поезд засылать, то может и покатается ещё.
+3
31.08.2017 11:57 MSK
Ссылка
Чока
Интересно, кстати, что этот поезд обслуживается ДОСС, хотя поезд Петрозаводск-Санкт-Петербург ФПКшный.
+2
31.08.2017 12:37 MSK
Ссылка
wolf92
Курган - Екатеринбург ходит ЭД4М приписки депо Курган, а обслуживает ФПК. Ничего странного, не первый раз
+1
31.08.2017 14:49 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (wolf92, 31.08.2017):
> Курган - Екатеринбург ходит ЭД4М приписки депо Курган, а обслуживает ФПК. Ничего странного, не первый раз

Да я не про то, что ЭС1 обслуживает маршрут ФПК, я про то, что ЭС1 Петрозаводск-Петербург - это ФПК, а ЭС1 Петрозаводск-Новгород - это уже ДОСС. Вероятно дело в том, что новый маршрут будет по расписанию завязан на Сапсаны и позволит относительно быстро из Москвы в Петрозаводск днём попасть.
+3
31.08.2017 14:50 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (wolf92, 31.08.2017):
> Курган - Екатеринбург ходит ЭД4М приписки депо Курган, а обслуживает ФПК. Ничего странного, не первый раз

Кстати, странно, что ещё на ЭС2Г не перевели.
+2
31.08.2017 15:12 MSK
Ссылка
wolf92
Лучше ЭС1, так как салон у ЭС2Г не сильно салон для долгих поездок приспособлен
+2
31.08.2017 15:27 MSK
Ссылка
Ammendorf
У ЭС1 еще хуже. 2Г как раз огонь т.к не нога-в-ногу.
+1
31.08.2017 15:29 MSK
Ссылка
wolf92
А по количеству сидений?
+1
31.08.2017 15:32 MSK
Ссылка
Ammendorf
А это другой вопрос ужо...
+1
31.08.2017 15:37 MSK
Ссылка
Artemio
Цитата (wolf92, 31.08.2017):
> Лучше ЭС1, так как салон у ЭС2Г не сильно салон для долгих поездок приспособлен

Серьёзно? У ЭС1 сидения на порядок отвратительнее и неудобнее +
Цитата (Ammendorf, 31.08.2017):
> 2Г как раз огонь т.к не нога-в-ногу
+1
31.08.2017 16:42 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 31.08.2017):
> У ЭС1 еще хуже. 2Г как раз огонь т.к не нога-в-ногу.

Конкретно в Петрозаводск из Питера ходит ЭС1, где есть как минимум 1 вагон с очень просторным расположением сидений) Но и цена кусачая. Во втором классе сиденья тоже не как в обычных ЭС1, но по тесноте не скажу.

Цитата (wolf92, 31.08.2017):
> А по количеству сидений?

Поезд типа Екатеринбург-Курган по-любому дальнего следования, поэтому там все билеты с местами, то есть стоя поехать не получился, а сидячие места в стандартном ЭС2Г лучше, чем в ЭС1, как уже отметили.
+1
31.08.2017 18:30 MSK
Ссылка
wolf92
800-й нумерации. Там ехать 5 часов всего. В 7 утра выходит из Кургана и в 12 в Екатеринбурге. Отдали ФПК скорее из-за того, что разные регионы и железные дороги
+2
31.08.2017 19:36 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Чока, 31.08.2017):
> Без заезда в Петербург? Вероятно долго не проходит, хотя если им по расписанию удобно так поезд засылать, то может и покатается ещё.

04.10 запланирована корректировка графика, видимо, планируют докатать до этого времени. Да и назначен он не для этого. Причина назначения может просто шокировать и это отнюдь не связано с деньгами или пересадкой на сапсан (хотя позиционируется именно так).
+1
01.09.2017 01:44 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (wolf92, 31.08.2017):
> Отдали ФПК скорее из-за того, что разные регионы и железные дороги

Из-за того что нельзя маршруты более 200 км в пригородной нумерации.
0
01.09.2017 09:10 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (wolf92, 31.08.2017):
> 800-й нумерации. Там ехать 5 часов всего. В 7 утра выходит из Кургана и в 12 в Екатеринбурге. Отдали ФПК скорее из-за того, что разные регионы и железные дороги

800-ая нумерация и 5 часов в пути - это самый натуральный ПДС, только на Сахалине пригородная компания занимается ПДСами, на континенте это удел ФПК и местами ДОСС.

Цитата (Губин Александр, 31.08.2017):
> Причина назначения может просто шокировать и это отнюдь не связано с деньгами или пересадкой на сапсан (хотя позиционируется именно так).

Ну если людям будет удобно, и они поедут, то причина по боку. А если не поедут, то не факт, что этой причины окажется достаточно, чтобы продолжать движение.
0
01.09.2017 09:15 MSK
Ссылка
wolf92
Чока, нет. 5 часов это и пригород согласованный. Например пригородный поезд Пермь - Балезино, Красноярск - Уяр - Иланская. Идут 5 часов в одну сторону каждый. Ходят в Перми ЭД4М, у нас ЭД9М и ЭД9Э. Возят обыкновенные ППК. Кстати и Ачинск - Суриково - Лесосибирск и того более ехать. Обслуживает ППК, хоть и ходит тепловоз с вагоном. А вот на Сахалине пригород не очень далеко ходит. На дальняк ПДСы у них
0
01.09.2017 09:28 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (wolf92, 01.09.2017):
> Чока, нет. 5 часов это и пригород согласованный. Например пригородный поезд Пермь - Балезино, Красноярск - Уяр - Иланская. Идут 5 часов в одну сторону каждый.

Ну так они же считаются согласованными и вряд ли рассчитаны на проезд от конца до конца большой массой пассажиров. Места в них скорее всего без мест со всеми вытекающими. А поезд Курган-Екатеринбург, это как Москва-Орёл или там Москва-Воронеж, просто обслуживается составом ЭД4М. Раньше, кстати, в Орёл тоже ЭД4М под флагом ФПК ездил.
0
01.09.2017 09:40 MSK
Ссылка
wolf92
Они как раз рассчитаны на проезд от Перми до Балезино или по другим аналогичным маршрутам. Такие поезда сделали когда уменьшили расстояние для поездов одного номера. Состав один идет, бригада одна.
0
01.09.2017 15:24 MSK
Ссылка
Александер
Цитата (Губин Александр, 31.08.2017):

> 04.10 запланирована корректировка графика, видимо, планируют докатать до этого времени. Да и назначен он не для этого. Причина назначения может просто шокировать и это отнюдь не связано с деньгами или пересадкой на сапсан (хотя позиционируется именно так).

А, если не секрет, какова причина назначения?
Прост на данный момент заполняемость данного поезда что туда, что обратно (судя по наличию билетов) практически нулевая =(
0
01.09.2017 19:07 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Александер, 01.09.2017):
> А, если не секрет, какова причина назначения?

Ласточку сделали, чтобы разворачивать составы по Новгороду. Она будет в общем обороте с СПб - Новгород. По неизвестной причине стачиваются колеса с одной стороны состава больше, чем с другой. Насколько эта информация правдива неизвестно, но в ходу именно такая версия. Никакого смыла в этом поезде, конечно, нет. Если он раскрутится, то это будет чудо и думаю займет немало времени.
–1
01.09.2017 19:46 MSK
Ссылка
Александер
Про "стачиваемость" какая-то сказка, как мне кажется, ибо по хорошему-то ничего не меняется и короны те же самые остаются.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.