RailGallery
ЧС2-864
Россия, Новосибирская область, станция Сибирская
Russia, Novosibirsk region, Sibirskaya station
В составе сплотки на порезку

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Дата: 29 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 09.04.2022 21:55 MSK
Просмотров — 678
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.10.2017 17:23 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС2-864

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:53E7
Заводской №:6260
Сетевой №:11008646
Построен:06.1971
Списан:10.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Москва-Киевская.
1985 — передан в депо Москва-Сортировочная.
2005 — передан в депо Свердловск-Пассажирский.
С 2013 — ТЧЭ-3 Барабинск
10.2017 г. — Списан, отправлен на резку.

СР Новосибирский ЭРЗ 05.2010 г, срок службы продлен

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Maxim Dmitriev
Авторские права:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2017)
Время съёмки:29.10.2017 13:09
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
29.10.2017 17:32 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Что теперь ходит рельсосмазками?
+4
29.10.2017 17:35 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Это последний год эксплуатации ЧС2 или ещё остались рабочие?
+4
29.10.2017 18:12 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Цитата (Igo-Shev, 29.10.2017):
> Что теперь ходит рельсосмазками?

То же самое что и на фото, в работе видел 781, 725, 929. Ну это по крайней мере то что я видел в течении месяца.

Цитата (Denzel Washington, 29.10.2017):
> то последний год эксплуатации ЧС2 или ещё остались рабочие?

Рабочие есть, а про последний год точно сказать сложно. Ну видимо уже все подходит к логическому завершению.
+5
29.10.2017 18:38 MSK
Ссылка
Саша Белый
В работе еще штук 10 осталось, рельсосмазыватели я думаю оставят пока.
+3
29.10.2017 19:21 MSK
Ссылка
Korgam
Жалко, что такие хорошие машины списывают...
–1
30.10.2017 05:48 MSK
Ссылка
wolf92
Они, как и ВЛ60, символы своей эпохи
+1
30.10.2017 10:11 MSK
Ссылка
MMG
Вроде совсем недавно радовались, что 850 прошёл ремонт и вернулся к вождению пассажирских. Эх, прощайте, малыши ;(
+3
30.10.2017 14:59 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Цитата (MMG, 30.10.2017):
> Вроде совсем недавно радовались, что 850 прошёл ремонт и вернулся к вождению пассажирских. Эх, прощайте, малыши ;(

Да, как будто вчера было...Ровно то же самое как я на этой же станции не так вроде давно 666-ой с поездом снимал. Эх, было время)
+1
30.10.2017 18:31 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Korgam, 29.10.2017):
> Жалко, что такие хорошие машины списывают

Предлагаете ездить на них до тех пор пока не сгниют и рассыпятся все? Еще скажите под поезда графиковые пассажирские их ставить как раньше)
0
30.10.2017 18:53 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Leha, 30.10.2017):
> Предлагаете ездить на них до тех пор пока не сгниют и рассыпятся все? Еще скажите под поезда графиковые пассажирские их ставить как раньше)

Скорее рассыпаться станут новые поделки отечественного локомотивостроения :)
Опыт УЗ с их старыми ЧС2 и ЧС4 наглядно показывает что ничего нигде не сыпется в пути следования и гниют они, что ни странно, гораздо медленнее нынешних поделок. Видать металл всё-таки другой был в те времена, не то что сейчас :)
0
30.10.2017 18:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Дим, машины хорошие и крепкие, но по эргономике уже увы
+4
30.10.2017 19:08 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2017):
> Дим, машины хорошие и крепкие, но по эргономике уже увы

Возможно меня сейчас закидает молодёжь тухлыми помидорами и обзовёт ретрофилом, плевать с высокой колокольни, но вот мне гораздо было приятней в кабине ЧС2/ЧС7 нежели когда оказался в кабине ЭП2К, будучи в Ленинграде (Петербурге, если по-новому) несколько лет назад.
Блин, в кабине ЭП2К уснуть можно от скуки, всюду этот пластик, видна убогость сборки, дешевизна материалов. Нет того тёплого, лампового, как сейчас модно говорить, щёлканья ПКГ (как на ЧС2) и вибрации от компрессора (чтобы обед утрамбовывался лучше) да даже квест по утеплению кабины, путём затыкания дырок и щелей в лютые морозы (если машина на заводе была ещё при царе горохе, а в депо забили большой и толстый на подготовку к этой самой зиме) как-то вспоминаются с особой теплотой, а эти печки - блин, натопишь и из кабины выходить не хочется, особенно когда прицепки-перецепки, пробы эти триклятые и прочее, в ЧС7 уже гораздо комфортнее, уже в сон могло укачать, но всё равно - с теплотой их вспоминаешь, правда, всегда старался попадать на "семаку".
Ну да ладно, не в этом суть, в кабинах ЧС-ов тоже не золотом сусальным всё обделано, хотя гораздо качественнее наших консервных банок типа ВЛ.
А нынешнее... машинист по сути уже оператор, обезьяна на привязи, следит за мониторами различных натыканных систем контроля за зарплатой и предметами лишения премий :)
+2
30.10.2017 19:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Собственно к этому всё и ведут. Но твоя тёплая и ламповая ретрофилия понятна, хоть и не всем.
Это как если есть устраивающий, современный/новый автомобиль, но в выходные тянет в гараж поковыряться, прокатиться, да просто пыль смахнуть с какого-нибудь старенького агрегата
+3
30.10.2017 19:21 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2017):
> Собственно к этому всё и ведут. Но твоя тёплая и ламповая ретрофилия понятна, хоть и не всем.
> Это как если есть устраивающий, современный/новый автомобиль, но в выходные тянет в гараж поковыряться, прокатиться, да просто пыль смахнуть с какого-нибудь старенького агрегата

Это как др..чка с мотоциклом К-750. Кто не знает - не поймёт :)
Хотя сейчас с удовольствием бы прокатился. Лишь бы "горшки" не выпали в пути да заводился с пол-тычка :)
А насчёт старья, ну вот единственное что мне в ЭП2К понравилось - кресло. Блин, садишься как царь всея электротяги и жопа радуется!
Да, в ЧС7 тоже кресло нормальное, а вот "табуретке" помощника в ЧС2 - это аттракцион для нежных жоп практикантов, которые приходили откатать свои положенные "шесть поездок" и потом были в шоке мол, как на таких "табуретках" можно ехать 8-10 часов, мы ж думали что будем махать девочкам на платформах с гордыми лицами, а оно, после поездки пятая точка болит и по выходу из ЧС2 продолжаешь дребезжать сам, от вибрации.
Ну обычно я говорил что "именно поездки на ЧС2 закаляют и создают из тухлых мечтателей в покорителей звёздных меридианов" :)
+3
31.10.2017 10:12 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (Leha, 30.10.2017):
> Еще скажите под поезда графиковые пассажирские их ставить как раньше)

ЧС2-020 с УЗ передаёт Вам пламенный привет: https://trainpix.org/photo/206739/
55 лет в пути. И что-то не было новостей, что какой-то поезд не доехал из-за развалившегося локомотива.

Вот в Праге для трамваев Татра Т3 сделали специальный музейный маршрут, где они работают с пассажирами. Почему у нас не оставили единичные ходовые экземпляры в работе? Тот же ЧС4-226 вместо стония годами на БЗ катался бы с каким-нибудь пассажирским.

Депо Барабинск связано с ЧС2 как никакое другое депо, взяли бы тот же ЧС2-010 сняли с постамента и сделали ходовым. Возил бы какой-нибудь "Иртыш" от Омска до Новосиба и обратно - это было бы лучшей памятью о ЧС2, чем постамент.

На РЖД только орловский ВЛ23-419 каким-то чудо остался на манёврах при депо, других примеров не припомню.
0
31.10.2017 22:52 MSK
Ссылка
costia
Было бы хорошо, если бы не списали и не порезали 157 (это который зеленый), и возобновили 140,143 и 031 (база запаса Ермолино)и 226 запустили в работу- провели бы им хороший КР-2, и лет 10-15 бы еще поездили.
На УЗ ведь катаются и редко ломаются, значит и тут могут еще поработать.
0
31.10.2017 23:15 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (costia, 31.10.2017):
> провели бы им хороший КР-2, и лет 10-15 бы еще поездили.

Этого никто не станет делать, да и не выгодно.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.