RailGallery
ЭМ2И-011
Россия, Иркутская область, станция Большой Луг
Russia, Irkutsk region, Bolshoy Lug station

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 8 июля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.04.2022 17:22 MSK
Просмотров — 814
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.09.2018 19:02 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭМ2И-011

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:ЭМ2И
Завод-изготовитель:Московский локомотиворемонтный завод   Москва
Построен:09.2005
Списан:2021
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:Консервация БЗ Большой Луг В-СИБ
Электропоезд построен ЗАО "Спецремонт" в 10-вагонной составности на базе вагонов:

ЭМ2И-01101 — ЭР2-113209
ЭМ2И-01102 — ЭР2-109106
ЭМ2И-01103 — ЭР2-207403
ЭМ2И-01104 — ЭР2-207402
ЭМ2И-01105 — ЭР2-109407
ЭМ2И-01106 — ЭР2-109408
ЭМ2И-01108 — ЭР2-109406
ЭМ2И-01107 — ЭР2-109405
ЭМ2И-01110 — ЭР2-109108
ЭМ2И-01109 — ЭР2-109601

С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.

06.2010 — передан в депо Белореченская Северо-Кавказской ж. д.

__.2011 — отставлен от эксплуатации
06.2013 — передислоцирован в моторвагонное депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д., затем 11.06.2013 отправлен на базу запаса Большой Луг

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:Mikhail Katkov
Время съёмки:08.07.2018 05:36
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:250 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
09.09.2018 19:54 MSK
Ссылка
Aragorn
Очень жалко, что ЭМок больше нет в работе, они были гораздо лучше нынешних эд4м!
0
09.09.2018 21:21 MSK
Ссылка
BGM-109 Tomahawk
Особенно жалко ЭМ4 с 3 парами дверей, которые бегали от Мытищ; эти были похожи на пригородные поезда неизмеримо больше эд4м.
0
09.09.2018 22:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Люди работающие в ремонте, особенно в депо Домодедово, хорошего об этих поездах ни чего сказать не могли.
+2
10.09.2018 12:48 MSK
Ссылка
Mars-tm
Да и что хорошего может быть в древних, хоть и любимых мною, ЭР2? Правда ЭД-подобные не далеко от них ушли, технологии середины прошлого века
+1
10.09.2018 16:52 MSK
Ссылка
Mr.Den
По техчасти, конечно, про опарышей без слёз не вспомнишь, но по компоновке ЭМ4, пожалуй, даже опередил своё время. На роль городской электрички он подходил лучше всего, и ничего лучше для этих задач в РФ до сих пор не придумано.
0
10.09.2018 16:54 MSK
Ссылка
Ammendorf
Что есть - то есть. Демихово даже и не снилось (С).
0
10.09.2018 17:19 MSK
Ссылка
Borchanin
Мне ходовая нравилась на эм4 Раменских. Самый мягкий ход среди всех электронов. Субъективно, но именно так запомнилось
0
10.09.2018 19:06 MSK
Ссылка
Aragorn
А почему эм2и был единственной (или нет?) элкой с импульсно-тиристной системой пуска?
0
10.09.2018 22:43 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (BGM-109 Tomahawk, 09.09.2018):
> Особенно жалко ЭМ4 с 3 парами дверей, которые бегали от Мытищ; эти были похожи на пригородные поезда неизмеримо больше эд4м.

Золотые слова. Трехдверная компоновка, то, что нужно для городского и ближнепригородного электропоезда. 15 лет назад это было реальностью, а для новомодных и навороченных МЦК и МЦД не додумались разработать.
0
11.09.2018 01:25 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Aragorn, 10.09.2018):
> (или нет?)

ЭР2И, ЭР12 туда же.
0
11.09.2018 09:09 MSK
Ссылка
MadInt
ЭМ2И и ЭМ4 это лучшее что могло случится с ЭР2-металлоломом. В определенном смысле они опередили свое время, и только сейчас заложенная концепция находит свое применение в более современных ЭС2Г и ЭГ2Тв. Но это уже совсем другая история.
0
11.09.2018 12:24 MSK
Ссылка
Aragorn
Цитата (Ammendorf, 11.09.2018):
> ЭР2И, ЭР12 туда же.

Ну ЭР2И вскоре большинство переоборудовали и списали, а ЭР12 он вообще опытный, их построили всего 3 и то, 2 из них как я понял, стоят дохлые на РВЗ.
Что мешало использовать эту систему на новых поездах типа: ЭП2Д; ЭС2Г или ЭГ2Тв?
0
11.09.2018 13:40 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну на самом деле, ЭР2И отработали не так и мало. ЭР12 было 3 машины и их в связи с свертыванием программы по импульсному пуску переделали на схему чистой ЭР2 при КР.
С ЭС2Г и ЭГ2Тв не в тему, и там и там асинхронные ТЭД и связанные с ним системы плавного пуска.
Что же касается ДМЗ и их продукции, применить хотя бы импульсный пуск там, мешает отсутствие КБ, которое разогнали при ист-лайне и более не возобновляли. Ну и видимо боязнь положительных изменений. Все же знают, что эксперимент с ЭР2И закончился так себе в силу не больно еще надежной элементной базы. О том что технологии шагнули вперед у нас учитывать не принято.

А что касается импульсного регулирования на ЭМ2И, то там маленькое "но" есть. Работать оно работало конечно, но не только не давало экономии энергии относительно базовой ЭР2, но еще и добавляло %20. Чего быть, мягко говоря, не должно.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.