RailGallery
ЭП2Д-0001
Армения, Армавирская область, перегон Даларик — Каракерт
Armenia, Armavir region, Aragats — Karakert stretch
Скорый поезд № 100 Ереван — Гюмри

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 10 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.04.2022 17:06 MSK
Просмотров — 2698
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.06.2018 05:44 MSK
Подробная информация

ЭП2Д-0001

Дорога приписки:Южно-Кавказская железная дорога   Арм
Депо:ТЧ-1 Ереван
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:12.2015
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 4-вагонной составности (01-02-03-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ереван Южно-Кавказской ЖД (вагоны 01 и 09)
С 16.03.2018 работает на ускоренном маршруте Ереван — Гюмри (№ 100/101)

Вагоны и сетевые коды:
02 — находится на территории завода
03 — находится на территории завода

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:Mikhail Katkov
Время съёмки:10.06.2018 09:59
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
28.06.2018 05:45 MSK
Ссылка
wolf92
Скорый поезд №100?
+2
28.06.2018 07:08 MSK
Ссылка
Gromov
С дебютом Михаил!
+2
28.06.2018 07:38 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Дебют так дебют)
+4
28.06.2018 08:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Круто! Миша, добро пожаловать!
+2
28.06.2018 09:22 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (wolf92, 28.06.2018):
>
> Скорый поезд №100?

Ну а что такого?! Когда то на Мосузле все 800-е экспрессы тоже ходили под "скорыми" 100-ми номерами.
+1
28.06.2018 09:39 MSK
Ссылка
wolf92
Ясненько. Спасибо
+1
28.06.2018 12:17 MSK
Ссылка
dymon.z
Ничего себе он длинный, в два вагона. :)
+3
28.06.2018 12:33 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Всем спасибо :)
Не надеялся даже уже что это фото опубликуют :)
Теперь по теме. ЭП2Д-0001 можно отметить в БД желтым цветом - http://ukzhd.am/news/press-centre/press_3059.html
+2
28.06.2018 14:45 MSK
Ссылка
майк2356
спасибо, давно ждал этого фото
0
28.06.2018 14:51 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Планируют сделать заказ на 4-х вагонный электропоезд ЭП2Д.
+1
28.06.2018 15:05 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Еще минус один ЭР2 значит будет. Сейчас уже не работают: 909, 966, 993.
0
28.06.2018 18:14 MSK
Ссылка
Violator
966 и в том году в апреле какая-то кислая была.
0
29.06.2018 01:35 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (dymon.z, 28.06.2018):
> <div class="message_text">Ничего себе он длинный, в два вагона. :)</div>


Можно же и порадоваться за отечественного производителя: он умудрился свое унылое говно втюхать кому то. Изначально ЭП2Д-нолнолноладын считалась априори мертворожденное, ибо у регионов денег нет, а какие идиоты с пространства 1520 еще мечтают купить этот мусор - большой вопрос. Но таки втюхали, правда 2 прицепа и мотор от нее так и повисли хламом. Будут макетными секциями, либо что то такое.
0
29.06.2018 11:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Артур Армения это можно сказать филиал РЖД, так что не в тюхали, а продали своим.
0
29.06.2018 12:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
Гавно в плане техники, людей и т.д. пишется через А. Это то говно что в туалете - через О.
–5
29.06.2018 12:03 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Отличный вариант именно 0001-я машина, жаль что решение с моторным (тяговым) головным вагоном не пошло в серию. А унылейшее говно или гАвно, это как раз таки рижанское :)
0
29.06.2018 12:39 MSK
Ссылка
Lolwut
Цитата (Ваня 543, 29.06.2018):
> Гавно в плане техники, людей и т.д. пишется через А. Это то говно что в туалете - через О.

Экая чушь. Ещё давай про чередование «д» и «т» в слове на «б», ага.
+6
29.06.2018 13:37 MSK
Ссылка
Mars-tm
Цитата (Дима_Чех, 29.06.2018):
> А унылейшее говно или гАвно, это как раз таки рижанское :)

Довольно странно называть гавном рижскую продукцию, при этом восхищаясь мало чем отличающиеся от неё поделки давно устаревшей конструкции с индексом Д (демиховский)
0
29.06.2018 13:46 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Где именно я восхищался? :)
Вот хоть раз - где именно я писал восторженные комментарии про продукцию Демиховского завода? Да, они на класс выше по уровню комфорта, хотя технически довольно недалеко ушли - что там РКСУ+КТД, что там.
Но вообще, если прочесть моё сообщение, в нём был ответ на нытьё Артура, в моей манере :)
+1
30.06.2018 15:00 MSK
Ссылка
Ammendorf
Это не нытье, а объективный взгляд на вещи и жизнь все сама расставляет на свои места. ЭП2Д - это не продукт работы инженеров, это продукт работы манагеров. Поэтому работает все именно так, как и должно. Через жопу. И может не доехать даже буксируемое отдельным локомотивом в погашеном состоянии.

А недавнее происшествие с хрустальными автосцепками чего стоит... Когда из-за банальнейшей ситуации Ригу на полдня раком поставили...
0
30.06.2018 16:07 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Продукт работы манагеров - так и запишем :)
0
01.07.2018 21:01 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Как мне сообщили его запустили в работу!
0
04.07.2018 13:02 MSK
Ссылка
Semen1966
Как мне сообщили его запустили в работу!</div>
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=621868&LNG=RU
0
16.07.2018 13:19 MSK
Ссылка
nse93
Цитата (Михаил Катков, 28.06.2018):
> Сейчас уже не работают: 909, 966, 993.

909 работает. Видел фото от 13 июля,поехала на Ерасх.
0
02.12.2018 00:40 MSK
Ссылка
Belloff
Цитата (Ammendorf, 29.06.2018):
> ...правда 2 прицепа и мотор от нее так и повисли хламом...
Почему 2 прицепа и мотор? Изначально 4 вагона; затем 2 головных (Мг и Пг) ушли... Осталось: прицеп и мотор
0
02.12.2018 00:58 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вот щас я задумался. И запутался окончательно. В общем, изначально эта хреномуть была построена как и любое от ДМЗ, ГМП. Потом была достроена моторная голова, короче хрен его знает откуда я 2 прицепа взял. Врать не буду, не помню.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.