RailGallery
ЭД4М-0444
Россия, Московская область, станция Люберцы-I
Russia, Moscow region, Lyubertsy-I station

Автор: Чудесное тарирование · Краснодар II           Дата: 6 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.04.2022 12:22 MSK
Просмотров — 879
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.01.2015 19:25 MSK
Подробная информация

ЭД4М-0444

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:12.2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 12-вагонной составности

29.10 — 07.12.2013 — отправлен на сертификационные испытания на ЭК ВНИИЖТ Щербинка, в состав были включена секция 44505-10

Эксплуатация:
После испытаний поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Ремонт:
05.2018 — ТР-3 Московский ЛРЗ
02.2021 — КР-1 Демиховский МЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:06.07.2014 07:43
Выдержка:4294967/2147483628 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
11.01.2015 00:42 MSK
Ссылка
neu_zwei
О! Ты-таки выложил. http://train-photo.ru/details.php?image_id=147740
0
11.01.2015 00:52 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Хорошо у нас вышло, три разные фотки)
https://fotki.yandex.ru/users/ashelobaev/view/840121
0
11.01.2015 09:53 MSK
Ссылка
Sherman
10 января - День летних фотографий.)
0
11.01.2015 14:06 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (neu_zwei, 11.01.2015):
> Ты-таки выложил.

плохо что ты отказался выкладывать московские фотографии
0
12.01.2015 01:23 MSK
Ссылка
neu_zwei
Всё доступно на яндексе.
0
04.07.2016 14:31 MSK
Ссылка
Пешеход
Рано или поздно эта электричка приедет сюда в последний раз...
0
04.07.2016 16:46 MSK
Ссылка
Ammendorf
Уверены, что через 28-30 лет это полукустарное предприятие находящихся на птичьих правах на территории непрофильной организации, будет действовать?
+3
04.07.2016 18:46 MSK
Ссылка
Mehanik75
ЭР22))))))))
+1
04.07.2016 18:48 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Mehanik75, 04.07.2016):
> ЭР22))))))))

Хрень ваши ЭР22, вот ЭД9Т это да!
–6
04.07.2016 20:26 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Что легендарного в ЭР2?
–1
04.07.2016 20:30 MSK
Ссылка
Плотников П
ЭР2 это классический электропоезд, один из массовых.
0
04.07.2016 23:36 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Да, я помню аутентичные ЭР2 с линкрустовым салоном: 963, 978 и т.п. И еще помню запах рвотных масс и урины в тамбурах, но эту уже скорее к контингенту вопросы.
Легендарный скорее космический корабль Восток-1, потому что он первый, поднявший человека на околоземную орбиту. А ЭР2 просто воспоминания из детства и поезд, который эксплуатируется и по сей день. Ничего такого легендарного в нем, честно говоря, не вижу.

Я и сейчас нахваливаю Ласточки и Сапсаны.
0
05.07.2016 03:00 MSK
Ссылка
Ammendorf
Тем не менее есть 2 большие разницы, ехать в 4м до 182 номера и всем предшественниках, или ехать на последователях. Насколько РЕШАЮТ правильные форточки.
0
05.07.2016 09:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Ammendorf, 04.07.2016):
> Уверены, что через 28-30 лет это полукустарное предприятие находящихся на птичьих правах на территории непрофильной организации, будет действовать?

Полностью уверены Артур, намного меньшую уверенность составляет то, что останется РЖД - скорее всего что смогут то прехватизируют, отожмут или отберут или просто подарят, У РЖД останется вся ихняя инфраструктура с убогими заборами...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.