RailGallery
ДМ62-1736
Россия, Тверская область, перегон Углич — Калязин
Russia, Tver region, Uglich — Kalyazin stretch
С пригородным поездом Углич — Калязин

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 28 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 21:33 MSK
Просмотров — 382
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.06.2017 17:43 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ДМ62-1736

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5222
Сетевой №:15117369
Построен:1984
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны (Костромская область)
06.1988 — передан в депо Псков
Позднее передан в депо Дно
Затем в депо Хвойная
__.2009 — передан в депо Волховстрой (реорганизация парка)

Ремонт:
11.2007 — ТР-3 депо Великие Луки
01.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49, срок службы продлен
10.2019 — СР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:28.05.2017 14:16
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
20.06.2017 18:29 MSK
Ссылка
М62-039
Отлично!) какое тут ограничение скорости?
+3
20.06.2017 20:23 MSK
Ссылка
Романтик
Good !
+2
28.06.2017 06:49 MSK
Ссылка
Лебедевский
Цитата (Leha, 20.06.2017):
> Отлично!) какое тут ограничение скорости?

При мне было по перегону 30 км/ч и по паре километров перед Угличем и Калязином 50км/ч. Лежали рельсы Р50,45 земляное полотно. После кап.ремонта в середине 90х средняя скорость по перегону 60км/ч не считая постоянно действующих предупреждений
0
28.06.2017 14:29 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Лебедевский, 28.06.2017):
> При мне было по перегону 30 км/ч и по паре километров перед Угличем и Калязином 50км/ч. Лежали рельсы Р50,45 земляное полотно. После кап.ремонта в середине 90х средняя скорость по перегону 60км/ч не считая постоянно действующих предупреждений
Помню с бабушкой ездили, на Д1 в Молдавии, они там плелись, как черепахи, зато ЭРки на МЖД ходят гораздо быстрее, даже больше 100 км/ч, не все разумеется.
–2
28.06.2017 17:00 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.06.2017):
> Помню с бабушкой ездили, на Д1 в Молдавии, они там плелись, как черепахи, зато ЭРки на МЖД ходят гораздо быстрее, даже больше 100 км/ч, не все разумеется.

От модели поезда скорость 100 не зависит, все ЭРки могут идти 100, но обычно такая скорость не вписывается в расписание.
0
28.06.2017 17:25 MSK
Ссылка
Ammendorf
Для ЭР2Р-подобных на МСК кстати ограничение 100, редуктора у них слабоваты.

Что до расписания - верно, графиковое выше 100 есть только на Ярославке и Горьковке (Обе 120).

А вот с Д1 ситуация несколько иная. Много где срезаны трубки включения 3 передачи и максимальная с таким раскладом 85.
0
28.06.2017 17:34 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 28.06.2017):
> Что до расписания - верно, графиковое выше 100 есть только на Ярославке и Горьковке (Обе 120).

Экспрессы в Рязань и Калугу тоже больше 100 не ездят? Есть, конечно, ленинградское направление ещё, но вовремя вспомнил, что оно совсем не МЖД. По ленинградке недавно на ЭС2Г 155-160 почти всю дорогу топили, потому что из-за какой-то поломки поезд отправился с опозданием.
0
28.06.2017 18:17 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Чока, 28.06.2017):
> Экспрессы в Рязань и Калугу тоже больше 100 не ездят?

Обычные 6000-е даже на павеляге 120 км/ч ездят,причем даже ЭМ2
0
28.06.2017 18:23 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Цитата (Ammendorf, 28.06.2017):
>
> Для ЭР2Р-подобных на МСК кстати ограничение 100, редуктора у них слабоваты.
>
> Что до расписания - верно, графиковое выше 100 есть только на Ярославке и Горьковке (Обе 120).

Странно всё это. Не так давно имел счастье мчать по Смоленскому ходу на ЭР2Р-7015, от Голицыно до Одинцово добрую часть пути жали 117 км/ч (по GPS). Состав не трясло даже, обточен был грамотно.
0
29.06.2017 01:46 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Сергей Анфимов, 28.06.2017):
> причем даже ЭМ2

А у ЭР2 и производных проблем с редуктором нет. С ЭР2Р что то сразу не пошло, первые машины потом именно по редуктору в Ригу возили, что то изменили но видать не до конца. У демиховских поделок редуктор усиленный (ЭД4М точно, ЭД2Т не уверен).

Насчет экспресса на рязань не уверен, на Калугу больше 100 точно вряд ли, там ход кривой очень. А 6000 до недавнего времени только на 2 направлениях были больше 100. Видать что то изменилось...
0
29.06.2017 09:37 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 29.06.2017):
> Насчет экспресса на рязань не уверен, на Калугу больше 100 точно вряд ли, там ход кривой очень.

Ход кривой, но брянский экспресс умудряется же держать среднюю скорость что-то вроде 94 км/ч, а это значит, что точно быстрее 100 идёт, хотя он под ЭП20 или ЭП10 ходит.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.