RailGallery
ЭР200-2
Россия, Новосибирская область, Новосибирский музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk Railway Transport Museum named after N. A. Akulinin
Пульт управления

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Дата: 17 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 09.04.2022 08:55 MSK
Просмотров — 928
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.02.2018 12:27 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР200-2

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:Музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина
Серия:ЭР200
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-285
Построен:1991
Списан:23.10.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Вагоны 203, 232, 234, 242, 244
Построен в 6-вагонной составности: ЭР200-201, 212, 214, 222, 224, 203

С завода поступил в депо Ленинград-Пасс.-Московский Октябрьской ж. д.
__.1992 — построены вагоны ЭР200-232-234
__.1993 — построены вагоны ЭР200-242-244
__.1994 — построены вагоны ЭР200-252-254, запущены в эксплуатацию в мае 1994 и августе 1994 года соответственно
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское

02.2009 — совершил последний рейс с пассажирами по маршруту Санкт-Петербург — Москва
03.2011 — секция ЭР200-252-254 вместе с головным вагоном ЭР200-107 передана в Музей железнодорожной техники Самарского государственного университета путей сообщения
09.2012 — вагоны ЭР200-201, 212, 214, 222, 224 отправлены в Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта, а вагоны 232, 234, 242, 244, 203 — в Новосибирский музей железнодорожной техники (ст. Сеятель)

Ремонт:
03.2009 — отправлен на Октябрьский ЭВРЗ для проведения КР

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Maxim Dmitriev
Авторские права:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2017)
Время съёмки:17.10.2017 17:12
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
11.02.2018 18:42 MSK
Ссылка
Vivan755
Лучше было со вспышкой снимать, кабина сильно тёмная.
+2
11.02.2018 19:10 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Снято как то из под полы. Сверху потолок он чем примечателен? Приборы охота посмотреть.
0
12.02.2018 08:15 MSK
Ссылка
Vivan755
Номера там прибиты, тем и примечателен. Один такой снимок тоже нужен, чтобы форму верха посмотреть, а вот про приборы 100 %, сколько раз у меня тут заворачивали снимки пультов на «Неудачный ракурс» и «Малоинформативно», хотя как раз на них читаются таблички всех приборов и аппаратов. Причём с локомотивов, на которые руководства-то нет — вроде ВЛ40У. Зато пачками берут заводские таблички...
+4
12.02.2018 16:10 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Цитата (tsyganenko82, 11.02.2018):
> Снято как то из под полы. Сверху потолок он чем примечателен? Приборы охота посмотреть.

Снято из входа в кабину, он несколько ниже. А приборы ну извините, каждому тут не угодишь.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.