RailGallery
ВЛ15-042
Россия, Мурманская область, АО "Апатит", перегон Юкспориок — Вудъявр
Russia, Murmansk region, Apatit JSC, Yuksporiok — Vudjavr stretch

Autor: Vosskuez · Советский           Data: 7 sierpnia 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 05.03.2022 21:23 MSK
Wyświetleń — 711
Original publication date
on TrainPix:
21.02.2018 11:42 MSK
Dokładne informacje

ВЛ15-042

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-21 Volhovstroi
Seria:VL15
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Nr. ID lokomotywy:12295499/12295481
Wyprodukowano:08.1990
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.
10.2001 — передан в депо Волховстрой
05.2016 – 05.2022 — аренда АО "Апатит"

Ремонты:
09.2005 — КР
02.2014 — КР Челябинский ЭРЗ
08.2018 — ТР-3 СЛД Кандалакша

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:07.08.2017 18:50
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:30 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
21.02.2018 21:49 MSK
Link
М62-039
Аренда с последующей передачей наверно?)
+5
21.02.2018 22:47 MSK
Link
MrVit202
Места просто завораживающие)
+4
22.02.2018 07:26 MSK
Link
wolf92
Пейзаж БАМовский напоминает. По превью так и подумал, что это БАМ и туда ВЛ85 заехал.
+1
22.02.2018 09:00 MSK
Link
Vosskuez
А скажите, у меня у одного разметка на сайте вся сбилась?
+4
22.02.2018 09:02 MSK
Link
andrey92
Да, у меня тоже самое на телефоне. На компьютере ничего не изменилось
+7
22.02.2018 09:34 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Жёлтые каёмочки хорошо оживили окрас

Цитата (andrey92, 22.02.2018):
> Да, у меня тоже самое на телефоне.

О, я думал один такой. Аналогично, нормально становится только после активации "настольного" режима
0
22.02.2018 17:35 MSK
Link
Zirconvz
Цитата (Leha, 21.02.2018):
> Аренда с последующей передачей наверно?)

Думаю, вряд ли... ФосАгро купил второй Гранит, так же заинтересован покупать в будущем. Вернут ВЛ-15 обратно, где благополучно и спишут. Тк в Волховстрой пришли 3эс4к и 2эс6.
А серия ВЛ-15 невелика, тем более половина уже не работает.
0
22.02.2018 21:07 MSK
Link
М62-039
В том то и логика зачем частнику который умеет считать деньги покупать лишний новый локомотив, если можно забрать (или по другому выкупить недорого) у РЖД особо не нужное и работать на нем пока ездит..
0
22.02.2018 21:46 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Только вот откуда уверенность, что РЖД не продаёт потенциальный лом по цене живого локомотива?
0
22.02.2018 21:49 MSK
Link
М62-039
ну явно ж дешевле чем новый Гранит.
0
22.02.2018 21:53 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Однозначно
0
23.02.2018 20:48 MSK
Link
Zirconvz
Цитата (Leha, 22.02.2018):
> В том то и логика зачем частнику который умеет считать деньги покупать лишний новый локомотив, если можно забрать (или по другому выкупить недорого) у РЖД особо не нужное и работать на нем пока ездит..

Вот следуя такой логике у нас бы до сих пор летали Ту-154 и Ил-86, чего уже не наблюдается. Как раз частник и умеет считать деньги, свои деньги. Тем более Гранит продается не только как машина, но и ставится на обслуживание.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.