RailGallery
ВЛ10-519
Россия, Мурманская область, АО "Апатит", перегон Юкспориок — Вудъявр
Russia, Murmansk region, Apatit JSC, Yuksporiok — Vudjavr stretch

Autor: Vosskuez · Советский           Datum: 7 kolovoza 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.03.2022 21:23 MSK
Broj pregleda — 1260
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
18.08.2017 18:00 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 4

ВЛ10-519

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:PO Apatit
Serija vozila:VL10
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:10.1969
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Trajno izvan službe
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.

__.1977 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
__.1985 — передан в депо Златоуст
__.1993 — передан в депо Петропавловск
__.1994 — передан в депо Рыбное Московской ж. д.
05.2003 — исключен из инвентаря ОАО "РЖД"
__.2003 — передан в ПО "Апатит"

КР-1 Челябинский ЭРЗ 03.1993 г.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:07.08.2017 16:38
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:28 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
18.08.2017 18:47 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Самая страшная десятка на сети дорог)
+7
18.08.2017 19:42 MSK
Citiraj označeno
Hottabych
Она не на сети.
+2
18.08.2017 21:59 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Махрово!
+2
18.08.2017 22:42 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Суровое фото.
+2
18.08.2017 22:55 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (Hottabych, 18.08.2017):
> Она не на сети.
Как не крути,а к сети железных дорог это предприятие относится!
+3
19.08.2017 00:12 MSK
Citiraj označeno
Factor-X
Здоровско! Расскажите пожалуйста как и где происходит погрузка/разгрузка думпкаров на этом предприятии? Я правильно понимаю, что данный локомотив применяется только для ведения вертушки из точки А в точку Б? Просто мне как работнику УЖДТ на разрезе в диковинку видеть такое количество груженых 105-ых думпкаров в одной вертушке. =)
+3
19.08.2017 07:47 MSK
Citiraj označeno
Сахненко Алексей
Добыча происходит на Кукисвомчоррском плато что территориально находиться на севере от Кировска. К руднику подходит станция Погрузочная, там и происходит как раз таки погрузка. Далее с помощью электровозов руду перевозят на юго-восток города на станцию Восточная к обогатительной фабрике АНОФ-3. На фабрике две линии разгрузки а выгружают руду на круговых вагоноопрокидывателях. Это конкретно что мне удалось узнать там на месте для своего любопытства, если был неточен поправляйте.
+2
19.08.2017 09:57 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Второй рудник есть на Расвумчорре, третий - в Коашве. Возят также на станцию Верхняя (АНОФ-2) в городе Апатиты.
+1
19.08.2017 14:33 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
На Кировском (ст. Погрузочная) и Центральном (ст. Расвумчорр) погрузка производится из бункеров, под которыми проходит состав. Причем на Центральном руднике бункера, как и железная дорога, располагаются в толще горы. Под бункерами состав ведут обычно поездные электровозы. На Восточном руднике (пос. Коашва) погрузка, НЯЗ, ведётся открытым способом. Думпкары подаются на фронты погрузки маневровыми тепловозами.
В отличии от большинства карьеров, Центральный и Кировский рудники расположены выше места обогатительной фабрики. Это позволило использовать на вывозе обычные электровозы, а не тяговые агрегаты, ну и формировать достаточно длинные составы.
+3
19.08.2017 21:10 MSK
Citiraj označeno
Goracio
Цитата (Сахненко Алексей, 19.08.2017):
> На фабрике две линии разгрузки а выгружают руду на круговых вагоноопрокидывателях.

... думпкары разгружают на вагоноопрокидывателях 0_\
0
19.08.2017 21:22 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
На АНОФ-3 их разгружают "естественным" способом в бункера ККД.
+1
02.07.2019 09:39 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Локомотив не работает уже длительное время, готовят к списанию?
0
02.07.2019 11:36 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Год назад хотели переоборудовать его в передвижную лабораторию контактной сети для осмотра КС у себя на путях, чем это закончилось мне не известно...
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.