RailGallery
ЭР2К-1287
Россия, Краснодарский край, депо Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya depot
Головной вагон 09

Автор: Чудесное тарирование · Краснодар II           Дата: 10 февраля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.04.2022 12:48 MSK
Просмотров — 1444
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.02.2013 16:12 MSK
Подробная информация

ЭР2К-1287

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1982
Списан:11.2017
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Секции: ЭР2К-128701 
 ЭР2К-128702 
 ЭР2К-128703 
 ЭР2К-128704 
 ЭР2К-128705 
 ЭР2К-128706 
 ЭР2К-128707 
 ЭР2К-128708 
 ЭР2К-128709 
 ЭР2К-128710 
Примечание:Вагон 09
Построен в 10-вагонной составности (01-02-03-04-06-05 и 07-08-10-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Норильск Норильской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — пострадал в результате пожара в кабине, остался в депо Норильск
02 — 09.1994 г. передан в депо Иркутск-Сортировочный, 01.1996 г. передан в депо Белгород, 02.2008 г. передан в депо Нижний Тагил
03 — 09.1994 г. передан в депо Иркутск-Сортировочный, 01.1996 г. передан в депо Белгород, 02.2008 г. передан в депо Нижний Тагил
04 — 09.1994 г. передан в депо Иркутск-Сортировочный, 01.1996 г. передан в депо Белгород, 02.2008 г. передан в депо Нижний Тагил
05 — вместо него работал вагон, построенный задолго до появления состава ЭР2-1287 (предположительно один из прицепных вагонов электропоезда ЭР1-229), где эксплуатировался в составе сборного электропоезда ЭР2-808, с которым прошёл КРП на Московском ЛРЗ
06 — передан в депо Тайга, работал в составе ЭР2-688 вместо вагона 68806, 04.2007 г. передан в депо Новокузнецк.
07 — передан в депо Тайга, до 2010 года находилась на территории депо Тайга в качестве электросекции-тренажёра. После 2010 года её местонахождение не известно
08 — передан в депо Тайга, до 2010 года находилась на территории депо Тайга в качестве электросекции-тренажёра. После 2010 года её местонахождение не известно
09 — отправлен в депо Туапсе, работал в составе электропоезда ЭР2-907 вместо вагона 90709, с ним же прошёл КРП на Московском ЛРЗ, 09.2013 г. отставлен от эксплуатации
10 — длительное время находился на территории станции Заводская Норильской ж. д. в качестве холодного склада, после 2012 года был утилизирован.

Происшествия:
03.10.1985 — головной вагон 05 был повреждён до степени исключения из инвентаря в результате столкновения с самопроизвольно ушедшими на перегон Амбарная — Алыкель двумя вагонами-думпкарами

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix AX500
Авторские права:
Время съёмки:10.02.2013 14:56
Выдержка:1/950 с
Диафрагменное число:3.7
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.14 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.