RailGallery
АЧС2-552
Россия, Москва, депо Москва-Сортировочная-Рязанская
Russia, Moscow, Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya depot

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 12 декабря 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.04.2022 09:08 MSK
Просмотров — 1208
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.12.2020 11:31 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

АЧС2-552

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:Электромотрисы постоянного тока
Заводской №:5239
Сетевой №:11005527
Построен:10.05.2003
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:ex ЧС2-552
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
12.1967 — передан в депо Куйбышев
04.1997 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
02.1977 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
06.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
04.1997 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
05.2003 — КРП Запорожский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:12.12.2020 12:29
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

06.02.2023 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А какие на него планы есть? Машина уникальная, жалко будет если пойдет в лом.
+2
+2 / –0
06.02.2023 21:36 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А какая у неё может быть историческая ценность? Разве что только показать, на какие выдумки может быть хитра голь, когда нужна была мотриса здесь и сейчас за относительно небольшие бабки в условиях конца девяностых — начала нулевых. Но тогда пришлось бы сохранять все самодельные мотрисы, а для этого в пору было бы отдельный музей членовозов открывать — настолько их было много.
+2
+2 / –0
07.02.2023 07:16 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Уже переставили, в другом месте стоит
+1
+1 / –0
07.02.2023 08:16 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (Виталий Кравченко, 06.02.2023):
> А какие на него планы есть? Машина уникальная, жалко будет если пойдет в лом.

Одна такая уже стоит памятником.
https://railgallery.ru/photo/183475/

ЗЫ А что с привязкой к картам приключилось?
+1
+1 / –0
08.02.2023 01:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 06.02.2023):
> А какая у неё может быть историческая ценность? ....

Уважаемый Марат, а почему бы и нет? Членовозов-переделок на самом деле не так уж и много. Особенно из ЧС2. Конечно же эта мотриса всё такие имеет ценность. Это не просто вынесли оборудование как с ВЛ10 и все. Тут целая переделка. Почти что памятник техники.

Насчет голи, как вы говорите. Ну а что здесь плохого в том что сделали? Ну и тогда выживали как могли, в суровые 90-е начало 00-х.

На законодательном уровне прорабатывать что ли возможность сохранения технических памятников.
0
+1 / –1
08.02.2023 08:14 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
На самом деле, их немало. В их число входят переделки не только из электровозов, но и из моторных вагонов электричек, коих было очень много в Сибири, и октябрьский Д1 автоматически на память приходит, и свердловская ЭР22-66, и АЯ4Д, которые не только от проводов, но и от дизеля питались, но использовались для другого... Несть числа им. Но только они не то, чтобы были сильно интересны широкому кругу, чтобы их всех сохранять — а они все по-своему уникальны. Одного, брата того, что на фото, уже сохранили, найдя ему какое-то тематическое применение, а остальные — очень сомнительно, что для них что-то придумают.

В том, что сделали, ничего плохого нет — плохо то, что выживали как могли
+1
+1 / –0
08.02.2023 10:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 08.02.2023):
> моторных вагонов электричек

Ну переделки из ЭР2 и ЭР9 ни кому не интересны, так как и остались по сути электричками. А вот АЯ4Д и ЭР22-66 это уникальные экспонаты.
Я всеми руками и ногами за сохранение ЭР22.
На ум приходит ВЛ60К-653 и ЧС2-101. Вот кого надо сохранить того надо.
Жаль что ЧС3 были порезаны все.
+1
+1 / –0
08.02.2023 11:27 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Виталий Кравченко, 08.02.2023):
> Ну переделки из ЭР2 и ЭР9 ни кому не интересны

Хо-хо, я бы не стал так говорить. По масштабам они не только сравнимы с переделками из-под электровозов, но местами и превосходят их: если я правильно помню, одна из таких мотрис была даже двухсистемной. Да ещё и выполнены они по большей части силами депо. Кстати, те же АЯ4Д, которые вы записали-таки в уникальные экспонаты, тоже являются переделками из моторных вагонов от ЭД4М-0171.
+1
+1 / –0
08.02.2023 13:12 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Технически самыми интересными являются как раз двухсистемные мотрисы. Это точно ДЭР-003, и по-моему что то еще было на ВСИБ (Какая то из ВС1Н).
Но это абсолютно не повод загаживать этим музеи с лимитированным местом.
+3
+3 / –0
08.02.2023 13:17 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Полностью согласен
+1
+1 / –0
08.02.2023 13:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поделок-переделок много, было и есть...
Но в музеях им место в последнюю очередь, итак, хватает "всякого" по региональным коллекциям. А места не прибавляется...
Мотриса ЧС1-073 в Новосибирске есть.
АЧС2-549 в Туле.
МЭВ-1, Эстония,депо Пяэскюла.
+1
+1 / –0
08.02.2023 13:27 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Вот при депо подобное сохранять - ради бога, оно и логично.
+3
+3 / –0
08.02.2023 19:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 08.02.2023):
> Хо-хо, я бы не стал так говорить. По масштабам они не только сравнимы с переделками из-под электровозов, но местами и превосходят их: если я правильно помню, одна из таких мотрис была даже двухсистемной.

Тем более что=то из этого нужно сохранить. Раз все так и есть как вы пишите.
+1
+1 / –0
03.12.2023 00:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну и куда его воткнули, раз помечен как памятник/экспонат?
+1
+1 / –0
27.12.2023 21:21 MSK
Ссылка
Raven · Мск
Фото: 24
Цитата (Виталий Кравченко, 03.12.2023):
> Ну и куда его воткнули, раз помечен как памятник/экспонат?

Перово-I.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.