RailGallery
ЭТ2-001
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy station

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 31 октября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.04.2022 08:08 MSK
Просмотров — 1787
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.11.2021 14:32 MSK
Подробная информация

ЭТ2-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160
Заводской №:38909301
Построен:12.10.1993
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Примечание:БЗ Зеленогорск
Построен в 6-вагонной составности
Дополнен до 10-вагонной составности 12.1993 г.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж.д.
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
05.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
05.2010 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Носил именное название "Былина"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13137088
02 — 13390372, списан 08.2023 г.
03 — 13356431, списан 08.2023 г.
04 — 13091269
05 — 13356449, списан 08.2023 г.
06 — 13091277
07 — 13356456
08 — 13091285
09 — 13137096
10 — 13091293

Ремонт:
04.2009 г. КР-2 Красноярский ЭВРЗ
07.2012 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
07.2015 г. КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 04, 05, 06, 07, 08, 09 и 10)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:31.10.2021 16:16
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
04.11.2021 20:57 MSK
Ссылка
Николай Демьяненко
Ну вот и всё... Скоро списание.
+2
05.11.2021 12:21 MSK
Ссылка
HaskKotov
Цитата (Николай Демьяненко, 04.11.2021):
> Скоро списание.
Месяц еще, не так скоро.
0
05.11.2021 13:58 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (HaskKotov, 05.11.2021):
> Цитата (Николай Демьяненко, 04.11.2021):
> > Скоро списание.
> Месяц еще, не так скоро.

Уже откаталась. На фото приехала последним рейсом из Сосново
0
08.11.2021 17:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Еле поймал 30-го, за 1338 ехала и за 5 минут до отправления приехала на Финку
0
09.11.2021 01:38 MSK
Ссылка
vladok
Цитата (Lasselan, 05.11.2021):
> Цитата (HaskKotov, 05.11.2021):
> > Цитата (Николай Демьяненко, 04.11.2021):
> > > Скоро списание.
> > Месяц еще, не так скоро.
>
> Уже откаталась. На фото приехала последним рейсом из Сосново

И куда её теперь?
0
09.11.2021 15:49 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (vladok, 09.11.2021):
> Цитата (Lasselan, 05.11.2021):
> > Цитата (HaskKotov, 05.11.2021):
> > > Цитата (Николай Демьяненко, 04.11.2021):
> > > > Скоро списание.
> > > Месяц еще, не так скоро.
> >
> > Уже откаталась. На фото приехала последним рейсом из Сосново
>
> И куда её теперь?

На гвозди
0
13.11.2021 12:19 MSK
Ссылка
vladok
Цитата (saxa, 09.11.2021):
> Цитата (vladok, 09.11.2021):
> > Цитата (Lasselan, 05.11.2021):
> > > Цитата (HaskKotov, 05.11.2021):
> > > > Цитата (Николай Демьяненко, 04.11.2021):
> > > > > Скоро списание.
> > > > Месяц еще, не так скоро.
> > >
> > > Уже откаталась. На фото приехала последним рейсом из Сосново
> >
> > И куда её теперь?
>
> На гвозди

Жаль
0
14.11.2021 17:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Так хотели для музея сохранить же. Передумали?
0
19.11.2021 00:08 MSK
Ссылка
Николай Демьяненко
В музей поставят ЭТ2-002.
0
19.11.2021 23:46 MSK
Ссылка
Komsomolec
Цитата (Николай Демьяненко, 19.11.2021):
> В музей поставят ЭТ2-002.

Но почему? Как можно первую российскую электричку и не в музей?
0
26.11.2021 02:24 MSK
Ссылка
Ilves
А я бы покрасил эт2-001 в изначальный цвет,а 002 в цвета Выборгского экспресса и поставил бы в музей обе головы+ один промежуток. Хотя как экспресс можно оставить 013(Балтика). Потому, что фотографии до потомков конечно дойдут,но это уже не то.
0
02.12.2021 18:33 MSK
Ссылка
Николай Демьяненко
Цитата (Komsomolec, 19.11.2021):
> Цитата (Николай Демьяненко, 19.11.2021):
> > В музей поставят ЭТ2-002.
>
> Но почему? Как можно первую российскую электричку и не в музей?

Ну во-первых не стоит забывать о том что ЭТ2-001 и 002 подменили, и под номером 002 бегает 001. А во-вторых даже не учитывая этот факт, электропоезд вообще не в оригинале.
0
02.12.2021 18:58 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Что за прикол с подменой 001/002 и когда это было сделано интересно?
+5
02.12.2021 21:11 MSK
Ссылка
Zafhus
Цитата (SHOMAS4416, 02.12.2021):
> Что за прикол с подменой 001/002 и когда это было сделано интересно?

Если и сделано, то не ранее момента отставления 001. На обсуждаемом фото от 31.10 она явно родная. Я бы не стал делать поспешных выводов, пока не видно пруфов.
0
02.12.2021 22:20 MSK
Ссылка
HaskKotov
Цитата (Komsomolec, 19.11.2021):
> Цитата (Николай Демьяненко, 19.11.2021):
> > В музей поставят ЭТ2-002.
>
> Но почему? Как можно первую российскую электричку и не в музей?

даже без подмены 002 и 001, у 001 сейчас салон слишком далек от оригинала.
0
02.12.2021 22:58 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Да что Вы до сих пор пытаетесь "пропихнуть" ЭТ2 в музей? С учётом нынешней "политики" там скорее окажется ещё пара-тройка унылых "Лебедянок". На ту же ЭР2-1028 посмотрите - первый "чемодан" практически в оригинале, а гниёт в Шушарах(ЭР22-55 там небось уже совсем истлела).
Восстановление Ср3-1668 скорее исключение, чем начало новой вехи музеев. Ространснадзор не дремлет - если "ретро-поезд" из выше указанной унылой "Лебедянки" и современного "тверича" их устраивает, то условный ЭД2Т лет через 5 в подобном качестве - ни-ни, ещё "пассажиров убьёте". Возвращаясь к той же Ср3-1668: даже если бы её восстановили ещё к 2019 году, то хрен её пустили бы на юбилей электрификации до Мытищ(50 лет ресурса ещё в 2007 закончились)
0
03.12.2021 12:26 MSK
Ссылка
Zafhus
Цитата (HaskKotov, 02.12.2021):
> даже без подмены 002 и 001, у 001 сейчас салон слишком далек от оригинала.

У 002 он так же далёк. Самая старая торжанка с более-менее аутентичным салоном это 003.
0
07.12.2021 02:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Круг из Ростокино, 02.12.2021):
> Да что Вы до сих пор пытаетесь "пропихнуть" ЭТ2 в музей? С учётом нынешней "политики" там скорее окажется ещё пара-тройка унылых "Лебедянок". На ту же ЭР2-1028 посмотрите - первый "чемодан" практически в оригинале, а гниёт в Шушарах(ЭР22-55 там небось уже совсем истлела).
> Восстановление Ср3-1668 скорее исключение, чем начало новой вехи музеев. Ространснадзор не дремлет - если "ретро-поезд" из выше указанной унылой "Лебедянки" и современного "тверича" их устраивает, то условный ЭД2Т лет через 5 в подобном качестве - ни-ни, ещё "пассажиров убьёте". Возвращаясь к той же Ср3-1668: даже если бы её восстановили ещё к 2019 году, то хрен её пустили бы на юбилей электрификации до Мытищ(50 лет ресурса ещё в 2007 закончились)

Согласен. Не имею ничего против паровозов, но история ЖД - это не только "самовары"
И тоже интересен аргумент про взаимоподмен 001 с 002 - как и нахрена?
+4
09.12.2021 02:35 MSK
Ссылка
Northern Spirit
Такая подмена теоретически могла произойти только до переделки ЭТ2-002 в "Северную Звезду". Но зачем?

Недавно (уже после отставления 001) видел двойку, как бегала так и бегает с остатками "комфортного" салона.
0
09.12.2021 02:37 MSK
Ссылка
Northern Spirit
В принципе, нужно сохранить 001, а после списания 003 и 004 переставить от них салоны и оконные блоки. Но кто это будет делать?
0
09.12.2021 20:35 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Кстати, наверно, уже никто и не помнит, но в первых ЭТ2 в прицепных (кажется) вагонах были большие накопительные площадки в салонах с установленными поручнями. Веяние времени - чтобы было куда тележки с рассадой бабушкам ставить, перемещаясь на свои "фазенды". Неплохая тема, справедливо говоря. Потом на КР, к сожалению, демонтировали.
+1
09.12.2021 20:38 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (А.Тимохин, 09.12.2021):
> Неплохая тема, справедливо говоря. Потом на КР, к сожалению, демонтировали.

Однако, Торжокский завод вплоть до конца серии, не отказался от идеи накопительной площадки в прицепе совсем. Просто размер слегка уменьшился, но это все же лучше, чем совсем ничего в поездах другого известного производителя...
+1
10.12.2021 14:02 MSK
Ссылка
Zafhus
Цитата (А.Тимохин, 09.12.2021):
> Кстати, наверно, уже никто и не помнит, но в первых ЭТ2 в прицепных (кажется) вагонах были большие накопительные площадки в салонах с установленными поручнями. Веяние времени - чтобы было куда тележки с рассадой бабушкам ставить, перемещаясь на свои "фазенды". Неплохая тема, справедливо говоря. Потом на КР, к сожалению, демонтировали.

Я помню, в начале нулевых эти площадки в некоторых вагонах ещё встречались.
0
10.12.2021 16:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Northern Spirit, 09.12.2021):
> В принципе, нужно сохранить 001, а после списания 003 и 004 переставить от них салоны и оконные блоки. Но кто это будет делать?

Не проще 003 или 004 в 001 перемалевать?
0
10.12.2021 17:23 MSK
Ссылка
Zafhus
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.12.2021):
> Не проще 003 или 004 в 001 перемалевать?

Там в любом случае конструктор из них надо собирать. У 003 неродные полки, некоторые сидения, частично пластик. У 004 ещё больше чужеродных элементов, зато родные полки. Это судя по тем фото, что есть в галерее.
0
03.02.2022 15:04 MSK
Ссылка
Николай С
Такую новую и списывать? КР сделать и еще лет 15 поездит
Тем более есть еще ЭР2 и Ко, которым еще больше лет
0
03.02.2022 15:36 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
28 лет - новая? Разве что в сравнении с оставшимися ЭР2
0
02.05.2022 12:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (, 03.02.2022):
> КР сделать
Насколько я понимаю КР для ЭТ2 и ЭД2Т не предусмотрен. Собственно и для рижанок он стал предусмотрен не от хорошей жизни. Хотя в нынешних реалиях может быть всё, что угодно.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.