RailGallery
2ТЭ10У-0055
Россия, Челябинская область, перегон Электростанция — Шагол
Russia, Chelyabinsk region, Elektrostantsiya — Shagol stretch
0054А/0055Б

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 30 апреля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.04.2022 16:45 MSK
Просмотров — 762
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.07.2016 07:26 MSK
Подробная информация

2ТЭ10У-0055

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16281099/16281107
Построен:28.03.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Консервация БЗ Муслюмово
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

27.02.2015 — секция А отправлена на консервацию
__.09.2018 — гибрид 0055Б/0471Б отправлен на базу запаса Муслюмово

Ремонт:
08.2003 г. КР-1
08.2010 г. КР Оренбургский ЛРЗ
12.2012 г. ТР-3 ТЧР-1 Моршанск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:GLEB'typhoon'KOZLOV
Авторские права:(c)typhoon
Время съёмки:30.04.2016 14:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
28.07.2016 07:35 MSK
Ссылка
кот матрос
на Уфалей тепловозы ходят и на выводках работают в основном в грузе? или еще какие то плечи есть
0
28.07.2016 08:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Хорошо скомпоновано!
+5
28.07.2016 08:45 MSK
Ссылка
Тишкин Р.П.
Клёво!
+3
28.07.2016 10:12 MSK
Ссылка
Sergey S.
Интересная композиция!
+2
28.07.2016 12:04 MSK
Ссылка
Mikolalex
Фото взрывает мозг, кажется, что слева масштабные модели...
+1
28.07.2016 12:29 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (кот матрос, 28.07.2016):
> на Уфалей тепловозы ходят и на выводках работают в основном в грузе?

Несколько скомканный вопрос :) Линия Полевской - Электростанция это линия практически без транзитного груза со Свердловской на Свердловскую дорогу(за исключением трёх пар ПДС) линия вся по сути вывозная, в течении суток постоянно гоняет Шагольский поезд, с Есаульской должен быть вывоз, далее идёт Кыштым с веткой Кыштым - Пирит, где в свою очередь в течении суток челночит тепловоз, а так же по необходимости занимается маневровой работой по Пириту+вывоз с медеплавильного завода!Ещё в Кыштым вояки с Озёрска дают свои"атомные" поезда. Далее Маук туда стекаются грузы с Каслей, Вишневогорский ГОК, Снежинска(тоже ядерная бла, бла)
Далее Верхний Уфалей, что то там тоже вывозят и пр.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.07.2016):
> Хорошо скомпоновано!

Цитата (Тишкин Р.П., 28.07.2016):
> Клёво!
Спасибо! Точка(пристреленная) уже не первый раз использовалась, но именно в этом кадре я был полностью удовлетворён :)
0
28.07.2016 13:08 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 28.07.2016):
> Далее Верхний Уфалей, что то там тоже вывозят

На Верхний Уфалей, в основном, везут никелевую руду со Свердловской ж. д. (ст. Источник). Так что самый грузомалодеятельный участок на всей уфалейской линии – это перегон Верхний Уфалей – Маук.
+1
28.07.2016 13:59 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Хорошо!!
0
28.07.2016 14:10 MSK
Ссылка
er9p_fan
Вау!
0
28.07.2016 19:40 MSK
Ссылка
Александр Кривцов
Композиция - огонь!
+1
28.07.2016 20:47 MSK
Ссылка
Vivan755
Мегафото!
+3
30.07.2016 11:11 MSK
Ссылка
venevrail
А кто третий в кабине?
0
30.07.2016 15:21 MSK
Ссылка
ЁжикНН
Цитата (venevrail, 30.07.2016):
> А кто третий в кабине?

Скорее всего - ТМИ.
0
30.07.2016 18:45 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (ЁжикНН, 30.07.2016):
> Скорее всего - ТМИ.

Может ТЧЭМИ?
0
30.07.2016 19:43 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Но машинист-инструктор же ТЧМИ.
0
30.07.2016 20:21 MSK
Ссылка
Stef
Нет, машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо - это ТЧЭМИ
0
30.07.2016 20:46 MSK
Ссылка
BLOG
А есть ТЧРМИ?
+2
31.07.2016 15:46 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Просто нигде в документах не видел ТЧЭМИ.
0
31.07.2016 21:28 MSK
Ссылка
Konstanz
Шикарно!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.