RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 06.04.2022 04:38 MSK
Views — 568 Original publication date 21.08.2016 10:57 MSKon TrainPix: VotingRating: +9
|
ЧС4Т-452
Camera Settings
Comments · 35Show comments written on TrainPix (34)massimoling
Я сам не любитель самолётов, но... меня всегда интересовало, кто пользуется такими поездами, тем более ходящими всего два раза в неделю и стоящими в два раза дороже самолёта (11 тыщ р. в купе против 6 тыщ в эконом-классе). Только аэрофобы?..
+3
Плотников П
Цитата (massimoling, 22.08.2016):
> Я сам не любитель самолётов, но... меня всегда интересовало, кто пользуется такими поездами, тем более ходящими всего два раза в неделю и стоящими в два раза дороже самолёта (11 тыщ р. в купе против 6 тыщ в эконом-классе). Только аэрофобы?.. Вариантов полно. Во-первых за 6 еще надо поискать, скорее всего это будет с пересадкой. А если брать за месяц на лето, то самолет выйдет в 20-22 туда и обратно. Во-вторых полно людей для которых что 6, что 11 это цифры одного порядка. В третьих поезд очень комфортный, это же не ТВЗшные купе, идет удобно, всего сутки, да и в окошко интересно посмотреть. Так же решается вопрос с пересечением границы, кого наша родина не выпускает за свои пределы. +3
Сергей Фролов
Или может что надо особенное провезти, что не удобно в самолете (например люстры из богемского хрусталя).Некоторые туда самолетом, а обратно поездом.
+3
massimoling
Цитата (Плотников П, 21.08.2016):
> Во-первых за 6 еще надо поискать, скорее всего это будет с пересадкой. Яндекс и беспересадочный за 6 выдаёт, причём даже Аэрофлотовский: https://avia.yandex.ru/-/CVh54H9E Цитата (Плотников П, 21.08.2016): > Во-вторых полно людей для которых что 6, что 11 это цифры одного порядка. Мне одному кажется, что и богатые а) экономят деньги и б) тем более экономят время? На всякий случай повторюсь, что я сам не люблю самолёты и всегда путешествую только по земле (в сторону Европы, впрочем, не путешествую вообще), но хочу понять логику остальных :)) Цитата (Плотников П, 21.08.2016): > это же не ТВЗшные купе А чьи? Поезд-то РЖДшный. +1
Плотников П
Цитата (massimoling, 23.08.2016):
> Яндекс и беспересадочный за 6 выдаёт, причём даже Аэрофлотовский: > https://avia.yandex.ru/-/CVh54H9E Согласен, но это сентябрь. На июнь, июль цены совсем другие. Если брать за неделю, или меньше таких цен тоже не будет. > Мне одному кажется, что и богатые а) экономят деньги и б) тем более экономят время? Да богатые экономят деньги, но 6 и 11 тыс, это не деньги. Экономят деньги, когда покупают Мерседес ГЛ за 5.8 млн. рублей и получают скидку в 10 процентов. Поездка на таком поезде это уже отдых. Если это конечно не деловая поездка. > А чьи? Поезд-то РЖДшный. Вагоны построены совместно с Сименсом, поэтому там поприличнее, причем намного. Даже душ есть в вагоне, а в купе есть умывальник. Также есть те кто садится или выходит не на конечных станциях. Так же повторяю, для многих граждан можно спокойно выехать через Беларусь. Конечно в целом дороговато, так как цена пересчитывается с Евро, еще пару лет назад, цена была вполне приемлема. 0
Evgeny2510
Цитата (Parom, 21.08.2016):
> Отличное фото, Женя! Спасибо, Макс! Цитата (Diesel174, 21.08.2016): > Согласен, фото - кайф! Благодарю! 0
Чока
Цитата (Плотников П, 21.08.2016):
> В третьих поезд очень комфортный, это же не ТВЗшные купе, В поезде Жигули Самара-Москва теперь такие же сименсовские вагоны. Преимуществ перед новыми вагонами ТВЗ не замечено. Может быть, есть минимальное превосходство в бесшумности. Цитата (Плотников П, 23.08.2016): > Вагоны построены совместно с Сименсом, поэтому там поприличнее, причем намного. Это неправда и искажение фактов. Цитата (Плотников П, 23.08.2016): > Даже душ есть в вагоне, а в купе есть умывальник. Душ действительно есть, в одном из туалетов, умывальника в купе нет, есть небольшой контейнер для мусора. Вообще приведу, пожалуй, подробное сравнение купейных вагонов ТВЗ и этих. 1. В Сименсе всего 8 купе, в ТВЗ 9, соответственно в Сименсе полки шире (как в Красной Стреле), это действительно очень удобно. 2. В Сименсе ниже потолок, соответственно совершенно нет полки для багажа над дверью, место для багажа на четверых только под нижними полками. Это неудобно и чревато загромождением купе (как в двухэтажных ТВЗ). 3. Низкий потолок немного давит на голову верхним пассажирам, в ТВЗ рослым будет сверху интереснее. 4. Дверь Сименса распашная, перегораживает весь проход, кто это придумал не ведаю, но сдвижная в ТВЗ удобнее. 5. У Сименса в нижней полке можно разложить дополнительный столик с подстаканниками, у ТВЗ этого нет, зато у ТВЗ есть два ящичка для мелочёвки, которых нет у Сименса вообще. 6. Сверху у Сименса также нет мест для вещей, кроме полочки (полочка хороша), но в качестве полочки можно использовать ящик в ТВЗ, плюс имеется этот самый ящик. 7. У Сименса индивидуальное управление кондиционером в купе. С одной стороны это здорово, с другой чревато конфликтами с попутчиками. Зная наших попутчиков, можно даже допустить, что централизованное управление кондеем спокойнее. 8. Уровень шума и плавность хода. Личные ощущения гласят, что Сименсовский вагон возможно немного тише и немного плавнее. Что это значит? Перестук колёс слышен, явно громче, чем, например, в ЭСВах, покачивать тоже покачивает. 9. Сан. узлы по функционалу близки, вроде они в Сименсах российские. Немного тупили в Сименсах кнопки, то мыло не хотели давать, то воды, но возможно это разовая ошибка, потом всё работало. 10. Карточный замок в купе Сименса очень шумно срабатывает, ночью беспонтово это. Как он срабатывает в вагонах ТВЗ не знаю, они всегда отключены почему-то. И наконец, если сравнить вагон Сименса или новый ТВЗ с вагоном Красной Стрелы, то Стрела не оставляет им шанса. Почему все вагоны не делают такими? КС реально бесшумная с очень удобными купе и отличным сан. узлами. +1
Плотников П
Цитата (Чока, 23.08.2016):
> В поезде Жигули Самара-Москва теперь такие же сименсовские вагоны. Преимуществ перед новыми вагонами ТВЗ не замечено. Может быть, есть минимальное превосходство в бесшумности. Я сам не ездил, но люди которым я доверяю пишут что небо и земля. > Это неправда и искажение фактов. На вагоне написано Siеmens? Написано, какие еще вопросы могут быть? Может это тут чушь пишете? > > Душ действительно есть, в одном из туалетов, умывальника в купе нет, есть небольшой контейнер для мусора. Вообще приведу, пожалуй, подробное сравнение купейных вагонов ТВЗ и этих. Умывальник находится под столом, стол откидывается вверх а под ним умывальник. > 2. В Сименсе ниже потолок, соответственно совершенно нет полки для багажа над дверью, место для багажа на четверых только под нижними полками. Это неудобно и чревато загромождением купе (как в двухэтажных ТВЗ). Практика показывает, что у людей столько вещей бывает, что не помещается и в обычном купе, тут хоть багажный вагон вози отдельно. > 3. Низкий потолок немного давит на голову верхним пассажирам, в ТВЗ рослым будет сверху интереснее. В ТВЗ верхним пассажирам мешает полка сбоку. > 4. Дверь Сименса распашная, перегораживает весь проход, кто это придумал не ведаю, но сдвижная в ТВЗ удобнее. Ничего страшного, проблем вообще не вижу. Это европейские нормы. > 7. У Сименса индивидуальное управление кондиционером в купе. С одной стороны это здорово, с другой чревато конфликтами с попутчиками. Зная наших попутчиков, можно даже допустить, что централизованное управление кондеем спокойнее. Это всегда хорошо, ничего не вижу плохого в конфликтах, а так пассажир идет к проводнику и кондиционер выключается во всем вагоне. Откуда вы знаете наших попутчиков, вы ездили в прагу? –2
Чока
Цитата (Плотников П, 23.08.2016):
> Я сам не ездил, но люди которым я доверяю пишут что небо и земля. А я ездил сам, причём недавно и случайно. Расписал всё по пунктам, выводы можете и сами сделать. Из всего субъективного там только оценка шума и плавности хода, по этим параметрам я даже отдал предпочтение Сименсу. Остальные все моменты объективны. Цитата (Плотников П, 23.08.2016): > На вагоне написано Siеmens? Написано, какие еще вопросы могут быть? Может это тут чушь пишете? Неправда в том, что намного поприличнее, потому что на самом деле один уровень. А Сименс да, написано, проводница была уверена, что это просто так, а вагон выпущен в Твери. Цитата (Плотников П, 23.08.2016): > Умывальник находится под столом, стол откидывается вверх а под ним умывальник. Врать не буду, стол не поднимали, проводники про него молчали, вероятно вода там была отключена. Да, забыл добавить, у нижних пассажиров у каждого по розетке. Но в новых ТВЗ это тоже есть. Цитата (Плотников П, 23.08.2016): > Практика показывает, что у людей столько вещей бывает, что не помещается и в обычном купе, тут хоть багажный вагон вози отдельно. Вот-вот, именно поэтому большая полка в ТВЗ - это большое благо. Нам повезло, у людей было немного вещей, плюс сами только с рюкзаками, но как-то в двухэтажном ехал в Казань, так этой полки крайне не хватало. Цитата (Плотников П, 23.08.2016): > В ТВЗ верхним пассажирам мешает полка сбоку. Да, немного мешает, это так, однако эта верхняя полка является и крайне удобным местом для мелочёвки: плеер, телефон, зарядка, блокнот и т.д. В Сименсе его полка не мешает из-за более широкой полки. Собственно, в Красной Стреле полка есть, но не мешает по той же причине. Цитата (Плотников П, 23.08.2016): > Ничего страшного, проблем вообще не вижу. Это европейские нормы. Плевать чьи нормы, по факту это действительно неудобно. Дверь, открываясь, перегораживает весь проход. То есть она либо всегда открыта, либо вы постоянно мешаете другим людям идти, бьёте их дверью, а другие пассажиры бьют вас и мешают вам. Это совершенно объективное неудобство, которого нет в ТВЗ. Цитата (Плотников П, 23.08.2016): > Это всегда хорошо, ничего не вижу плохого в конфликтах, а так пассажир идет к проводнику и кондиционер выключается во всем вагоне. А я вижу в этом только плохое. К проводнику можно сходить, и кондиционер включится во всём вагоне) Цитата (Плотников П, 23.08.2016): > Откуда вы знаете наших попутчиков, вы ездили в прагу? Странный вопрос, вы считаете меня чехом? Я гражданин России) Я ехал, напоминаю, из Самары в Москву. Кроме наших попутчиков других в купе (да вроде и в вагоне) не было. И именно в нашем купе одному дяденьке показалось холодно, после чего он отрегулировал климат-контроль так, что печка стала жарить (это летом в +30). Пришлось, когда он уснул вернуть в купе адекватную температуру. +1
Плотников П
Цитата (Чока, 24.08.2016):
> > А я ездил сам, причём недавно и случайно. Расписал всё по пунктам, выводы можете и сами сделать. Из всего субъективного там только оценка шума и плавности хода, по этим параметрам я даже отдал предпочтение Сименсу. Остальные все моменты объективны. С чего вы решили что вашему мнению можно доверять? Почему вы решили что ваши пункты, которые вы расписали, объективны? В личной оценке не может быть ничего объективного, так что все ваши пункты, замечания, это все субъектив полный. > > Неправда в том, что намного поприличнее, потому что на самом деле один уровень. А Сименс да, написано, проводница была уверена, что это просто так, а вагон выпущен в Твери. А я как написал? Вагон построен совместно с Сименсом. > Вот-вот, именно поэтому большая полка в ТВЗ - это большое благо. Нам повезло, у людей было немного вещей, плюс сами только с рюкзаками, но как-то в двухэтажном ехал в Казань, так этой полки крайне не хватало. Мне большая полка в вагоне не нужна, да это хорошая когда она есть, но если ее нет, то переживать не буду. > Да, немного мешает, это так, однако эта верхняя полка является и крайне удобным местом для мелочёвки: плеер, телефон, зарядка, блокнот и т.д. В Сименсе его полка не мешает из-за более широкой полки. Собственно, в Красной Стреле полка есть, но не мешает по той же причине. Не не много, а сильно мешает. А еще она грохочет. Мне например не нужно место для мелочевки. > Плевать чьи нормы, по факту это действительно неудобно. Дверь, открываясь, перегораживает весь проход. То есть она либо всегда открыта, либо вы постоянно мешаете другим людям идти, бьёте их дверью, а другие пассажиры бьют вас и мешают вам. Это совершенно объективное неудобство, которого нет в ТВЗ. > По факту мне все равно куда открывается дверь. Не надо открывать двери в купе, пусть закрыто будет. Не вижу ничего криминального. > > А я вижу в этом только плохое. К проводнику можно сходить, и кондиционер включится во всём вагоне) > Зато все остальные кто писал обзоры на эти вагон, однозначно говорят что это большой плюс. К проводнику можно сходить миллион раз, но он не включит кондиционер, или натопит до 32 градусов, так что спать будет невозможно. > Странный вопрос, вы считаете меня чехом? Я гражданин России) Я ехал, напоминаю, из Самары в Москву. Кроме наших попутчиков других в купе (да вроде и в вагоне) не было. И именно в нашем купе одному дяденьке показалось холодно, после чего он отрегулировал климат-контроль так, что печка стала жарить (это летом в +30). Пришлось, когда он уснул вернуть в купе адекватную температуру. Вы серьезно думаете, что публика в вагоне из Самары в Москву, и из Праги в Москвы одинаковая? Поэтому я спросил, откуда вы знаете публику в международных поездах? А в действительности, проводник если ему холодно, может зимой 32-33 градуса в вагоне сделать, и вы ничего не сделаете вообще. Вы просто не сможете спать, и простоите всю ночь в коридоре. Я бы не стал ждать когда дяденька уснет, я бы высказал свое несогласие, и вернул бы температуру обратно. 0
Чока
Цитата (Плотников П, 24.08.2016):
> С чего вы решили что вашему мнению можно доверять? Почему вы решили что ваши пункты, которые вы расписали, объективны? В личной оценке не может быть ничего объективного, так что все ваши пункты, замечания, это все субъектив полный. Открытие двери и перегораживание прохода - это субъектив? Ширина полок и наличие мест для багажа - это субъектив? Разделить факторы на субъективные и объективные очень просто, я для этого сделал всё возможное в своём описании. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > А я как написал? А вы написали, что намного поприличнее, что неверно. Причём это даже не субъектив, а ОБС в вашем случае. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Мне большая полка в вагоне не нужна, да это хорошая когда она есть, но если ее нет, то переживать не буду. Вот это как раз субъективное мнение, а наличие или отсутствие полки - параметр объективный. Чувствует разницу? "Хорошо, когда полка есть" для значительного числа пассажиров равняется "плохо, что полки нет". Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Не не много, а сильно мешает. А еще она грохочет. Мне например не нужно место для мелочевки. Опять же "мне не нужно" - это субъективно, а наличие или отсутствие ящика - объективное значение. Мне, например, ящик удобен и мешает незначительно, это субъективно. Грохочет? Ну если не придерживать, то грохочет, мне хватает физических способностей не допускать грохота. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > По факту мне все равно куда открывается дверь. Не надо открывать двери в купе, пусть закрыто будет. Не вижу ничего криминального. А выйти в туалет или за кипяточком как? Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Зато все остальные кто писал обзоры на эти вагон, однозначно говорят что это большой плюс. > К проводнику можно сходить миллион раз, но он не включит кондиционер, или натопит до 32 градусов, так что спать будет невозможно. Ну и я не говорю, что это минус. Я лишь вижу возможность ситуации, когда это свойство идёт не на пользу. Обычно, если проводника попросить включить кондиционер, он включит. Было дело, ехал куда-то в купе, было очень жарко и душно, я попросил включить кондей. Проводница стала ворчать, что мол в вагоне дети и им будет холодно, однако кондиционер включила, и жизнь наладилась) Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Вы серьезно думаете, что публика в вагоне из Самары в Москву, и из Праги в Москвы одинаковая? > Поэтому я спросил, откуда вы знаете публику в международных поездах? Нет, я просто совершенно не понимаю, причём тут международные поезда, когда я ехал во внутреннем сообщении. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > А в действительности, проводник если ему холодно, может зимой 32-33 градуса в вагоне сделать, и вы ничего не сделаете вообще. Вы просто не сможете спать, и простоите всю ночь в коридоре. Это редкость, если несколько пассажиров пожалуются, то проводник сделает температуру нормальной, тем более он боится начальника поезда, которым его можно пугать, а дяденька, которому приспичило не боится ничего. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Я бы не стал ждать когда дяденька уснет, я бы высказал свое несогласие, и вернул бы температуру обратно. Это и будет конфликт, а все люди разные, я вот не люблю такие конфликты, особенно если с этим человеком ещё 13 часов ехать. 0
odessa
Хоть я на них не ездил, но видел фото в интернете, выскажусь касательного одного факта: дверь.
Странные европейские нормы, ведь дверью можно хорошенько ударить идущего человека по коридору (не знаю как его более правильно назвать) который спокойно идёт и не подозревает о том что дверь может в любую секунду открыться. Коридор в обычном нашем вагоне и так узковатый, а какой он в вагоне типа "РИЦ" я уже и не хочу думать. Раздвижная дверь в ж/д вагоне это необходимость, а не роскошь (2 или 3 дверных петли гораздо долговечнее и дешевле раздвижного механизма). Если кто-то не согласен прошу конструктивный ответ. 0
massimoling
А почему Сименсовские вагоны вдруг поставили на поезд Самара-Москва? Не специально же их для него делали. Или лишние от международных направлений остались? И дороже ли они стоят, чем раньше стоили обычные на том же Самара-Москва?
А для Красной Стрелы вагоны кто делает? 0
Плотников П
> Открытие двери и перегораживание прохода - это субъектив? Ширина полок и наличие мест для багажа - это субъектив? Разделить факторы на субъективные и объективные очень просто, я для этого сделал всё возможное в своём описании.
> Да это все субъектив. В чем сложность пользования обычной распашной дверью? А мне может не нравятся сдвижные двери, их не удобно открывать и закрывать, а еще у них тяжелый ход. Если я умещаюсь на обычной полке, то зачем мне более широкая? Как это повлияет на мой комфорт? И зачем мне лишние багажные места, если все вещи обычно умещаются под полками? Мне не жарко ни холодно от этого. > А вы написали, что намного поприличнее, что неверно. Причём это даже не субъектив, а ОБС в вашем случае. Так я и высказал личное мнение, на объективность я даже не претендовал. > Вот это как раз субъективное мнение, а наличие или отсутствие полки - параметр объективный. Чувствует разницу? "Хорошо, когда полка есть" для значительного числа пассажиров равняется "плохо, что полки нет". Да зачем багажная полка если туда нечего класть? > Опять же "мне не нужно" - это субъективно, а наличие или отсутствие ящика - объективное значение. Мне, например, ящик удобен и мешает незначительно, это субъективно. Грохочет? Ну если не придерживать, то грохочет, мне хватает физических способностей не допускать грохота. > Зачем ящик если он мешает? И создают тесноту в и так тесном пространстве? Может лучше что бы его не было? > А выйти в туалет или за кипяточком как? Вы в повседневной жизни никогда не пользовались распашной дверью? Это вызывают у вас сложности? > Ну и я не говорю, что это минус. Я лишь вижу возможность ситуации, когда это свойство идёт не на пользу. Обычно, если проводника попросить включить кондиционер, он включит. Было дело, ехал куда-то в купе, было очень жарко и душно, я попросил включить кондей. Проводница стала ворчать, что мол в вагоне дети и им будет холодно, однако кондиционер включила, и жизнь наладилась) Не бывает таких ситуаций, когда идет не на пользу, это все высосано из пальца. Что такое обычно? Я под сотню раз ездил на поездах, и не могу сказать что обычно проводник включит кондиционер, у него найдется десятки причин этого не сделать. Тем более когда прибежит какая нибудь мамаша, и будет вопить что ей и ее ребенку холодно. И кого послушает проводник? Ваши единичные случаи примером не являются. > Нет, я просто совершенно не понимаю, причём тут международные поезда, когда я ехал во внутреннем сообщении. > Вы сказали, что знаете наших попутчиков, я у вас переспросил, вы знаете попутчиков поезда Москва-Прага? Вы сказали что нет. А обсуждаем мы сейчас именно международный поезд, а не Москва-Куйбышев. > Это редкость, если несколько пассажиров пожалуются, то проводник сделает температуру нормальной, тем более он боится начальника поезда, которым его можно пугать, а дяденька, которому приспичило не боится ничего. Это не редкость, это как правило. Большинство пассажиров будет лежать мучаться, открывать форточки, и пытаться уснуть, и не пойдут жаловаться. При 32 градусов в вагоне, в 12 ночи, зимой, жаловаться пошел я один. С чего вы взяли что все проводники боятся начальника поезда? В 12 ночи начальника поезда еще надо найти, он может спать просто, и так далее. Вентиляция может не работать, а натопленный вагон зимой, может часа 3-4 остывать, с спать нужно сейчас а не через 3-4 часа. > Это и будет конфликт, а все люди разные, я вот не люблю такие конфликты, особенно если с этим человеком ещё 13 часов ехать. А я обожаю конфликты, мне глубоко положить на желания и проблемы другого пассажира. +1
Чока
Цитата (Плотников П, 24.08.2016):
> Да это все субъектив. В чем сложность пользования обычной распашной дверью? А мне может не нравятся сдвижные двери, их не удобно открывать и закрывать, а еще у них тяжелый ход. Вы путаете объективные показатели и собственное субъективное мнение. Вам неудобно - это субъективно, дверь перегораживается проход у Сименса и не перегораживает у ТВЗ - это объективно. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Если я умещаюсь на обычной полке, то зачем мне более широкая? Как это повлияет на мой комфорт? Ну во-первых, есть люди, которым тесно на узких полках, а значит более широкая полка, а это объективные показатель, кому-то да полезна. Мне, например, конкретно полка была в Сименсе удобнее своей шириной. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > И зачем мне лишние багажные места, если все вещи обычно умещаются под полками? Далеко не обычно, очень часто не умещаются. И вновь вы путаете ваше субъективное ощущение с объективными данными о наличии или отсутствии места для багажа. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Да зачем багажная полка если туда нечего класть? В 70% случаев туда нечего класть, в 30% случаев есть чего. И куда в этих 30% случаев девать вещи, если место для них не предусмотрено? У меня бывали случаи,когда вещей у попутчиков было столько, что и верхней полки не хватало, что бы было в Сименсе или двухэтажнике даже страшно предположить. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Зачем ящик если он мешает? И создают тесноту в и так тесном пространстве? Может лучше что бы его не было? Нет, не лучше, он удобен, чтобы в него что-то положить, из одежды, из вещей, бутылочку воды. При мне этим ящиком люди всегда пользовались. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Вы в повседневной жизни никогда не пользовались распашной дверью? Это вызывают у вас сложности? Я уже объяснил, чем она хуже. И уже даже не только я. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Я под сотню раз ездил на поездах, и не могу сказать что обычно проводник включит кондиционер, у него найдется десятки причин этого не сделать. Тем более когда прибежит какая нибудь мамаша, и будет вопить что ей и ее ребенку холодно. И кого послушает проводник? > Ваши единичные случаи примером не являются. С чего вы взяли, что мои случаи единичные? Я не меньше вашего ездил на поездах и лишь один раз проводница по просьбе не включила кондиционер, сказав, что он неисправен. Может и не наврала даже. Во всех остальных случаях кондиционер при наличии работал всегда. Мой случай кажется вам высосанным из пальца только потому, что вам нравится конфликтовать с людьми, но не все же люди одинаковы. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > А обсуждаем мы сейчас именно международный поезд, а не Москва-Куйбышев. С какого момента мы начали обсуждать какой-то поезд? Я поезда вообще не обсуждал, я сравнил две модели пассажирских вагонов, обе модели сейчас работают во внутреннем сообщении. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Это не редкость, это как правило. Большинство пассажиров будет лежать мучаться, открывать форточки, и пытаться уснуть, и не пойдут жаловаться. И вы говорите, что много на поездах ездите? А вы знаете, что в новых вагонах нечего открывать? Нет там форточек, поэтому если кондиционер не работает, то жалуются проводнику всегда. Впрочем, кондиционер почти всегда работает. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > С чего вы взяли что все проводники боятся начальника поезда? Может и не все. Однако при несговорчивом проводнике это следующий этап общения. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Вентиляция может не работать, а натопленный вагон зимой, может часа 3-4 остывать, с спать нужно сейчас а не через 3-4 часа. > А теперь представьте, что попался вам мёрзлик и он сам индивидуально выставил +32 в купе. Всем жарко, все на него ругаются и меняют температуру, но он ночью всё равно гнёт свою линию. Вы точно также не выспитесь, потому что температура будет постоянно сменяться. И едва ли вероятность попасть на такого товарища в поезде из Самары сильно меньше, чем из Праги. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > А я обожаю конфликты, мне глубоко положить на желания и проблемы другого пассажира. Вот, вот поэтому для вас индивидуальная регулировка температуры является безоговорочным плюсом, но это не значит, что он такой для всех. +1
Чока
Цитата (massimoling, 24.08.2016):
> А почему Сименсовские вагоны вдруг поставили на поезд Самара-Москва? Не специально же их для него делали. Или лишние от международных направлений остались? И дороже ли они стоят, чем раньше стоили обычные на том же Самара-Москва? > > А для Красной Стрелы вагоны кто делает? Вагоны, по всей вероятность, остались от международного сообщения. Билеты стоят, как стоили, потому что поезд Жигули и так самый дорогой на этом направлении, дороже некуда. А вагоны для Красной Стрелы были построены в Твери, но это вагоны другой модели, даже не знаю, можно ли их сейчас заказать. 0
Плотников П
Цитата (Чока, 25.08.2016):
> Вы путаете объективные показатели и собственное субъективное мнение. Вам неудобно - это субъективно, дверь перегораживается проход у Сименса и не перегораживает у ТВЗ - это объективно. Почему когда дверь перегораживает проход это плохо? > Ну во-первых, есть люди, которым тесно на узких полках, а значит более широкая полка, а это объективные показатель, кому-то да полезна. Мне, например, конкретно полка была в Сименсе удобнее своей шириной. Ну во-первых есть люди которая не умещаются на двухместной кровати, что теперь их спальную кровать на перине воткнуть? > Далеко не обычно, очень часто не умещаются. И вновь вы путаете ваше субъективное ощущение с объективными данными о наличии или отсутствии места для багажа. > Я спорить не буду, но если я еду на поезде, мне все равно есть у него полки для багажа, или нету, это никак не поваляет на мой выбор поезда или конкретного вагона. > В 70% случаев туда нечего класть, в 30% случаев есть чего. И куда в этих 30% случаев девать вещи, если место для них не предусмотрено? У меня бывали случаи,когда вещей у попутчиков было столько, что и верхней полки не хватало, что бы было в Сименсе или двухэтажнике даже страшно предположить. Откуда цифры 70 и 30? Есть данные расчетов? Эти 30 процентов могут просто не ехать поездом, или класть свои вещи на свою полку. > > > Нет, не лучше, он удобен, чтобы в него что-то положить, из одежды, из вещей, бутылочку воды. При мне этим ящиком люди всегда пользовались. Я не против конкретно ящиков, я против этой конструкции, которая мешает мне распологаться на полке. Зачем ящик который мешает? Конечно у пассажира нет возможности от него избавиться, по этому приходится им пользоваться. > > Я уже объяснил, чем она хуже. И уже даже не только я. > Тогда все двери в мире должны быть сдвижными. > > С чего вы взяли, что мои случаи единичные? Я не меньше вашего ездил на поездах и лишь один раз проводница по просьбе не включила кондиционер, сказав, что он неисправен. Может и не наврала даже. Во всех остальных случаях кондиционер при наличии работал всегда. Мой случай кажется вам высосанным из пальца только потому, что вам нравится конфликтовать с людьми, но не все же люди одинаковы. > Так что же прав? В моем случае все клали, в вашем включают? Где правда? > С какого момента мы начали обсуждать какой-то поезд? Я поезда вообще не обсуждал, я сравнил две модели пассажирских вагонов, обе модели сейчас работают во внутреннем сообщении. " кто пользуется такими поездами, тем более ходящими всего два раза в неделю и стоящими в два раза дороже самолёта (11 тыщ р. в купе против 6 тыщ в эконом-классе)" Начали сравнивать самолет и поезда Москва-Прага. > И вы говорите, что много на поездах ездите? А вы знаете, что в новых вагонах нечего открывать? Нет там форточек, поэтому если кондиционер не работает, то жалуются проводнику всегда. Впрочем, кондиционер почти всегда работает. Что вы имеете ввиду под новым вагоном? Вагонам с двумя сортирами со стороны нерабочего тамбура, уже лет 6-7, а там форточки были. На трехлетнем вагоне поезда НН-Новоросийск есть форточки, и в купе и в коридоре. > А теперь представьте, что попался вам мёрзлик и он сам индивидуально выставил +32 в купе. Всем жарко, все на него ругаются и меняют температуру, но он ночью всё равно гнёт свою линию. Вы точно также не выспитесь, потому что температура будет постоянно сменяться. И едва ли вероятность попасть на такого товарища в поезде из Самары сильно меньше, чем из Праги. Да не будет меняться температура в купе, потому что когда человек мерзнет, ему надо всего лишь одеться. Тем более зимой, одежды валом, с одеялами тоже проблем нет. Если человек упирается, то применяются такие меры воздействия как уговоры, угрозы, шантаж, запугивание, унижение и моральное доминирование. А если будет холодно проводнику, то весь вагон будет жариться, а не одно купе. > > Вот, вот поэтому для вас индивидуальная регулировка температуры является безоговорочным плюсом, но это не значит, что он такой для всех. Да для большинства она является плюсом, не просто так же она появилась. 0
Чока
Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Почему когда дверь перегораживает проход это плохо? > 1. В этом момент по проходу нельзя пройти. А раз дверей 8, то и задержек в пути может быть много. 2. Дверь непрозрачная, как заметили выше, можно случайно приложить другого пассажира. Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > Ну во-первых есть люди которая не умещаются на двухместной кровати, что теперь их спальную кровать на перине воткнуть? Нет, но в сравнении узкая/широкая полка широкая всё-таки выглядит более универсальной и, следовательно, предпочтительной. Кстати, не понимаю вашего недовольства, широкие полки как раз у Сименса, это его плюс)) Да, если бы в ТВЗ ширина полок была бы такой же, то ящик на верхней полке не мешал бы так сильно. Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > мне все равно есть у него полки для багажа, или нету, это никак не поваляет на мой выбор поезда или конкретного вагона. То есть купе двухэтажного поезда для вас такое же, как купе обычного (в плане нижних мест)? Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > Откуда цифры 70 и 30? Есть данные расчетов? Эти 30 процентов могут просто не ехать поездом, или класть свои вещи на свою полку. Цифры, как нетрудно догадаться, с потолка. Это просто для примера, что эта отсутствующая полка в N ситуация таки является недостатком. Пассажиры могут не ехать, и могут класть на свою полку, но в первом случае раз они решили ехать, то они едут, во втором случае они положат свои вещи на свою полку, но им это будет неудобно. А при наличии багажной полки они бы неудобств не заметили. Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > Конечно у пассажира нет возможности от него избавиться, по этому приходится им пользоваться. Было бы неудобно - не пользовались бы. Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > Тогда все двери в мире должны быть сдвижными. Вовсе нет. Если дверь открывается в широкий коридор или внутрь объёмной комнаты, то пусть себе открывается. Здесь конкретно в малом пространстве такой вариант открывания оказывается нерациональным. Кстати, иногда наоборот сдвижные двери нельзя применить. Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > Так что же прав? В моем случае все клали, в вашем включают? Где правда? Не могу сказать, могу только указать маршруты, по которым в последние годы ездил. Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > " кто пользуется такими поездами, тем более ходящими всего два раза в неделю и стоящими в два раза дороже самолёта (11 тыщ р. в купе против 6 тыщ в эконом-классе)" > Начали сравнивать самолет и поезда Москва-Прага. > Ну вот видимо мало кто пользуется, раз эти вагоны поехали в Хельсинки и Самару, куда им вовсе не обязательно ездить. Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > Что вы имеете ввиду под новым вагоном? Вагонам с двумя сортирами со стороны нерабочего тамбура, уже лет 6-7, а там форточки были. На трехлетнем вагоне поезда НН-Новоросийск есть форточки, и в купе и в коридоре. В ныне выпускаемых на ТВЗ вагонах из 9 купе форточки есть аж в двух (1 и 9), предназначены сугубо для вентиляции вагона во время стоянки в отстойнике. При начале движения проводница приходит и форточку закрывает. Есть несколько форточек в коридоре (наверное тоже две, не помню). В плацкартном вагоне всего 2 форточки на весь вагон. Без принудиловки в таком вагоне не выжить. Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > Да не будет меняться температура в купе, потому что когда человек мерзнет, ему надо всего лишь одеться. Тем более зимой, одежды валом, с одеялами тоже проблем нет. Вот тут не поспорю и реально не понимаю тех людей, которые жалуются, что холодно и просят выключить кондиционер вместо того, чтоб взять одеяло. Другие-то пассажиры больше чем могут не разденутся. Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > Если человек упирается, то применяются такие меры воздействия как уговоры, угрозы, шантаж, запугивание, унижение и моральное доминирование. > А если будет холодно проводнику, то весь вагон будет жариться, а не одно купе. > На мой взгляд запугивание и шантаж гораздо проще применимы к проводнику, который на работе, чем к попутчику, которые тебе ну вообще ничего не должен. Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > Да для большинства она является плюсом, не просто так же она появилась. Не спорю. При сравнении объективного параметра: есть/нет покупейный климат-контроль, выигрывает тот вагон, в котором есть. +1
Губин Александр
Есть один фактор, про который все забыли - стоимость. Если заглянуть в отчет ФПК за 2013 год, когда начались массовые закупки вагонов РИЦ:
http://kgo.rcb.ru/2014/otchet/fpk-otchet-rus-2013.pdf то на стр.93 можно лицезреть интересную информацию: 162 плацкартных вагона приобрели за 5,5 млрд. рублей или 33,9 млн. за вагон; 99 вагонов с централизованным энергоснабжением за 4,3 млрд. руб или по 44 млн. за 1 вагон 50 двухэтажных вагонов за 3,4 млрд. рублей или за 68 млн. за 1 вагон; А теперь, внимание! 82 вагона габарита РИЦ приобрели за 10,7 млрд. руб или по 130 млн. за один вагон. Т.е. вагон РИЦ в 2 раза дороже двухэтажного и в 4 раза дороже плацкартного. 0
Чока
Цитата (Губин Александр, 25.08.2016):
> 82 вагона габарита РИЦ приобрели за 10,7 млрд. руб или по 130 млн. за один вагон. > > Т.е. вагон РИЦ в 2 раза дороже двухэтажного и в 4 раза дороже плацкартного. Ну это ж Сименс, цена примерно на уровне цены вагоны ЭВСа, разве нет? Да и я про стоимость не забывал, я про неё и не знал. Но есть один момент: когда я еду пассажиром я не думаю о стоимости вагона, я думаю только о том, удобно мне или нет. 0
odessa
Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Почему когда дверь перегораживает проход это плохо? Уважаемый коллега, я же всё понятно объяснил - идущий по проходу человек может получить дверью хороший удар по телу. > Тогда все двери в мире должны быть сдвижными. Отнюдь, в узком пространстве они просто обязаны быть сдвижными, из-за случая описанного мною выше, в нормальных проходах/коридорах и прочих местах обычная дверь на петлях и желательно со стеклом. Неужели вы в школе ни разу не получили дверью или кого-то случайно не ушибли? Я за 10 лет учёбы помню несколько таких прецедентов с довольно таки нехорошими последствиями. Дверь которая открывается в сторону в обязательном порядке должна быть со стеклом. 0
Плотников П
Цитата (Чока, 25.08.2016):
> 1. В этом момент по проходу нельзя пройти. А раз дверей 8, то и задержек в пути может быть много. > 2. Дверь непрозрачная, как заметили выше, можно случайно приложить другого пассажира. 1. Но дверь же не постоянно открыта. Задержка в пути из сортира в купе это такая трагедия, ведь человек идя в купе явно опаздывает куда-то. 2. Вы не умеете пользоваться дверью? > Нет, но в сравнении узкая/широкая полка широкая всё-таки выглядит более универсальной и, следовательно, предпочтительной. Кстати, не понимаю вашего недовольства, широкие полки как раз у Сименса, это его плюс)) Да, если бы в ТВЗ ширина полок была бы такой же, то ящик на верхней полке не мешал бы так сильно. Мне все равно какой ширины полка, меня устраивает какая есть. Разве я сказал что я недоволен широкой полкой? Мне просто все равно. Это фактор не влияет на мое отношения к вагону. > То есть купе двухэтажного поезда для вас такое же, как купе обычного (в плане нижних мест)? Не знаю не ездил, слышал что там тесновато, особенно наверху. > Цифры, как нетрудно догадаться, с потолка. Это просто для примера, что эта отсутствующая полка в N ситуация таки является недостатком. Пассажиры могут не ехать, и могут класть на свою полку, но в первом случае раз они решили ехать, то они едут, во втором случае они положат свои вещи на свою полку, но им это будет неудобно. А при наличии багажной полки они бы неудобств не заметили. Тогда я скажу что для купе ТВЗ, вторая отсутствующая багажная полка является недостатком, что делать дальше? Места все равно мало. > Было бы неудобно - не пользовались бы. Вы логику не поняли, у пассажира нет выбора, ему предлагают эту полку и все, конечно приходится ей пользоваться, я бы убрал эту полку, что бы она не мешала. > Вовсе нет. Если дверь открывается в широкий коридор или внутрь объёмной комнаты, то пусть себе открывается. Здесь конкретно в малом пространстве такой вариант открывания оказывается нерациональным. Кстати, иногда наоборот сдвижные двери нельзя применить. Все равно открывающаяся дверь мешает. А сдвижная дверь утолщает переборку между вагоном и купе. > Не могу сказать, могу только указать маршруты, по которым в последние годы ездил. Значит данных того что проводник включит кондиционер по вашему желанию у вас нет. Выбора крайне мала. > Ну вот видимо мало кто пользуется, раз эти вагоны поехали в Хельсинки и Самару, куда им вовсе не обязательно ездить. Ну спасибо нашему правительству, за это. > На мой взгляд запугивание и шантаж гораздо проще применимы к проводнику, который на работе, чем к попутчику, которые тебе ну вообще ничего не должен. > Т.е. я должен каждые несколько часов ходить искать проводника, который стоит на улице, в штабном, какает в туалете, заполнят лушку, что бы попросить его прибавить или убавить температуру? +2
Плотников П
Цитата (odessa, 25.08.2016):
> > Почему когда дверь перегораживает проход это плохо? > Уважаемый коллега, я же всё понятно объяснил - идущий по проходу человек может получить дверью хороший удар по телу. Т.е. вы не умете пользоваться дверью? Тогда расскажу, сначала вы осторожно приоткрываете ее на небольшой угол, ждете немного, и потом плавно открываете ее настежь. Получить травмы легкой вагонной дверь, достаточно сложно. > Неужели вы в школе ни разу не получили дверью или кого-то случайно не ушибли? Я за 10 лет учёбы помню несколько таких прецедентов с довольно таки нехорошими последствиями. Дверь которая открывается в сторону в обязательном порядке должна быть со стеклом. Но мы ж не в школе? В школе одни идиоты, в вагоне то люди ездят. В школах явно двери потяжелее и покрепче вагонных. +2
Дима_Чех
Сколько людей - столько и мнений, но я поддержу Петра. Если сдуру открывать двери настежь и неважно - распашные они или сдвижные - сдвижными знаете ли, тоже можно и пальцы прищемить и так далее, если сидеть и молчать когда в вагоне тебя, как пассажира оплатившего услугу, что-либо не устраивает, когда тот кто является в данный момент представителем железной дороги, отсутствует, то что, сидеть и молчать? Молча со всем происходящим соглашаться? Я как раз тоже из тех кто молчать не станет если к примеру, еду с семьёй, а у соседей шум-гам-пьянка - проводник ОБЯЗАН таких усмирять, если в вагоне летом закупорены окна или чего хуже, зимой из окон дует - то извините, нахрена нужен вот то самый представитель железной дороги в лице проводника и начальника поезда? Реплики в духе "не нравится - не езди" глубочайше в душе шлю на деревню к дедушке :)
+1
Чока
Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> 1. Но дверь же не постоянно открыта. Задержка в пути из сортира в купе это такая трагедия, ведь человек идя в купе явно опаздывает куда-то. > 2. Вы не умеете пользоваться дверью? Снова то же самое. Есть "вам всё равно", а есть "объективная реальность". Почему объективно сдвижная дверь в узком коридоре лучше вам пояснили. Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > Разве я сказал что я недоволен широкой полкой? Мне просто все равно. Это фактор не влияет на мое отношения к вагону. Да вы даже не догадываетесь, что на самом деле ещё как влияет, потому что тот ящик, что мешает в купе от ТВЗ в случае более широкой полки уже совсем почти не мешает. Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > Не знаю не ездил, слышал что там тесновато, особенно наверху. > Нижние места на обоих этажах соответствуют обычному старому купе (не трансформеру). Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > Тогда я скажу что для купе ТВЗ, вторая отсутствующая багажная полка является недостатком, что делать дальше? Места все равно мало. В смысле вторая? Какая ещё должна быть полка? Если места для багажа всё равно не хватает, то да, это неудобство. И если где-то есть вагон, в котором мест для багажа больше, чем в купе ТВЗ, то да, по показателю размещения багажа этот вагон будет лучше. Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > Вы логику не поняли, у пассажира нет выбора, ему предлагают эту полку и все, конечно приходится ей пользоваться, я бы убрал эту полку, что бы она не мешала. Вовсе нет, наличие полки не обязывает пассажира ею пользоваться. Особенно если она ему неудобна. Убирать её точно не стоит, как-то изменить положение возможно есть смысл. Кстати, полка без ящика есть и у Сименса, но не так мешает благодаря широкой полке. Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > Все равно открывающаяся дверь мешает. А сдвижная дверь утолщает переборку между вагоном и купе. На 2 см утолщает? Этот вагон и так шире Сименса, так что 2 см совсем некритичны. Как бы кто двери в ТВЗ не открывал, они никому из идущих по коридору не мешают. Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > Значит данных того что проводник включит кондиционер по вашему желанию у вас нет. Выбора крайне мала. Эти данные точно такие же, как и ваши, говорящие, что не включит. Так же получены опытным путём. Вообще меня удивляет, что вы готовы пособачиться с попутчиком в купе, но почему-то вам сложно немного поскандалить с проводником. Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > Т.е. я должен каждые несколько часов ходить искать проводника, который стоит на улице, в штабном, какает в туалете, заполнят лушку, что бы попросить его прибавить или убавить температуру? Зачем каждые несколько часов? Комфортная температура для вас находится в постоянном изменении? 0
Чока
Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Т.е. вы не умете пользоваться дверью? Тогда расскажу, сначала вы осторожно приоткрываете ее на небольшой угол, ждете немного, и потом плавно открываете ее настежь. Ну раз вы так аккуратно двери открываете, то ящики в купе от ТВЗ точно не грохочут))) Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > Получить травмы легкой вагонной дверь, достаточно сложно. > На самом деле есть подозрение, что не так уж и сложно. 0
Чока
Цитата (Дима_Чех, 25.08.2016):
> если к примеру, еду с семьёй, а у соседей шум-гам-пьянка - проводник ОБЯЗАН таких усмирять, если в вагоне летом закупорены окна или чего хуже, зимой из окон дует - то извините, нахрена нужен вот то самый представитель железной дороги в лице проводника и начальника поезда? Пётр как раз предлагает решать проблемы своими силами, а не за счёт проводника. То есть не проводнику на пьянку пожаловаться, а зайти к этой компании в гости и попросить их быть потише. Это я больше полагаюсь на адекватность работников железных дорог и считаю, что при плохом климате внутри и центральном кондиционере проводник способен исправить ситуацию. 0
Плотников П
>
> Снова то же самое. Есть "вам всё равно", а есть "объективная реальность". Почему объективно сдвижная дверь в узком коридоре лучше вам пояснили. Да снова тоже самое. Можете объяснять миллион раз, не вижу проблемы в перекрытие коридора. > Да вы даже не догадываетесь, что на самом деле ещё как влияет, потому что тот ящик, что мешает в купе от ТВЗ в случае более широкой полки уже совсем почти не мешает. Так дело не в полке, а я в ящике. > > В смысле вторая? Какая ещё должна быть полка? Если места для багажа всё равно не хватает, то да, это неудобство. И если где-то есть вагон, в котором мест для багажа больше, чем в купе ТВЗ, то да, по показателю размещения багажа этот вагон будет лучше. Гипотетическая вторая багажная полка, который нет, но могла бы быть. Вот получается что вагон ТВЗ с одной багажной полкой тоже неудобен. > Вовсе нет, наличие полки не обязывает пассажира ею пользоваться. Особенно если она ему неудобна. Убирать её точно не стоит, как-то изменить положение возможно есть смысл. Кстати, полка без ящика есть и у Сименса, но не так мешает благодаря широкой полке. Если выбирать из двух, неудобная полка и ей пользоваться, или без полки, и не пользоваться, многие выберут второе. > На 2 см утолщает? Этот вагон и так шире Сименса, так что 2 см совсем некритичны. Как бы кто двери в ТВЗ не открывал, они никому из идущих по коридору не мешают. Там не 2 см. В коридоре ТВЗ все равно тесно, двое взрослых человек расходятся с трудом. > Эти данные точно такие же, как и ваши, говорящие, что не включит. Так же получены опытным путём. Вообще меня удивляет, что вы готовы пособачиться с попутчиком в купе, но почему-то вам сложно немного поскандалить с проводником. Зачем собачится? Просто объяснить что попутчик не прав. Это ведь можно сделать без ругани. Мне не сложно скандалить, просто часто это не помогает, проводник скажет что эта система не работает, и вы никак не докажите это. Да и еще я уважаю труд проводника, потому что работал проводником. > Зачем каждые несколько часов? Комфортная температура для вас находится в постоянном изменении? Да через 5-6 часов проводник может включить отопление, потом выключить, на улице становится холодно или тепло. 0
Плотников П
Цитата (Чока, 26.08.2016):
> Цитата (Плотников П, 25.08.2016): > > Т.е. вы не умете пользоваться дверью? Тогда расскажу, сначала вы осторожно приоткрываете ее на небольшой угол, ждете немного, и потом плавно открываете ее настежь. > > Ну раз вы так аккуратно двери открываете, то ящики в купе от ТВЗ точно не грохочут))) Они грохочут на ходу, потому что сделано дерьмово, так же как и обшивка купе. > На самом деле есть подозрение, что не так уж и сложно. Человек может убить на ровном месте, руки ноги поломать. 0
Плотников П
Цитата (Чока, 26.08.2016):
> Пётр как раз предлагает решать проблемы своими силами, а не за счёт проводника. То есть не проводнику на пьянку пожаловаться, а зайти к этой компании в гости и попросить их быть потише. Это я больше полагаюсь на адекватность работников железных дорог и считаю, что при плохом климате внутри и центральном кондиционере проводник способен исправить ситуацию. Пьянка в купе, и температура в купе разные вещи. По поводу пьянки я сначала пойду к проводнику, а потом только пойду в купе разбираться. 0
Чока
Цитата (Плотников П, 26.08.2016):
> Да снова тоже самое. Можете объяснять миллион раз, не вижу проблемы в перекрытие коридора. А суслика видите? Цитата (Плотников П, 26.08.2016): > Так дело не в полке, а я в ящике. Чем ящик отличается от полки для того, кто лежит под ним? Цитата (Плотников П, 26.08.2016): > Гипотетическая вторая багажная полка, который нет, но могла бы быть. Вот получается что вагон ТВЗ с одной багажной полкой тоже неудобен. Вагон ТВЗ с одной полкой менее удобен, чем гипотетический вагон с двумя полками. Особенно если вторая полка такого же размера будет. Цитата (Плотников П, 26.08.2016): > Если выбирать из двух, неудобная полка и ей пользоваться, или без полки, и не пользоваться, многие выберут второе. Кто-то выберет определённо, но большинство ли? Ведь многие находят эту полку удобной. Цитата (Плотников П, 26.08.2016): > Там не 2 см. В коридоре ТВЗ все равно тесно, двое взрослых человек расходятся с трудом. > Я утрировал, там в любом случае толщина такая, что радикально проход не загораживает. Что же касается расхождения двух человек, то очень странно, что вас это беспокоит, а принципиальная невозможность пройти даже одному человеку при открытой двери в Сименсе не беспокоит совсем. Цитата (Плотников П, 26.08.2016): > Это ведь можно сделать без ругани. Это смотря какой попутчик. Я как-то раз был обвинён в том, что ночью посмел занять своё место в купе, в котором уже ехала одна дама с сыном. Потом оказался виноват, что ночью во сне ворочаюсь. Таким людям бесполезно объяснять, что они не правы. Цитата (Плотников П, 26.08.2016): > Мне не сложно скандалить, просто часто это не помогает, проводник скажет что эта система не работает, и вы никак не докажите это. Ну вот при мне проводник один только раз так сказал. И проверить действительно нельзя. А жалобу в ФПК написать можно, пусть потом разбираются, проводник виноват или тех. персонал в депо. Цитата (Плотников П, 26.08.2016): > Да через 5-6 часов проводник может включить отопление, потом выключить, на улице становится холодно или тепло. Я не знаю принципа действия климат-контроля в вагонах, но обычно раз выставленная температура поддерживается одинаковой либо меняется несущественно. Единственное, проводники любят выключать вентиляцию на больших стоянках, тогда в купе становится душно и с этим трудно бороться. При индивидуальном управления климатом такой косяк невозможен, впрочем я же уже признал, что в общем случае индивидуальный климат - это плюс по сравнению с централизованным, зачем спорить? Цитата (Плотников П, 26.08.2016): > Они грохочут на ходу, потому что сделано дерьмово, так же как и обшивка купе. Ни разу не слышал, чтоб эти полки грохотали на ходу. Вот обшивка купе да, иногда издаёт какие-то звуки, но дело в том, что такое, как оказалось, бывает и в Сименсе. И даже в Сапсанах что-то бывает трещит на скорости, особенно на тех, которые уже много лет в эксплуатации. Цитата (Плотников П, 26.08.2016): > Пьянка в купе, и температура в купе разные вещи. По поводу пьянки я сначала пойду к проводнику, а потом только пойду в купе разбираться. Разные, но не принципиально. В обоих случаях это конфликт интересов пассажиров. Весёлой компании комфортно ехать именно так. 0
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link