RailGallery
2ТЭ25КМ-0442
Россия, Ленинградская область, станция Елизаветино
Russia, Leningrad region, Elizavetino station

Autor: Diesel1672 · Okt           Datum: 29 srpnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 06.04.2022 00:27 MSK
Broj pregleda — 459
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
03.08.2019 21:54 MSK
Detaljni podaci

2ТЭ25КМ-0442

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:BaltTransServis, Ltd.
Serija vozila:2TE25KM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15124340/15124357
Godina proizvodnje:04.2019
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "БалтТрансСервис"

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:29.07.2019 22:15
Exposure Time:8 sec
Aperture Value:16
ISO Speed:100
Focal Length:33 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
04.08.2019 22:17 MSK
Citiraj označeno
andreev
Как тебе КМ?
0
04.08.2019 22:57 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Я буду долго помнить когда посреди разговора был резкий крик Саши - Да з##бал с##а ты б##ть ё##ный камаз!!!
Я долго смеялся))))
+4
06.08.2019 00:01 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (andreev, 04.08.2019):
> Как тебе КМ?

Из плюсов - новый, все чисто и все работает. Нормально везёт (почти 2500 кВт на 15), ЭДТ прекрасно работает (на 0442Б пару раз разбиралось ЭДТ с тревожным сообщением «авария тормозного переключателя» или что-то в том роде, а на 0443 как часы. Холодильник и микроволновка на тепловозе. Ещё интересный момент - ДГУ 18-9ДГ-05, мощность 2850 кВт, то есть, по сути, 2ТЭ25К3М. https://pp.userapi.com/c853516/v85351614...ljLmgQ.jpg Очень неудобный интерфейс «бортового компьютера», на 116У и БС гораздо проще и понятнее. Если некоторые вещи на 2ТЭ116У делали для людей и отключить ТЭД и ВРЗ можно не выходя из кабины, то на КМ все сделано «для людей» и перенесено в ВВК. Непонятно для чего на КМе перекомпоновали ВВК относительно 116 9 схема и 2ТЭ116У. Маленький, но приятный плюсик - тумблера объединения батарей на ВВК. На 2ТЭ116У надо клинить или вешать перемычки на КМ20

Цитата (BLOG, 04.08.2019):
> Я буду долго помнить когда посреди разговора был резкий крик Саши - Да з##бал с##а ты б##ть ё##ный камаз!!!
> Я долго смеялся))))

Уехал же в итоге, а все остальное мелочи.
+7
06.08.2019 01:41 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
Для БТСа лучше что-ли делают... Наши на 15 больше 2300 кВт не везут. Обычно вообще по 2250 кВт. Тумблер объединения батарей это ненадолго, сгорают какие то там предохранители и эта хрень перестает работать. Климатические установки почему то частенько не работают. Провороты бандажей постоянно. В-общем, так себе машина.
+5
06.08.2019 07:05 MSK
Citiraj označeno
Pahann4
Миш,так дизель то другой на обычном КМе 2650квт, а на этом 2850квт
Цитата (Diesel1672, 06.08.2019):
> Цитата (andreev, 04.08.2019):
> > Как тебе КМ?
>
> Из плюсов - новый, все чисто и все работает. Нормально везёт (почти 2500 кВт на 15), ЭДТ прекрасно работает (на 0442Б пару раз разбиралось ЭДТ с тревожным сообщением «авария тормозного переключателя» или что-то в том роде, а на 0443 как часы. Холодильник и микроволновка на тепловозе. Ещё интересный момент - ДГУ 18-9ДГ-05, мощность 2850 кВт, то есть, по сути, 2ТЭ25К3М. https://pp.userapi.com/c853516/v85351614...ljLmgQ.jpg Очень неудобный интерфейс «бортового компьютера», на 116У и БС гораздо проще и понятнее.

Ну вот еще один машинист подтвердил мое и
iRogovа высказывание по поводу КМов
+5
06.08.2019 10:43 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Михаил НН, 06.08.2019):
> Для БТСа лучше что-ли делают... Наши на 15 больше 2300 кВт не везут. Обычно вообще по 2250 кВт. Тумблер объединения батарей это ненадолго, сгорают какие то там предохранители и эта хрень перестает работать. Климатические установки почему то частенько не работают. Провороты бандажей постоянно. В-общем, так себе машина.

Действительно, и про климатические установки забыл. На 0442 и 0443 только в одной кабине работали
+2
06.08.2019 15:02 MSK
Citiraj označeno
iRogov
Тягачи, интересно, новые какие-то или те же нэвзовские оставили с китайскими подшипниками качения? Пару месяцев назад у меня такой заклинил. Каждый день с этими ведрами проблемы, что с новыми, что со старыми номерами. И с годами никаких изменений в лучшую сторону.
Зимой при неработающих электрокалорифере и вебасте хоть костер в кабине разжигай.
+2
08.01.2020 08:47 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (iRogov, 06.08.2019):
> Каждый день с этими ведрами проблемы, что с новыми, что со старыми номерами

Мой помощник в БТСе работает теперь, сказал что посыпались КМы и конкретно. Вечно застреливающиеся автоматы (у самого на 0451 постоянно автомат мультициклона стрелял). На 0451 минут 30 с горем пополам включали кондей на обогрев, вебаста кончилась...
+1
08.01.2020 23:46 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Ну так ни кто и не сомневался, что и КМ гавно-гавном!
+3
09.01.2020 04:21 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Не, плюс у них, конечно, есть. ЭРД Heinzmann, шаловливые руки слесарей не лезут, разница по /мощности у секций +/- 5 кВт, очень напоминает 2ТЭ116УД https://sun9-34.userapi.com/c853620/v853...IRI.jpg
0
07.04.2022 12:50 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2318
У заборов смотрю люсик появился, камеру можно поставить если штатива нет)
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.