RailGallery
ЭР2К-468
Россия, Новосибирская область, станция Новосибирск-Главный
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk-Glavny station

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Дата: 26 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 05.04.2022 20:02 MSK
Просмотров — 1134
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.06.2018 10:42 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР2К-468

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-32 Новосибирск
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1964
Списан:2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж.д.
06.1968 — передан в депо Новосибирск

05.2016 — под номером ЭР2К-468 сформирован новый состав с вагонами 46809 (подменён вагоном 51409), 101210, 68905, 68910, 94502, 68903, 119308, 46801 (подменён вагоном 836).

Вагоны и сетевые коды:
01 — не восстановлен, 06.2010(?) утилизирован в депо Инская. 01.2009 заменён вагоном 33909, весной 2012 возвращено обозначение ЭР2К-339. В 2013 номер 46801 присвоен вагону 51409. На 10.2021 б/з Кожурла.
02 — 13432901 (не восстановлен, списан в депо Алтайская, заменён вагоном 33904)
03 — не восстановлен, списан в депо Инская, заменён вагоном 33903.
04 — списан 01.2015, 05.2015 использовался в качестве временных касс на станции Сеятель.
05 — 13432935
06 — списан 01.2015, 05.2015 использовался в качестве временных касс на станции Сеятель.
07 — 13432950
08 — списан 01.2015.
09 — 13432976 (12.2008 г. отставлен, дальнейшее местонахождение неизвестно. 01.2009 заменён вагоном 33909, весной 2012 возвращено обозначение ЭР2К-339. В 2013 номер 46809 присвоен вагону 51409. В 2014 временно эксплуатировался в алтайском регионе на неэлектрифицированных участках в качестве служебного с тепловозом ТЭП70БС, на 10.2021 б/з Кожурла)
10 — списан 01.2015

Ремонт:
09.2004 г. КРП депо Алтайская, обозначен ЭС2-005
10.2005—01.2006 — прохождение сертификационных испытаний на полигоне ВНИИЖТ в Щербинке

Происшествия:
11.12.2006 г. вагоны 02 и 03 сгорели на ст. Черепаново
__.12.2008 г. вагон 01 сгорел на ст. Изынский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Maxim Dmitriev
Авторские права:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2018)
Время съёмки:26.05.2018 15:19
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:69 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
02.06.2018 10:53 MSK
Ссылка
RocketRush
Отлично!
+1
26.07.2018 18:33 MSK
Ссылка
gvp
468ю в очередной раз убрали из поездов в мотани
0
29.07.2018 06:12 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Цитата (gvp, 26.07.2018):
> из поездов в мотани

Тут даже смотреть смысла нету никакого за ними, у них постоянно составы меняются.
0
18.02.2019 16:58 MSK
Ссылка
wolf92
Вот-вот выйдет из ремонта с КЭВРЗ
–1
22.12.2019 18:14 MSK
Ссылка
Valera73
Что с ней собираются делать? Переделают в рабочий поезд?
0
22.12.2019 18:22 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Да пора бы в металлолом, после КРП прошло больше пятнадцати лет.
0
22.12.2019 18:42 MSK
Ссылка
Valera73
Судя по всему в Новокузнецке / Новосибирске практически ничего не списывают. Все маринуют на БЗ или перебивают номера. Такое ощущение, что коллекционируют старье.
Даже ЭР2Т, которы дожны были быть списаны более года назад стоят на БЗ. А те вагоны из них, которые отправлены недавно на порезку по внешнему виду, как будто бы стояли в отстое белее 10 лет.
0
22.12.2019 18:50 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Цитата (Valera73, 22.12.2019):
> Судя по всему в Новокузнецке / Новосибирске практически ничего не списывают. Все маринуют на БЗ или перебивают номера. Такое ощущение, что коллекционируют старье.

То что ещё может ездить уходит в Новокузнецк, там они уже доживают свой век. В Новосибе только 976-я вроде как ещё с пассажирами ходит, остальное в мотрисах.


Цитата (Valera73, 22.12.2019):
> А те вагоны из них, которые отправлены недавно на порезку по внешнему виду, как будто бы стояли в отстое белее 10 лет.

Так оно вообще то и есть.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.