RailGallery
2ТЭ10М-2576
Россия, Самарская область, перегон Заливная — Богатое
Russia, Samara region, Zalivnaya — Bogatoe stretch
2ТЭ10М-2576, 2ТЭ10В-4776

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 14 июня 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.04.2022 15:30 MSK
Просмотров — 609
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.06.2015 15:22 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10М-2576

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-14 Оренбург
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16191512/16191520
Построен:29.04.1986
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Узловая Московской ж. д.
22.05.2009 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
15.10.2018 — передан в депо Орск

Ремонты:
05.10.1988 — ТР-3 депо Оренбург
14.02.1991 — КР-1 Изюмский ТРЗ
08.04.1993 — ТР-3 депо Оренбург
16.03.1995 — КР-2 Оренбургский ЛРЗ
24.02.1998 — ТР-3 депо Оренбург
16.01.2002 — ТР-3 депо Оренбург
04.12.2003 — КР-1 Оренбургский ЛРЗ
22.06.2006 — ТР-3 ТЧ Орск
20.07.2009 — КР Оренбургский ЛРЗ
15.08.2012 — ТР-3 ТЧР-27 Орск, продлён срок службы до 2036 г.
15.04.2015 — КР Уссурийский ЛРЗ
31.08.2018 — ТР-3 СЛД-27 Орск
24.04.2024 — СР Уссурийский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:GLEB'typhoon'KOZLOV
Авторские права:(c)typhoon
Время съёмки:14.06.2015 13:35
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
15.06.2015 15:22 MSK
Ссылка
Typhoon
Кому интересно, жуткое видео :) https://youtu.be/Mh537qzCVvI
0
15.06.2015 15:52 MSK
Ссылка
Pahann4
Вот так должны работать дизеля 10д100 как на 2576. Она не давно пришла с УЛРЗ и судя по всему её забрали на толкачи или вывозной в Бузулк
0
15.06.2015 16:10 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Pahann4, 15.06.2015):
> Она не давно пришла с УЛРЗ

Сразу был удивлен, разглядывая фото, и понимая что по ремонту видно, что не ОЛРЗ, вопрос почему?Ведь завод то под боком от ТЧЭ-14
0
15.06.2015 18:23 MSK
Ссылка
Borchanin
А когда-то 4776 мог и круче!))))
https://www.youtube.com/watch?v=zq46drYmewM
2576 закреплена как стационарный толкач в том месте)
+1
15.06.2015 21:57 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Borchanin, 15.06.2015):
> А когда-то 4776 мог и круче!))))

Вот это зрелище!
0
16.06.2015 00:21 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Typhoon, 15.06.2015):

> Сразу был удивлен, разглядывая фото, и понимая что по ремонту видно, что не ОЛРЗ, вопрос почему?Ведь завод то под боком от ТЧЭ-14

После ОЛРЗ можно заново на капиталку гнать, они только красить хорошо умеют. А так в этом году 0285,2928, 2576 и ушка 302 прошли капиталку на улрз. Улрз на порядок лучше делает

Ловите вешки, в этом году еще несколько штук спишут 4184, 4022 уже отставлены от работы, еще в планах 4454 вроде
+1
16.06.2015 12:07 MSK
Ссылка
Vosskuez
Вчера сняли вэшку эту.
0
16.06.2015 12:21 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Vosskuez, 16.06.2015):
> Вчера сняли вэшку эту

Замечательно :) с другой стороны, как же не снять В-шку ТЧЭ-14, находясь в Оренбурге
0
16.06.2015 14:15 MSK
Ссылка
Vosskuez
Не так уж там их много, 2ТЭ116У уже чаще попадаются.
0
16.06.2015 15:35 MSK
Ссылка
Pahann4
Уже 70-80% поездов идут под 116у.
0
26.06.2015 23:56 MSK
Ссылка
energie
Живописно получилось..нравится!
0
27.06.2015 00:32 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (energie, 27.06.2015):
> Живописно получилось..нравится!

Спасибо, Наташа!Скажем спасибо, природе и чуть меньше объективу:)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.