RailGallery
ЭПЛ2Т-017
Украина, Днепропетровская область, депо Днепропетровск
Ukraine, Dnepropetrovsk region, Dnepropetrovsk depot
Україна, Дніпропетровська область, депо Дніпропетровськ

Автор: railman · Юж           Дата: 18 октября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.04.2022 11:01 MSK
Просмотров — 1010
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.10.2021 01:15 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭПЛ2Т-017

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:РПЧ-1 Днепр
Серия:ЭПЛ2Т
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:2006
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Днепропетровск Приднепровской ж. д.

Информация:
Первый электропоезд серии ЭПЛ2Т с новой формой кабины

Ремонт:
20.10.2023 — КР-2 Киевский ЭВРЗ, перекрашен под корпоративный окрас УЗ "City-Express"

Происшествия:
__.12.2007 г. — при заезде в цех частично разбита кабина одной из голов

Параметры съёмки

Модель камеры:D3100
Выдержка:66666/1000000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
29.10.2021 08:14 MSK
Ссылка
Донський
Будет после ремонта ездить с неремонтированной головой?
+1
29.10.2021 14:28 MSK
Ссылка
Evģeniy
Что там ещё есть?)
+1
29.10.2021 19:58 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Донський, 29.10.2021):
> неремонтированной головой?

Она вообще существует? В обоих сайтах нет фото с другой кабиной, ну или я чего-то не вижу.
+1
29.10.2021 23:32 MSK
Ссылка
Evģeniy
Цитата (Донський, 29.10.2021):
> Будет после ремонта ездить с неремонтированной головой?

Недели 2 назад видел этот вагон с 06 и 08 в составе эпл2т-020
0
28.10.2023 17:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прошел КР-2 20.10.2023 г. на КЭВРЗ.
Модернизированный электропоезд имеет:
- пандусы для людей с инвалидностью;
- уборные большего размера в главных вагонах;
- места для перевозки велосипедов;
- продублированные шрифтом Брайля информационные указатели;
- обновленную систему информирования и освещения;
- USB и USB-C-порты для зарядки гаджетов.
+4
+4 / –0
28.10.2023 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 7
По сути сделали такой же ремонт, как и всем поездам начиная с 2020 года. Свистелки-перделки.
Например, про обновление ЭО ничего ведь или какую-то более стоящую модернизацию тоже (например тележки прицепных вагонов луганского производства ещё с 2003 года хотят что-то там улучшить, но увы) речи не идёт.
Но хотя бы что-то делают уже хорошо.
Спасибо за информацию, Андрей.
+2
+2 / –0
28.10.2023 21:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Н., 28.10.2023):
> По сути сделали такой же ремонт, как и всем поездам начиная с 2020 года. Свистелки-перделки.

Не знаю как по остальным свистелкам, а места для пассажиров с велосипедами никогда не пустуют. Народ их очень оценил.
+1
+2 / –1
28.10.2023 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 7
Такое надо было делать ещё давно. Ведь крепеж для велосипедов в пригородном транспорте (я про железную дорогу) явно появились не пару лет назад, видел их давным-давно ещё, просто в тренд так сказать вошли недавно.
+2
+3 / –1
29.10.2023 18:15 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (andriy, 28.10.2023):
> Прошел КР-2 20.10.2023 г. на КЭВРЗ.
> Модернизированный электропоезд имеет:
> - пандусы для людей с инвалидностью;
> - уборные большего размера в главных вагонах;
> - места для перевозки велосипедов;
> - продублированные шрифтом Брайля информационные указатели;
> - обновленную систему информирования и освещения;
> - USB и USB-C-порты для зарядки гаджетов.

По сути ничего особенного. Как была ЭПЛкой, так и осталась. Лампочки разве что заменили. Всё остальное не более, чем дешёвые понты, не влияющие на эксплуатационные характеристики электропоезда.
+3
+3 / –0
29.10.2023 18:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Н., 28.10.2023):
> в тренд вошли недавно

Ну они нахрен не сдались в Москве/Подмосковье. 85...90% времени инвалидно-лисапедные площадки используются в виде более нужных при больших потоках накопительных. Собственно ехать стоя в той же ластовозине по МЦК более комфортно как раз в лисапедных вагонах 02 и 04 на данных площадках, а во всём пригородном ЭП2Д-шном лишь пару раз видал накидывание своих "костотрясов" на крюки(а в "Иволге" один индивид был мной лично послан в колёсно-эротическое, поскольку сам с трудом занял последнюю откидушку у той "парковки", а поставить лисапед на "парковку" возможно лишь изгнанием пассажира с ближней откидушки)
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.