RailGallery
ЧС4Т-518; ЧС4-149; ЧС4-141
Россия, Калужская область, депо Сухиничи
Russia, Kaluga region, Sukhinichi depot

Автор: Алексей Задонский · Мск           Дата: 12 августа 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2022 18:21 MSK
Просмотров — 544
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.10.2012 10:38 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС4Т-518

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7543
Сетевой №:11905189
Построен:08.11.1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
12.2002 г. — передан в депо Кавказская
04.2007 г. — передан в депо Брянск-II

В 2015 г. находился на базе запаса Гольцовка

Ремонт:
01.2010 г. КР Новосибирский ЭРЗ
02.2019 г. СР СЛД-60 Киров-Вятка

ЧС4-149

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-1 Киев-Пассажирский
Серия:ЧС4 (КРП)
Завод-изготовитель:Запорожский электровозоремонтный завод   Запорожье
Заводской тип:52Er
Заводской №:5746
Сетевой №:11923893
Построен:12.1969
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
__.__.200_ г. КРП Запорожский ЭРЗ
16.10.2020 г. КР Запорожской ЭРЗ

Происшествия:
11.10.2021 г. столкновение с комбайном на переезде на участке Фастов – Житомир

ЧС4-141

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-1 Киев-Пассажирский
Серия:ЧС4 (КРП)
Завод-изготовитель:Запорожский электровозоремонтный завод   Запорожье
Заводской тип:52Er
Заводской №:5738
Сетевой №:11923851
Построен:12.1969
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Ремонт:
__.__.2000 г. (?) КРП Запорожский ЭРЗ
31.10.2020 г. КР Запорожский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:12.08.2012 11:37
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
11.10.2012 23:18 MSK
Ссылка
Nosferatu
ЧС4т смотрится намного шире своих собратьев справа 8-)
+1
12.10.2012 10:05 MSK
Ссылка
По моему они одинаковые по ширине, в Конотопе смотрел когда они в сцепке стояли. Просто обман зрения идет, у наших края зализаны и кажется что они уже. А фотка супер!
0
19.05.2013 15:26 MSK
Ссылка
Lkondra
А почему не используют ЧС4т в общем парке, как ЧС4 и ЧС8. Ездили бы киевляне на них на все направления.
0
19.05.2013 15:27 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Lkondra, 19.05.2013):
> Ездили бы киевляне на них на все направления.

Потому что они не не ихнее.
0
19.05.2013 15:34 MSK
Ссылка
Lkondra
Брянчанам на киевских можно, а киевлянам на брянских нельзя. Логично.
+1
19.05.2013 15:39 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Lkondra, 19.05.2013):
> Брянчанам на киевских можно, а киевлянам на брянских нельзя. Логично.

Киевляне не ездят на ЧС4Т до Киева разве?
0
19.05.2013 15:39 MSK
Ссылка
bodya3504
ЧС4Т в Киев не ездят года с 2006-го или 2007-го.
0
21.05.2013 02:24 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua
И все-таки наши "запорожцы" веселее выглядят )).
0
22.05.2013 22:26 MSK
Ссылка
art-trans
Цитата (bodya3504, 19.05.2013):
> ЧС4Т в Киев не ездят года с 2006-го или 2007-го.

С 2008-го. Но все мы помним прошлогоднее разовое попадание ЧС4т в Киев.
0
15.07.2023 17:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nosferatu, 11.10.2012):
> ЧС4т смотрится намного шире своих собратьев справа 8-)

Нет вообще нет
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.