RailGallery
ТУ7-2351
Россия, Кировская область, Опаринский леспромхоз
Russia, Kirov region, Oparino timber industry enterprise

ავტორი: Кайсин Игорь · Gor           Date: 22 აგვისტო 2017 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 03.04.2022 16:37 MSK
ნახვები — 364
Original publication date
on TrainPix:
16.11.2017 11:09 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ТУ7-2351

რკინიგზა / კომპანია:Gorky Railway   Gor
დეპო:Oparinsky timber industry enterprise [closed]
მოდელი:TU7
მშენებელი:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
დამზადებულია:1984
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი
С постройки отгружен Опаринскому комплексному леспромхозу
В 2019-2020 г. работал на временной УЖД около автодороги на Маромицу

Переоборудован на механическую передачу

Camera Settings

Model:Canon EOS 100D
Date and Time:22.08.2017 05:49
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 48

Show comments written on TrainPix (48)
16.11.2017 11:40 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Шикарно!
+6
16.11.2017 11:47 MSK
Link
Ligovsky
Дымка сделала фотографию!
+7
16.11.2017 14:18 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Вышел ёжик из тумана. Шикарно
+3
16.11.2017 19:33 MSK
Link
Кайсин Игорь
Всем спасибо!
0
16.11.2017 19:47 MSK
Link
grafist034
Отлично две кнопки!
0
16.11.2017 20:10 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Очень понравилось, молодец!
0
17.11.2017 02:34 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Ligovsky, 16.11.2017):
> Дымка

Подобное явление у простолюдинов именуется "пересвет". Половина снимка в выбитых пикселях - это не дымка.
Интересно наблюдать, как сайт подтягивается к планке фотошопных самолётов и переэкспонированных шедевров уровня мыльницы середины нулевых. И, главное, публика с аппетитом это всё пережёвывает :)
+8
17.11.2017 11:17 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Sergey Krylov, 17.11.2017):
> простолюдинов

Вот это я понимаю - уважение к окружающим
+2
17.11.2017 13:29 MSK
Link
Локхид
Цитата (Sergey Krylov, 17.11.2017):
> Подобное явление у простолюдинов именуется "пересвет". Половина снимка в выбитых пикселях - это не дымка.

Плюс еще тепловоз ну очень темный. В замечаниях это именуется неудачным освещением.
+8
17.11.2017 19:07 MSK
Link
лёха47
Фотография отличная Игорь!Дымка круто получилась!А пересвет в настройках экрана легко подкручивается
–3
17.11.2017 20:12 MSK
Link
msv1974
Цитата (Sergey Krylov, 17.11.2017):
> Подобное явление у простолюдинов

Царь, етить-колотить. Царь фотошопа,блин.
+1
17.11.2017 21:33 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (лёха47, 17.11.2017):
> А пересвет в настройках экрана легко подкручивается

В настройках экрана? Ну-ну, удачи :)
Может быть Вы и фотографии кнопками на экране обрабатываете?
https://pp.userapi.com/c840631/v84063148...wcmHF0.jpg

Цитата (msv1974, 17.11.2017):
> Царь, етить-колотить
Сарказм был рассчитан, чтобы его НЕ поняли максимум школьники.
Сожалею. Забудьте.
+3
17.11.2017 21:44 MSK
Link
msv1974
Подтвердилось. Царь фотошопа.
–4
17.11.2017 21:49 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (msv1974, 17.11.2017):
> Царь фотошопа

Спасибо. Не завидуйте ;)
–5
17.11.2017 21:56 MSK
Link
msv1974
Не буду. Прокудин-Горский вам в пример. Фотошопа не было тогда. И сравните. Фотограф, блин.
+3
17.11.2017 22:00 MSK
Link
Кайсин Игорь
Цитата (Sergey Krylov, 17.11.2017):
> "пересвет"


Цитата (Локхид, 17.11.2017):
> неудачным освещением

Фотография сделана в дымку против солнца. Какой эффект можно ожидать в таких условиях? Поляризационного светофильтра у меня, к сожалению нет.
0
17.11.2017 22:05 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Sergey Krylov, 17.11.2017):
> Цитата (msv1974, 17.11.2017):
> > Царь фотошопа
>
> Спасибо. Не завидуйте ;)

Чему, Серёг? Толстому троллингу или выросшей короне?
0
17.11.2017 22:10 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Кайсин Игорь, 18.11.2017):
> Поляризационного светофильтра у меня, к сожалению нет.

Судя по ответу, Вы не очень хорошо понимаете предназначение этого инструмента. Каким бы образом он здесь помог? Вам вместе с Эмэсвэтыщадевятьсотсемдесятчетыре можно организовать "Общество любителей использовать фамилии и понятия в области фотографии в неуместных ситуациях".
+1
17.11.2017 22:15 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.11.2017):
> выросшей короне?
Толя, указание на явный брак в фотографии на этом сайте всегда считалось дурным тоном, оскорбляющим чувства верующих. Почему, если я вижу косяк и хочу возразить тем, кто его не видит, это сразу переходит в разряд "корона выросла"? Я просто огласил очевидную вещь, не более
+4
17.11.2017 22:16 MSK
Link
Кайсин Игорь
Цитата (Sergey Krylov, 17.11.2017):
> Вы не очень хорошо понимаете предназначение

Ну допустим может быть это и так. Но какое вам право дано указывать что делать людям?
–5
17.11.2017 22:18 MSK
Link
msv1974
Цитата (Sergey Krylov, 18.11.2017):
> Вам вместе с Эмэсвэтыщадевятьсотсемдесятчетыре можно организовать "Общество любителей использовать фамилии и понятия в области фотографии в неуместных ситуациях".

А чего бы не ответить лично мне? Ну как "Эмэсвэтыщадевятьсотсемдесятчетыре"?
+3
17.11.2017 22:19 MSK
Link
Кайсин Игорь
Цитата (Sergey Krylov, 17.11.2017):
> возразить

Это сделано несколько не в корректном тоне. А на счет косяков, как бы и сами не без грешков
0
17.11.2017 22:28 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Кайсин Игорь, 18.11.2017):
> как бы и сами не без грешков

Никто и не спорит с этим. А отвечать в стиле "сам такой" - это "детский сад"
+4
17.11.2017 22:35 MSK
Link
Кайсин Игорь
Ну и не нужно тогда "гнуть пальцы", а от критики я никогда не отказываюсь, считаю это очень полезным в дальнейшем, если конечно критика обоснованная
0
17.11.2017 23:05 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Кайсин Игорь, 18.11.2017):
> от критики я никогда не отказываюсь
Если снимаете при сложном освещении, не допускайте обширных выбитых участков изображения по гистограмме. Это всё, что можно сказать по существу.
+6
18.11.2017 01:15 MSK
Link
Локхид
Цитата (Кайсин Игорь, 17.11.2017):
>
> Фотография сделана в дымку против солнца. Какой эффект можно ожидать в таких условиях?

Так если Вы знали, что тепловоз будет очень темным - почему не сняли его по солнцу? Я понимаю, что Вы хотели зарисовку сделать, идея интересная, но ведь качество исполнения оставляет желать лучшего.
+5
18.11.2017 10:09 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Локхид, 18.11.2017):
> идея интересная, но ведь качество исполнения оставляет желать лучшего.

В творчестве (и не только) действует простой закон: настоящему зрителю не важно, сколько ты приложил усилий для создания того или иного произведения и в каких условиях пришлось работать. Зритель хочет видеть результат, закулисье его интересует в последнюю очередь.
+2
18.11.2017 10:49 MSK
Link
лёха47
Как раз в эту фотографию усилий было вложено очень много. Достаточно посмотреть на карте, где находится эта железная дорога и как часто там ходят поезда. Это не у подьезда дома электровозы фоткать на закате
–1
18.11.2017 11:56 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (лёха47, 18.11.2017):
> Как раз в эту фотографию усилий было вложено очень много. Достаточно посмотреть на карте, где находится эта железная дорога и как часто там ходят поезда. Это не у подьезда дома электровозы фоткать на закате

Вы невнимательно прочитали мой пост. Мне, как зрителю, глубоко без разницы, как создавалась фотография, кроме случаев, когда при создании использовались интересные решения. Я захожу на сайт посмотреть фотографии ПС, а не обсудить, как сложно далось тому или иному автору снять бракованный снимок. Судя по данным профиля автора, место съёмки находится примерно в 250 км от дома. Не сильно много. Даже если едешь в такие глухомани, это не аргумент, чтобы показывать зрителю брак. Я сам часто выезжаю за многие сотни километров от дома на съёмки и знаю о чем говорю. И часто снимаю там, где никто не снимал вообще. При этом никогда не публикую брак под предлогом "я же так далеко ездил, столько сил потратил, нужно обязательно выложить фото".
P.s. у дома на закате тоже надо уметь снимать. Также как и мало поднять коптер в воздух и тыкнуть кнопку спуска для получения достойного кадра ;)
0
18.11.2017 12:08 MSK
Link
лёха47
Лично мне как зрителю, важней всего как создавалась фотография. Если автор совершил для этого целую экспедицию, именно это заслуживает уважения, а не то что он потом три часа сидел на заду у монитора. И тролить такие фотографии гнилое дело
–1
18.11.2017 12:12 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (лёха47, 18.11.2017):
> Лично мне как зрителю, важней всего как создавалась фотография.

Если фото создавалось по схеме "поехал, сфотал в неудачном ракурсе и свете, приехал, залил на сайт", что тут может быть интересного в процессе создания? Тем более локомотив имеет фото в профиле двумя месяцами ранее. Тут даже момента эксклюзивности нет. Для чего тогда эти старания?

Цитата (лёха47, 18.11.2017):
> автор совершил для этого целую экспедицию, именно это заслуживает уважения
Согласен, заслуживает. А разве кто-то здесь высказал неуважение к тому, что автор куда-то поехал на ферроэнквинологические исследования? Речь идёт о том, что фото выше - брак. Не больше, не меньше.

Цитата (лёха47, 18.11.2017):
> тролить такие фотографии гнилое дело
Увидеть очевидный брак на фото нынче зовется троллингом?
+1
18.11.2017 12:22 MSK
Link
лёха47
Поехать и сфоткать поезд на УЖД просто так не получится, они там не ходят по расписанию, и бывает что вообще не ходят. А бывает, что приедешь, а дороги уже нет. Тогда вот момент эксклюзивности и включается
0
18.11.2017 12:25 MSK
Link
лёха47
Да, зовется тролингом.
–3
18.11.2017 12:29 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (лёха47, 18.11.2017):
> Поехать и сфоткать поезд... ...просто так не получится

По такому принципу я выезжаю почти на все места своих съёмок в Чел.обл. Особенно там, где пара поездов в неделю идёт. Тем не менее я не считаю это поводом публиковать брак со съёмок
+1
18.11.2017 12:32 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (лёха47, 18.11.2017):
> Да, зовется тролингом.
Тут, похоже, троллить начинаете вы. Просто многие на этом сайте отказываются видеть в своих работах очевидные ошибки и когда аргументы заканчиваются, например, начинают правду называть троллингом
+4
18.11.2017 12:43 MSK
Link
лёха47
Сергей, у меня нет время на обсуждение этой ерунды в субботний день. Короче, когда все тролили ваши фотографии, я был на вашей стороне. Теперь мое мнение поменялось.
–3
18.11.2017 12:47 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (лёха47, 18.11.2017):
> , у меня нет время на обсуждение этой ерунды в субботний день
Позволю себе заметить, что обсуждать ерунду, уходя от темы, начали вы. Через три остановки мне выходить, так что, с вашего позволения, я тоже прекращу дискуссию ;)
+1
18.11.2017 21:21 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Sergey Krylov, 18.11.2017):
> . Особенно там, где пара поездов в неделю идёт. Тем не менее я не считаю это поводом публиковать брак со съёмок

Зачётно, соглашусь с таким мнением! От себя добавлю, здесь в этом обсуждении несколько потерялся тот момент, что больше половины, что отсмотрели это фото, а также поставили положительную оценку это всё же люди/зрители выражаясь языком Сергея " простолюдины" и им то уж точно не суть важно, где и как, на, что и при каких затратах это снято! Они это всё воспринимают на более простом уровне, уровне впечатлительности(голосуют сердцем), мысленно они воспринимают это как "ну надо же, я тут, а вот автор взял поехал, не поленился, и выбрал момент, и снял не шаблонно и т.д. и т.п. Не всем дано быть такими доками, большинству достаточно малого. чтобы получить эстетическое удовольствие и удивление, чем либо
0
18.11.2017 21:38 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Typhoon, 18.11.2017):
> языком Сергея " простолюдины"

Учитывая ещё один факт цитирования этого термина в неправильном ключе, спешу уточнить, что это был сарказм и фразу "у простолюдинов" стоило читать в моём посте как "в профессиональной среде", дабы не оскорблять чувства местных школьников-староверов. Но, "эксперты" первых постов, к которым это было обращено, в ответ повесили на меня корону гнибителя базодр.., пардон базофотателей. Забавно :)
0
18.11.2017 21:57 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Sergey Krylov, 19.11.2017):
> Учитывая ещё один факт цитирования этого термина в неправильном ключе, спешу уточнить, что это был сарказм и фразу "у простолюдинов"

:) к сожалению, слово не воробей, вылетит не поймаешь!
+1
18.11.2017 22:10 MSK
Link
Кайсин Игорь
Я сфотографировал тепловоз по солнцу, но из-за дымки фотоаппарат сфокусировался не правильно и этого не заметил и не переснял ту фотографию. Вот это я считаю браком, а то что выше - браком не считаю, также браком не посчитали и модераторы, поэтому фотография здесь. Не нравится фотография, это ваше право, но "вонять" под фоткой вторые сутки, бросаясь своим двусмысленным "сарказмом", засирая всех попавшихся под руку людей, говорит уже о том, что человек хочет быть отомщенным за былое, причем пытается отыграться на людях, которые не такие гуру
0
18.11.2017 22:23 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Кайсин Игорь, 19.11.2017):
> а то что выше - браком не считаю, также браком не посчитали и модераторы

"Вы видите брак? И я не вижу. А он есть".

Пропуск фотографии на сайт означает только лишь факт нажатия тремя модераторами "зелёных" кнопок. Это никак не свидетельствует о качественности фотографии. Вы главное не нервничайте, это всего лишь фотография, не стоит так расстраиваться из-за неё.
+1
18.11.2017 22:31 MSK
Link
Кайсин Игорь
Я не капли не переживаю из-за фотографии, я только одного понять не могу, чего Вы тут пытаетесь добиться?
0
18.11.2017 23:40 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Кайсин Игорь, 19.11.2017):
> чего Вы тут пытаетесь добиться?

Пять первых ораторов высказали положительное мнение про фото, я высказал отрицательное и обосновал. Всё. Моей целью было высказать свои мысли про фото, не более.
0
19.11.2017 11:25 MSK
Link
Palermo
Отличное фото, с хорошим контровым, не слушайте злопыхателей, которые понятия не имеют, что такое "ЦВЕТ" и "СВЕТ". Все фотографы делятся на "ловцов света" и "постановщиков оного" , кто не может его поймать, тот начинает его "ставить", но подчас крайне неудачно... потому как фотошоп штука хорошая, но настоящий свет и цвет она не заменит! Удачи!!!!
–1
19.11.2017 11:57 MSK
Link
Кайсин Игорь
Благодарю!
0
19.11.2017 12:04 MSK
Link
Mikolalex
Сергей, с позиции БАЗЫ фото - действительно, брак, но вы то вроде отстаивали творческий подход к съемке, отход от узких канонов... Какая разница, сколько выбитых пикселей? Фото интересное, с атмосферой, народ это интуитивно почувствовал, несмотря на вбиваемое годами отвращение к снимкам "не по солнцу". Понятное дело, что если постоянно снимать подобные фото, это уже станет моветоном, но то же самое можно сказать и за ваши снимки с "утепленной" цветовой гаммой...
+6
19.11.2017 18:43 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Mikolalex, 19.11.2017):
> Какая разница, сколько выбитых пикселей?
Здесь они необоснованно выбитые. Не несут никакой нагрузки

Цитата (Mikolalex, 19.11.2017):
> вы то вроде отстаивали творческий подход к съемке
В творчестве не бывает брака? Бывает. См. фото выше
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.