Information about the photo
License: Copyright ©
Published 03.04.2022 16:22 MSK
ნახვები — 193
Original publication date on TrainPix: 04.09.2015 14:12 MSK
Detailed information
Rating: 0
|
რკინიგზა / კომპანია: | Indian Railways IR |
დეპო: | National Rail Museum New Delhi |
მოდელი: | (нет в списке) |
სამუშაოების ნომერი: | 2461 |
დამზადებულია: | 1909 |
კატეგორია: | Other |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო |
Типичный пример конструкции BESA (Ассоциация британских инженерных стандартов). Этот паровоз был построен в классе HG, но в 1929 году модернизирован в паровоз с пароперегревателем и сменил класс на HG/C. Он был построен фирмой Vulcan Foundry, Великобритания в 1909 году. Этот 73-тонный широколейный (5'6" (~1706 мм)) паровоз с колёсной формулой 2-8-0 использовался как тяжёлый грузовой локомотив сначала на Север-Западной Индийской железной дороге, затем на Восточной Индийской железной дороге, а потом на Северной железной дороге. Оснащён двумя внешними цилиндрами 22"х26", парораспределительным механизмом Вальсхарта и двумя пружинными предохранительными клапанами безопасности типа "Росс". Заводской номер паровоза 2461 и номер Индийски железных дорог был 1598. (из таблички к экспонату) |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
Artist Name: | Dmitry A. Shchukin |
Copyright Information: | Dmitry A. Shchukin |
Date and Time: | 16.04.2015 14:11 |
Show all EXIF data |
|
|