HG/C-1598

Дорога приписки:Железные дороги Индии
Депо:Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
Серия:(нет в списке)
Заводской №:2461
Построен:1909
Категория:Прочее
Текущее состояние: Памятник/музейный экспонат/тренажёр 
Типичный пример конструкции BESA (Ассоциация британских инженерных стандартов). Этот паровоз был построен в классе HG, но в 1929 году модернизирован в паровоз с пароперегревателем и сменил класс на HG/C. Он был построен фирмой Vulcan Foundry, Великобритания в 1909 году. Этот 73-тонный широколейный (5'6" (~1706 мм)) паровоз с колёсной формулой 2-8-0 использовался как тяжёлый грузовой локомотив сначала на Север-Западной Индийской железной дороге, затем на Восточной Индийской железной дороге, а потом на Северной железной дороге. Оснащён двумя внешними цилиндрами 22"х26", парораспределительным механизмом Вальсхарта и двумя пружинными предохранительными клапанами безопасности типа "Росс". Заводской номер паровоза 2461 и номер Индийски железных дорог был 1598. (из таблички к экспонату)



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
676 КБ
119

Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

16 апреля 2015 г., четверг
Автор: Щукин Д.


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели → (нет в списке)
—  Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
—  Железные дороги Индии → (нет в списке)
—  (нет в списке)