RailGallery
EF/1-4502
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

Автор: Щукин Д. · Мск           Дата: 16 апреля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2022 16:00 MSK
Просмотров — 284
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.10.2015 18:31 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

EF/1-4502

Дорога приписки:Железные дороги Индии   IR
Депо:Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
Серия:(нет в списке)
Построен:1928
Категория:Прочее
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Изготовитель: Swiss Locomotive Works. Электрооборудование: Metropolitan Vickers, Великобритания. Класс: EF/1, затем WCG1. Построен: 1928 год. Место работы: GIPR (Great Indian Peninsula Railway), затем CR (Central Railway). Колёсная формула: C-C. Изначально имел номер EF/1-4502, затем WCG1-20027. Напряжение контактной сети: 1500 В. Колея: широкая 5'6" (1676 мм). Имя собственное: SiR Leslie Wilson.

Однотипные электровозам EA/1, электровозы EF/1 использовались для вождения тяжёлых грузовых поездов и работали толкачами на холмистом участке Бомбей — Пуна. Электровозы EF/1 имели шарнирно сочленённую раму, приспособленную для прохождения кривых малого радиуса на крутом горном маршруте. Электровозы были построены в стиле популярного швейцарского класса локомотивов "крокодил", называемого так из-за их низкого вытянутого профиля и очень длинной колёсной базы и предполагаемого сходства с земноводным при огибании кривых. Это честь швейцарским технологиям, что "крокодилы" EF/1 работали до приблизительно 1992 года, осуществляя вывозные перевозки между вокзалом Виктории в Бомбее и Лонавалой в возрасте, как минимум 64 лет! Несмотря на перенумерацию при переклассификации на WCG1, большинство сохранило старые номера класса EF/1, обычно просто написанные мелом. Электровозы очень нравились бригадам. От работ на главных линиях электровозы были отставлены в 1974 году. Пантограф управлялся дышлом, размещённым в кабине машиниста позади него. Несколько электровозов EF/1 имели паровозные свистки, позже заменённые на электрические. Электровозы EF/1 были среди первой партии электровозов, поставленных на железные дороги Индии в 1930 году. Данный локомотив получил имя собственное Sir Leslie Wilson в честь Губернатора Бомбея. Изначально это имя принадлежало другому локомотиву №20025 (EF/1-4500), который тоже был класса WCG1 и который был самым первым локомотивом этого класса. (из Интернет-материала http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor5.htm)

Параметры съёмки

Имя автора:Dmitry A. Shchukin
Авторские права:Dmitry A. Shchukin
Время съёмки:16.04.2015 14:24
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
07.10.2015 23:49 MSK
Ссылка
БеС
Ну, обозначение у них без дроби идет, т.е. его нынешнее обозначение WCG1. К описанию стоит добавить, что это электровоз постоянного тока.
Вот тут есть информация об этом локомотиве и о других постоянниках и двухсистемниках
http://www.irfca.org/faq/faq-loco-electric-dc.html
0
08.10.2015 10:20 MSK
Ссылка
Щукин Д.
С обозначениями вообще путаница. По Вашей ссылке должен быть WCG-1. В целом, с обозначениями индийских локомотивов беда - в разных источниках пишется по-разному. Это в большей степени касается обозначений прежних систем обозначения.

Может стоит договорится об определенной системе внутри данного сайта, выбрав один из вариантов? Пока внёс поправки в виде WCG1, WCP1.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.