Podaci o fotografiji
Licenca: Copyright ©
Objavljeno 03.04.2022 15:58 MSK
Broj pregleda — 304
Izvorni datum objave na stranici TrainPix: 06.10.2015 18:45 MSK
Detaljni podaci
Ocjena: +1
|
Željeznički prijevoznik: | Indian Railways IR |
Depo: | National Rail Museum New Delhi |
Serija vozila: | (нет в списке) |
Godina proizvodnje: | 1932 |
Vrsta vozila: | Other |
Trenutno stanje: | Spomenik/Muzejski izložak/ |
Изготовитель: Grashame (США). Построен: 1932 год. Место работы: линия Neral-Matheran дороги MLR (Matheran Light Railway) (позже CR: Central Railway). Колёсная формула: 4-х колёсная тележка спереди, одна ось сзади. Колея: узкая 2' (610 мм). Имеет номер 899. Уникальные особенности: необычная колёсная формула, деревянный корпус.
Данный необычно лёгкий (1,5 тонны) рельсовый автобус использовался на линии Neral-Matheran Центральной железной дороги. Крутящий момент на колёса передаётся цепью. Также любопытна колёсная формула. Пассажировместимость 12 человек, имеет деревянный корпус и топливный бак ёмкостью 10 галлонов. Как и все прочие автомобили-на-рельсах, данный также снабжён ручным тормозом. Есть ещё один подобный рельсовый автобус на линии Neral-Matheran (по состоянию на 2000 год), но он используется для инспекционных поездок, а не для регулярной работы. (из Интернет-источника http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor4.htm)
--------------------------------------
Данный рельсовый автобус с деревянным кузовом был импортирован в 1932 году из фирмы Graham-Paige, Детройт, США. Оснащён 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью на валу 30 л.с. Он работал на 2-футовой узкоколейной линии Neral-Matheran и вмещал 12 пассажиров. Топливный бак содержал 10 галлонов. Автобус весил 1,5 тонны. Автобус имеет ручной тормоз, приводимый в действие поворотом рулевого колеса. (из таблички к экcпонату) |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
Artist Name: | Dmitry A. Shchukin |
Copyright Information: | Dmitry A. Shchukin |
Date and Time: | 16.04.2015 14:23 |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|