RailGallery
X-37385
Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

Autor: Щукин Д. · Msk           Datum: 16 travnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 03.04.2022 15:56 MSK
Broj pregleda — 195
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
05.10.2015 17:25 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

X-37385

Željeznički prijevoznik:Indian Railways   IR
Depo:National Rail Museum New Delhi
Serija vozila:(нет в списке)
Godina proizvodnje:1920
Vrsta vozila:Other
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Изготовитель: Swiss Loco. Works, Winterthur, Швейцария. Класс: Х (нестандарт, не путать с классом Х широкой колеи). Построен: 1920 год. Место работы: NMR (Nilgiri Mountain Railway), затем SIR (South Indian Railway) и SR (Southern Railway). Колёсная формула: 0-8-2Т. Колея: узкая 1000 мм. Изначально имел номер 7, затем изменённый на номер 37385. Уникальные особенности: 4-х цилиндровый, локомотив зубчатой железной дороги (система зацепления Абдта).

Паровозы класса Х метровой колеи выдающиеся по двум причинам: во-первых, они имеют возможность работы на зубчатых железных дорогах, во-вторых, они единственные в Индии локомотивы с 4-мя цилиндрами, два дополнительных цилиндра приводят в движение зубчатое колесо. Первые паровозы класса Х появились в 1914 году, последующие поставки продолжались до 1952 года. Несмотря на то, что линия на Ути частично переведена на дизельную тягу и что возраст негативно сказывается на этих почтенных машинах, из-за чего многие из них списаны, несколько из самых рабочих паровозов всё ещё напряженно трудятся (на 2000 год) на Горной
железной дороге Нилгири. Ещё один паровоз класса Х сохраняется в Ути. (из Интернет-источника http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor4.htm)

--------------------------------------
Этот 48,9-тонный паровоз колеи 1000 мм с колёсной формулой 0-8-2 был импортирован с фирмы Winterthur Swiss Loco Co. в 1921 году. Поступил на работу в South Indian Railway (позже
Southern Railway) и обслуживал всё движение на зубчатом участке Nilgiri Mountain Railway, справляясь с градиентом 1 к 12,5. Это были паровозы компаунд, имевшие четыре цилиндра вместо привычных двух. Главные цилиндры использовали пар высокого давления и вращали колёса паровоза в то время, как меньшие цилиндры использовали пар низкого давления для привода
зубчатой системы и располагались над цилиндрами высокого давления. 12 паровозов данного типа приписаны к депо Кунур Южной железной дороги. Один из этих паровозов (№3739?) был
переоборудован для работы на мазуте и является предвестником следующих серий нефтяных паровозов. Эта конверсия была проведена в 2002-2003 годах и признана очень удачной.
Стоимость покупки паровозов составляла 127 095 индийских рупий. (из таблички к экспонату)

Postavke snimanja

Artist Name:Dmitry A. Shchukin
Copyright Information:Dmitry A. Shchukin
Date and Time:16.04.2015 14:27
Prikaži proširene EXIF podatke

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.