X-37385

Дорога приписки:Железные дороги Индии
Депо:Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
Серия:(нет в списке)
Построен:1920
Категория:Прочее
Текущее состояние: Памятник/музейный экспонат/тренажёр 
Изготовитель: Swiss Loco. Works, Winterthur, Швейцария. Класс: Х (нестандарт, не путать с классом Х широкой колеи). Построен: 1920 год. Место работы: NMR (Nilgiri Mountain Railway), затем SIR (South Indian Railway) и SR (Southern Railway). Колёсная формула: 0-8-2Т. Колея: узкая 1000 мм. Изначально имел номер 7, затем изменённый на номер 37385. Уникальные особенности: 4-х цилиндровый, локомотив зубчатой железной дороги (система зацепления Абдта).

Паровозы класса Х метровой колеи выдающиеся по двум причинам: во-первых, они имеют возможность работы на зубчатых железных дорогах, во-вторых, они единственные в Индии локомотивы с 4-мя цилиндрами, два дополнительных цилиндра приводят в движение зубчатое колесо. Первые паровозы класса Х появились в 1914 году, последующие поставки продолжались до 1952 года. Несмотря на то, что линия на Ути частично переведена на дизельную тягу и что возраст негативно сказывается на этих почтенных машинах, из-за чего многие из них списаны, несколько из самых рабочих паровозов всё ещё напряженно трудятся (на 2000 год) на Горной
железной дороге Нилгири. Ещё один паровоз класса Х сохраняется в Ути. (из Интернет-источника http://www.irfca.org/~shankie/nrm/outdoor4.htm)

--------------------------------------
Этот 48,9-тонный паровоз колеи 1000 мм с колёсной формулой 0-8-2 был импортирован с фирмы Winterthur Swiss Loco Co. в 1921 году. Поступил на работу в South Indian Railway (позже
Southern Railway) и обслуживал всё движение на зубчатом участке Nilgiri Mountain Railway, справляясь с градиентом 1 к 12,5. Это были паровозы компаунд, имевшие четыре цилиндра вместо привычных двух. Главные цилиндры использовали пар высокого давления и вращали колёса паровоза в то время, как меньшие цилиндры использовали пар низкого давления для привода
зубчатой системы и располагались над цилиндрами высокого давления. 12 паровозов данного типа приписаны к депо Кунур Южной железной дороги. Один из этих паровозов (№3739?) был
переоборудован для работы на мазуте и является предвестником следующих серий нефтяных паровозов. Эта конверсия была проведена в 2002-2003 годах и признана очень удачной.
Стоимость покупки паровозов составляла 127 095 индийских рупий. (из таблички к экспонату)



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
688 КБ
167

Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

16 апреля 2015 г., четверг
Автор: Щукин Д.

668 КБ
152

Индия, Дели, Национальный железнодорожный музей
India, Delhi, National Railway Museum

16 апреля 2015 г., четверг
Автор: Щукин Д.


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели → (нет в списке)
—  Железные дороги Индии → Национальный железнодорожный музей в Нью-Дели
—  Железные дороги Индии → (нет в списке)
—  (нет в списке)