RailGallery
ЭП2К-397
Россия, Самарская область, перегон Самара — Кряж
Russia, Samara region, Samara — Kryazh stretch
Поезд № 49 Самара — Москва

Autor: Александр Dos · Самара           Datum: 7 srpnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 03.04.2022 14:37 MSK
Broj pregleda — 416
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.07.2019 00:07 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ЭП2К-397

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
Serija vozila:EP2K
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3718
Identifikacijski broj:11032893
Godina proizvodnje:05.2019
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
09.2024 — СР Ярославский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:07.07.2019 15:35
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:31 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
08.07.2019 00:07 MSK
Citiraj označeno
Александр Dos
Самый новый на данный момент. Его первое фото.
Раньше всегда под семаками ходил двухэтажный, а теперь частенько стали ожерельевские ЭП2К таскать.
+4
08.07.2019 10:12 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
ЧС7 с каждым днём становится в ходу всё меньше и меньше, вот и от безысходности приходится давать ЭП2К, бывало и ЧС2К с нии курсировал и не раз.
0
08.07.2019 10:27 MSK
Citiraj označeno
Владик
ЧС2К с гробами это интересно.
0
08.07.2019 15:48 MSK
Citiraj označeno
teemest
Цитата (Ваня 543, 08.07.2019):
> ЧС7 с каждым днём всё меньше и меньше, вот и от безысходности приходится давать ЭП2К, бывало и ЧС2К с нии курсировал и не раз.
Меньше потому что в рамках оптимизации РЖД они нерентабельны и не удовлятворяют современным их требованиям по потреблению энергии.
0
08.07.2019 17:42 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Простите Вас Саша Губин часом не кусал?
Современный серийный электровоз коим является ЭП2К не удовлетворяет требованиям по вождению ускоренных пассажирских поездов! А работа его с поездами массой свыше 900-960 т (15-16 вагонов на затяжных подъёмах в 10 и более тыс.) может осуществляться только с прилично растянутыми графиками движения.
0
08.07.2019 19:11 MSK
Citiraj označeno
teemest
Представители РЖД плевать хотели на график и комфорт для пассажиров так как все упирается в экономию любой ценой.
0
08.07.2019 19:44 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Прелестное фото!
–1
09.07.2019 08:33 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Цитата (Ваня 543, 08.07.2019):
> Простите Вас Саша Губин часом не кусал?

Ну с таким же успехом можно в дальнейшем говорить - "А Вас Ваня 543" случаем не кусал?" :)
0
11.07.2019 17:30 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (lion, 11.07.2019):
> 400-й http://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=2279.

Эээээм, по ссылке ЭП2К осуществляет, в том числе, пассажирские перевозки в Самару, Свердловск, Абакан, Красноярск, Петрозаводск, Псков, Курск, Самару, Междуречинск". Куда-куда он у авторов заметки осуществляет пассажирские перевозки? В Петрозаводск, Абакан и Красноярск, в которых электрификация переменным током? Ну-ну. А Псков - это вообще бомба! Ну и Свердловск - это вообще где? И Междуреченск должен быть через Е. Что-то новость у ТМХ получилась позорно-бредовая...
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.