RailGallery
ЭП2К-397
Россия, Самарская область, перегон Самара — Кряж
Russia, Samara region, Samara — Kryazh stretch
Поезд № 49 Самара — Москва

Автор: Александр Dos · Самара           Дата: 7 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2022 14:37 MSK
Просмотров — 413
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.07.2019 00:07 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЭП2К-397

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3718
Сетевой №:11032893
Построен:05.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
09.2024 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:07.07.2019 15:35
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
08.07.2019 00:07 MSK
Ссылка
Александр Dos
Самый новый на данный момент. Его первое фото.
Раньше всегда под семаками ходил двухэтажный, а теперь частенько стали ожерельевские ЭП2К таскать.
+4
08.07.2019 10:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
ЧС7 с каждым днём становится в ходу всё меньше и меньше, вот и от безысходности приходится давать ЭП2К, бывало и ЧС2К с нии курсировал и не раз.
0
08.07.2019 10:27 MSK
Ссылка
Владик
ЧС2К с гробами это интересно.
0
08.07.2019 15:48 MSK
Ссылка
teemest
Цитата (Ваня 543, 08.07.2019):
> ЧС7 с каждым днём всё меньше и меньше, вот и от безысходности приходится давать ЭП2К, бывало и ЧС2К с нии курсировал и не раз.
Меньше потому что в рамках оптимизации РЖД они нерентабельны и не удовлятворяют современным их требованиям по потреблению энергии.
0
08.07.2019 17:42 MSK
Ссылка
Ваня 543
Простите Вас Саша Губин часом не кусал?
Современный серийный электровоз коим является ЭП2К не удовлетворяет требованиям по вождению ускоренных пассажирских поездов! А работа его с поездами массой свыше 900-960 т (15-16 вагонов на затяжных подъёмах в 10 и более тыс.) может осуществляться только с прилично растянутыми графиками движения.
0
08.07.2019 19:11 MSK
Ссылка
teemest
Представители РЖД плевать хотели на график и комфорт для пассажиров так как все упирается в экономию любой ценой.
0
08.07.2019 19:44 MSK
Ссылка
Typhoon
Прелестное фото!
–1
09.07.2019 08:33 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Ваня 543, 08.07.2019):
> Простите Вас Саша Губин часом не кусал?

Ну с таким же успехом можно в дальнейшем говорить - "А Вас Ваня 543" случаем не кусал?" :)
0
11.07.2019 17:30 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (lion, 11.07.2019):
> 400-й http://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=2279.

Эээээм, по ссылке ЭП2К осуществляет, в том числе, пассажирские перевозки в Самару, Свердловск, Абакан, Красноярск, Петрозаводск, Псков, Курск, Самару, Междуречинск". Куда-куда он у авторов заметки осуществляет пассажирские перевозки? В Петрозаводск, Абакан и Красноярск, в которых электрификация переменным током? Ну-ну. А Псков - это вообще бомба! Ну и Свердловск - это вообще где? И Междуреченск должен быть через Е. Что-то новость у ТМХ получилась позорно-бредовая...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.