RailGallery
ЭР29-1
СССР, Латвийская ССР, Рижский вагоностроительный завод
USSR, Latvian SSR, Riga car works
PSRS, Latvijas PSR, Rīgas vagonbūves rūpnīca
Фото из буклета "Электропоезд ЭР29"

Прислал Nikolay Ryzhov · Цена           Дата: кон. 1980-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.04.2022 23:42 MSK
Просмотров — 1528
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.08.2021 22:38 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР29-1

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:РПЧ-8 Фастов
Серия:ЭР29
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-229
Построен:12.1985
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Примечание:Вагоны 01, 02, 03, 09
Построен в шестивагонной составности (01, 02, 03, 04, 06, 09)

После постройки электропоезд проходил наладку на пригородном узле Вильнюса, после чего несколько лет провел на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке.
В 1986 году принимал участке в выставке "Железнодорожный Транспорт-86"
После проведения испытаний был передан на Юго-Западную ж. д. в депо Фастов-Моторвагонный.
В середине 1991 г. был введен в опытную эксплуатацию. К середине 90-х годов электропоезд был снят с эксплуатации и отставлен на базу запаса, где был разграблен.

По состоянию на 2010 г. большая часть оборудования с поезда демонтирована. Состав фактическти представляет из себя собой кузова на тележках. Капитальные ремонты в силу уникальности оборудования, этому составу не проводились, хотя периодически рассматривался вариант реконструкции электропоезда с использованием электрооборудования серийного электропоезда ЭР9ТМ (ЭД9М), что позволило бы использовать состав для работы на линии.

ЭР29-1 — первый электропоезд из нового семейства, разработанного РВЗ, с кузовом длиной 21,5 м и увеличенными тамбурами. Предполагалось, что в это семейство войдут электропоезда постоянного тока серий ЭР24 (освоен ДМЗ, как ЭД2Т) и ЭР30, а также переменного тока серий ЭР27 (освоен ДМЗ, как ЭД9Т) и ЭР29.

В силу проблем с размещением электрооборудования и тяговых трансформаторов под кузовом моторного вагона, токоприемники и тяговые трансформаторы электропоезда ЭР29 были смонтированы на головных и прицепных вагонах.

В декабре 1998 года на основании приказа электропоезд был списан, но позже был подписан другой приказ, отменяющий первый.

Числился на балансе депо Фастов, но не эксплуатировался. Долгое время два вагона 06,09 находились на территории депо Фастов, остальные четыре, включая головной на базе запаса Казатин-II Юго-Западной ж.д.

Летом 2012 года два головных вагона были отправлены на Киевский ЭВРЗ для капитально-восстановительного ремонта и дальнейшей планирующейся эксплуатации на городском маршруте коммунального предприятия "Киевпастранс".

Вагоны 04, 06 списаны в декабре 2013 года.

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
02.08.2021 22:39 MSK
Ссылка
martvigs
Интересно на фоне вагоны от каких ЭР?
+2
02.08.2021 23:23 MSK
Ссылка
Лебедевский
Сюдя по описанию ущербный аппарат, но я тепловозник многого не понимаю в данных поездах, а в Болгарии похожие были не они. И есть негатив с Щербинки этого эл. поезда
+1
03.08.2021 00:14 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
получается РВЗ в Демихов документацию передал/продал на дизайн кабины?
0
03.08.2021 00:38 MSK
Ссылка
Ammendorf
На весь кузов 21.4 метра
0
03.08.2021 01:48 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (SHOMAS4416, 03.08.2021):
> получается РВЗ в Демихов документацию передал/продал на дизайн кабины?

Я слышал, что тверский завод ЭТ2М по лицензию делал а демихи укрли чертёжи.
+1
03.08.2021 09:00 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Если "демихи", то сразу украли! Доказательства есть? А ничего, что какая-то часть коллектива РВЗ переехала в Демихово, когда начался "парад сувернитетов"?
+1
03.08.2021 10:24 MSK
Ссылка
Андрей Николаевич
Почему, ущербный вообще семидесятые и до девяностый во всём был подъём не только у нас и в других странах тоже в плоть до развала, к стати развал не только у нас произошёл но и во всём мире. Лёша как наши уезжали за границу, сколько и первую и вторую волну иммиграции только с одного Ленинграда они возможно кроме мозгов, какие нибудь и бумаги вывозили. Так и здесь тоже самое. Как обстоит дела на участке Мга, Посадниково ты давно там был?
+1
03.08.2021 13:24 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Если вопрос ко мне то Мга Кириши месяц назад был, участок на регистратор отснял.
0
03.08.2021 17:28 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Цитата (martvigs, 03.08.2021):
> Я слышал, что тверский завод ЭТ2М по лицензию делал а демихи укрли чертёжи.

Ни кто и ни чего не крал. В 1993 делегация МПС РФ приехала в Ригу и выкупила всю документацию и авторские права на новое поколение электропоездов, которое стало Демиховскими ЭД2Т и иже с ними, а так ЭР2Т, последняя стала производиться на ТорВЗ как ЭТ2 и иже с ними.
+3
03.08.2021 19:21 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (SHERIDAN, 03.08.2021):
> Ни кто и ни чего не крал. В 1993 делегация МПС РФ приехала в Ригу и выкупила всю документацию ...

Об этом я уже рассказывал в одной из тем. Более полугода на РВЗ работала команда от МПС России во главе с Натальей Николаевной Сидоровй, доцента кафедры электропоезда и локомотивы МИИТ. Когда я учился в МИИТ-е, она мне подробно рассказывала обо всём процессе выкупа документации на электропоезда ЭР2Т, ЭР9Т и разработки ЭР24 и ЭР27, а также прорабатывался вопрос выкупа документации на разработки электропоездов ЭР29 и ЭР30 и дизель-поезда ДР1. Однако от ЭР29, ЭР30 и ДР1 отказались. Сочли, что зоопарк плодить не с руки и достаточно ЭР24 и ЭР27. ДР1 был признан устаревшим и было принято решение разработать свой более современный дизель-поезд. В итоге, выкуплена была документация с полным правом на владение так сказать маркой ЭР2Т и перспективные ЭР24 и ЭР27. Документацию на ЭР9Т тоже выкупили, но сам бренд ЭР9Т у Риги забирать не стали, так как сочли, что производство электропоездов переменного тока не горит, гораздо важнее чем скорее тем лучше запустить в производство постоянники. ЭР2Т материализовались в Торжке в виде ЭТ2; на ДМЗ с незначительными доработками были воплощены проекты ЭР24 и ЭР27 в виде ЭД2Т и ЭД9Т.
+3
03.08.2021 20:49 MSK
Ссылка
Андрей Николаевич
Цитата (Андрей Николаевич, 03.08.2021):
> Почему, ущербный вообще семидесятые и до девяностый во всём был подъём не только у нас и в других странах тоже в плоть до развала, к стати развал не только у нас произошёл но и во всём мире. Лёша как наши уезжали за границу, сколько и первую и вторую волну иммиграции только с одного Ленинграда они возможно кроме мозгов, какие нибудь и бумаги вывозили. Так и здесь тоже самое. Как обстоит дела на участке Мга, Посадниково ты давно там был?


Цитата (SHOMAS4416, 03.08.2021):
> Если вопрос ко мне то Мга Кириши месяц назад был, участок на регистратор отснял.
Да,Лёша к тебе я последний раз там тебя менял на 14км. Сейчас пока в Крыму пока на долго, по этому мне интересно что там происходит.
0
03.08.2021 23:28 MSK
Ссылка
MIXCD
Цитата (martvigs, 03.08.2021):
> а демихи укрли чертёжи

За хату и гараж в Орехово...
–2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.