RailGallery
ЭР29-1
СССР, Латвийская ССР, Рижский вагоностроительный завод
USSR, Latvian SSR, Riga car works
PSRS, Latvijas PSR, Rīgas vagonbūves rūpnīca
Фото из буклета "Электропоезд ЭР29"

Objavio Nikolay Ryzhov · Цена           Datum: krajem 1980-ih

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 02.04.2022 23:42 MSK
Broj pregleda — 2062
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.08.2021 22:38 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ЭР29-1

Željeznički prijevoznik:Jugozapadna željeznica   J-Z
Depo:ТЧ-8 Fastov
Serija vozila:EMU RVR ER29
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-229
Godina proizvodnje:12.1985
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Trajno izvan službe
Napomena:Вагоны №01; 02; 03; 09
Построен в шестивагонной составности (01, 02, 03, 04, 06, 09)

Эксплуатация:
__.1986 — проходил наладку после постройки на пригородном узле Литовской ж. д. (Вильнюс)
__.1988 — __.1990 — испытания ЭК ВНИИЖТ (г. Щербинка)
06.1991 — передан в депо Фастов Юго-Западной ж. д. после испытаний, введен в эксплуатацию

К середине 90-х годов — отставлен от эксплуатации, отправлен на б/з Казатин-II, разграблен
12.1998 — исключен из инвентарного парка (осн: приказ), позже — подписан повторный приказ, отменяющий юридическую силу первого приказа

Вагоны:
•01 — 06.2012 — отправлен на ПАО «Киевский ЭВРЗ» для КВР и планировавшейся эксплуатации на балансе КП "КиевПассТранс", КВР не проведен, находится на заводе в виде грунтованного кузова
•02 — на __.2015 — б/з Казатин-II
•03 — на 08.2024 — б/з Казатин-II
•04 — 12.2013 — б/з Казатин-II, исключен из инвентарного парка
•06 — 12.2013 — б/з Казатин-II, исключен из инвентарного парка
•09 — 06.2012 — отправлен на ПАО «Киевский ЭВРЗ» для КВР и планировавшейся эксплуатации на балансе КП "КиевПассТранс", КВР не проведен, находится на заводе в виде грунтованного кузова

Информация:
ЭР29-1 — первый электропоезд из нового семейства, разработанного РВЗ, с кузовом длиной 21,5м и увеличенными тамбурами. Предполагалось, что в это семейство войдут электропоезда постоянного тока серий ЭР24 (освоен ДМЗ, как ЭД2Т) и ЭР30, и переменного тока серий ЭР27 (освоен ДМЗ, как ЭД9Т) и ЭР29. В силу проблем с размещением электрооборудования и тяговых трансформаторов под кузовом моторного вагона, токоприемники и тяговые трансформаторы электропоезда ЭР29 были смонтированы на головных и прицепных вагонах.
__.1986 г. — участие в выставке "Железнодорожный Транспорт-86"
на __.2010 г. — большая часть оборудования демонтирована с состава (остаток: кузова на тележках), КР не проводились в силу уникальности оборудования

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
02.08.2021 22:39 MSK
Citiraj označeno
martvigs
Интересно на фоне вагоны от каких ЭР?
+2
02.08.2021 23:23 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Сюдя по описанию ущербный аппарат, но я тепловозник многого не понимаю в данных поездах, а в Болгарии похожие были не они. И есть негатив с Щербинки этого эл. поезда
+1
03.08.2021 00:14 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
получается РВЗ в Демихов документацию передал/продал на дизайн кабины?
0
03.08.2021 00:38 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
На весь кузов 21.4 метра
0
03.08.2021 01:48 MSK
Citiraj označeno
martvigs
Цитата (SHOMAS4416, 03.08.2021):
> получается РВЗ в Демихов документацию передал/продал на дизайн кабины?

Я слышал, что тверский завод ЭТ2М по лицензию делал а демихи укрли чертёжи.
+1
03.08.2021 09:00 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Если "демихи", то сразу украли! Доказательства есть? А ничего, что какая-то часть коллектива РВЗ переехала в Демихово, когда начался "парад сувернитетов"?
+1
03.08.2021 10:24 MSK
Citiraj označeno
Андрей Николаевич
Почему, ущербный вообще семидесятые и до девяностый во всём был подъём не только у нас и в других странах тоже в плоть до развала, к стати развал не только у нас произошёл но и во всём мире. Лёша как наши уезжали за границу, сколько и первую и вторую волну иммиграции только с одного Ленинграда они возможно кроме мозгов, какие нибудь и бумаги вывозили. Так и здесь тоже самое. Как обстоит дела на участке Мга, Посадниково ты давно там был?
+1
03.08.2021 13:24 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Если вопрос ко мне то Мга Кириши месяц назад был, участок на регистратор отснял.
0
03.08.2021 17:28 MSK
Citiraj označeno
SHERIDAN
Цитата (martvigs, 03.08.2021):
> Я слышал, что тверский завод ЭТ2М по лицензию делал а демихи укрли чертёжи.

Ни кто и ни чего не крал. В 1993 делегация МПС РФ приехала в Ригу и выкупила всю документацию и авторские права на новое поколение электропоездов, которое стало Демиховскими ЭД2Т и иже с ними, а так ЭР2Т, последняя стала производиться на ТорВЗ как ЭТ2 и иже с ними.
+3
03.08.2021 19:21 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (SHERIDAN, 03.08.2021):
> Ни кто и ни чего не крал. В 1993 делегация МПС РФ приехала в Ригу и выкупила всю документацию ...

Об этом я уже рассказывал в одной из тем. Более полугода на РВЗ работала команда от МПС России во главе с Натальей Николаевной Сидоровй, доцента кафедры электропоезда и локомотивы МИИТ. Когда я учился в МИИТ-е, она мне подробно рассказывала обо всём процессе выкупа документации на электропоезда ЭР2Т, ЭР9Т и разработки ЭР24 и ЭР27, а также прорабатывался вопрос выкупа документации на разработки электропоездов ЭР29 и ЭР30 и дизель-поезда ДР1. Однако от ЭР29, ЭР30 и ДР1 отказались. Сочли, что зоопарк плодить не с руки и достаточно ЭР24 и ЭР27. ДР1 был признан устаревшим и было принято решение разработать свой более современный дизель-поезд. В итоге, выкуплена была документация с полным правом на владение так сказать маркой ЭР2Т и перспективные ЭР24 и ЭР27. Документацию на ЭР9Т тоже выкупили, но сам бренд ЭР9Т у Риги забирать не стали, так как сочли, что производство электропоездов переменного тока не горит, гораздо важнее чем скорее тем лучше запустить в производство постоянники. ЭР2Т материализовались в Торжке в виде ЭТ2; на ДМЗ с незначительными доработками были воплощены проекты ЭР24 и ЭР27 в виде ЭД2Т и ЭД9Т.
+3
03.08.2021 20:49 MSK
Citiraj označeno
Андрей Николаевич
Цитата (Андрей Николаевич, 03.08.2021):
> Почему, ущербный вообще семидесятые и до девяностый во всём был подъём не только у нас и в других странах тоже в плоть до развала, к стати развал не только у нас произошёл но и во всём мире. Лёша как наши уезжали за границу, сколько и первую и вторую волну иммиграции только с одного Ленинграда они возможно кроме мозгов, какие нибудь и бумаги вывозили. Так и здесь тоже самое. Как обстоит дела на участке Мга, Посадниково ты давно там был?


Цитата (SHOMAS4416, 03.08.2021):
> Если вопрос ко мне то Мга Кириши месяц назад был, участок на регистратор отснял.
Да,Лёша к тебе я последний раз там тебя менял на 14км. Сейчас пока в Крыму пока на долго, по этому мне интересно что там происходит.
0
03.08.2021 23:28 MSK
Citiraj označeno
MIXCD
Цитата (martvigs, 03.08.2021):
> а демихи укрли чертёжи

За хату и гараж в Орехово...
–2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.