RailGallery
ЧС7-080
Россия, Москва, перегон Лосиноостровская — Москва-Пассажирская-Ярославская
Russia, Moscow, Losinoostrovskaya — Moskva-Passazhirskaya-Yaroslavskaya stretch
Поезд № 15 Архангельск — Москва

Автор: Алексей Степанович · Мск           Дата: 20 сентября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 02.04.2022 22:09 MSK
Просмотров — 688
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.09.2014 20:31 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЧС7-080

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E4
Заводской №:8203
Сетевой №:12021598/12021606
Построен:30.05.1986
Списан:07.2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Москва-3 (Московской ж. д.);
29.7.2009 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская.

СР Ярославский ЭРЗ 11.4.2003 г.

Прим.: 31 июля 2015 г. — следуя с поездом Москва — Белгород произошло столкновение на переезде с грузовым автомобилем КамАЗ рядом с о. п. Звонница перегона Прохоровка — Беленихино (Юго-Восточной ж. д.). Вследствие чего произошёл сход обеих секций электровоза с последующим их саморасцепом и опрокидыванием первой по ходу движения секции набок. Секция I — повреждения главной рамы, винтообразный изгиб, секция II — смята кабина, боковой изгиб главной рамы, разрывы обшивки и повреждения шкворневых узлов. Секция II подлежит исключению из инвентаря. В октябре 2015 года секция II утилизирована на металлобазе в Прохоровке (Белгородская область), секция I — списана с баланса.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A65
Время съёмки:20.09.2014 16:29
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:110 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

Показать комментарии, написанные на TrainPix (45)
21.09.2014 20:05 MSK
Ссылка
Иван М
Я смотрю, с эти поездом часто какие-то служебные вагоны ходят, путеизмерители, например. Это так всегда?
0
21.09.2014 20:32 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Цитата (Иван М, 21.09.2014):
> Я смотрю, с эти поездом часто какие-то служебные вагоны ходят, путеизмерители, например. Это так всегда?
Ну, когда я снимаю, то да всегда
0
22.09.2014 09:56 MSK
Ссылка
Toll Max
C 15/16 всегда вагон-помазок.
0
06.07.2015 20:59 MSK
Ссылка
Кирилл1111
Сегодня ЧС7-080 приехал на Ленинградский вокзал с поездом №205 Санкт-Петербург-Москва.Часто заезжают ЧС7 на Ленинградский вокзал?Просто обычно из Санкт-Петербурга ЧС7 едут через Курский вокзал на Тулу или на Белгород,и через Казанское направление на Вековку.Кстати похоже,что в Вязьму ЧС7 уже передумали отдавать,так как как свежих надписей Вязьма-Сорт. нет.Этим летом несколько ЧС7 прошли ремонт на ЯЭРЗ и у них появилась свежая надпись Москва-Пасс-Курская.Лучше бы ЧС7 из ТЧ-1 передали бы обратно в депо Москва-3,где они были раньше приписаны.
0
31.07.2015 15:06 MSK
Ссылка
Roman S.
Судя по всему была именно 080 машина. Сегодня Москва - Белгород.

Четыре вагона пассажирского поезда сошли с рельсов в Белгородской области в результате столкновения с грузовым автомобилем, сообщили ТАСС в пресс-службе Центрального регионального центра МЧС РФ. Авария произошла в Прохоровском районе области.

На железнодорожном переезде станции Звонница поезд Москва — Белгород столкнулся в КамАЗом, в результате произошел сход четырех вагонов. Пока известно о двух пострадавших — водителе КамАЗа и машинисте локомотива.

Секцию оторвало и развернуло на 180 градусов, состав проехал дальше.

http://cs624829.vk.me/v624829140/45775/xStcE5Ceya8.jpg
http://cs625630.vk.me/v625630218/37dd2/QWTweHAQheM.jpg
+1
31.07.2015 15:11 MSK
Ссылка
supermax
Судя по повреждениям на фото это конец для ЧС7. Менее повреждённые списывают, а тут секцию примяло не слабо...

Что ещё раз подтверждает главную мысль: кол-во угроханной техники на переездах будет зашкаливать пока все переезды не оборудуют шлагбаумами с УЗП. Реалии России не позволяют иметь такое кол-во не оборудованных переездов как в тех же странах ЕС. Культура вождения наших водителей на очень низком уровне.
+1
31.07.2015 15:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ух ё, вот это его треснуло. А от этих проскочунов пора переезды поднимающимися металлическими заборами оборудовать.
+1
31.07.2015 15:30 MSK
Ссылка
Roman S.
Может быть 070 машина, точно пока неизвестно.
0
31.07.2015 16:03 MSK
Ссылка
Плотников П
Почему нельзя просто шлагбаумы поставить без УЗП?
0
31.07.2015 17:10 MSK
Ссылка
Кинбирг
Потому что найдутся бараны, которые будут объезжать их. Да и шлагбаум не выдержит машину.
+2
31.07.2015 17:35 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Уж лучше УЗП, без шлагбаумов. Причём УЗП усиленной конструкции.
+1
31.07.2015 19:31 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Roman S., 31.07.2015):
> Может быть 070 машина, точно пока неизвестно.

080я, в оперативном приказе номер указан
+1
31.07.2015 19:39 MSK
Ссылка
_ЯР
0
31.07.2015 20:07 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Вадим Каменский, 31.07.2015):
> Потому что найдутся бараны, которые будут объезжать их. Да и шлагбаум не выдержит машину.

Вы если откроете интернет, то узнаете что в Европе закрытый шлагбаум объехать нельзя. Тем более вы так же узнаете что он может быть из металла, и опускаться в специальный паз, как засов. Сломать такой шлагбаум даже грузовиком проблематично.
0
31.07.2015 21:40 MSK
Ссылка
Кинбирг
Цитата (Плотников П, 31.07.2015):
> в Европе закрытый шлагбаум объехать нельзя

То в Европе, а мы-то в России живём. У нас возможно всё
+1
31.07.2015 21:42 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Вадим Каменский, 31.07.2015):
> Цитата (Плотников П, 31.07.2015):
> > в Европе закрытый шлагбаум объехать нельзя
>
> То в Европе, а мы-то в России живём. У нас возможно всё

Надо поменять конструкцию шлагбаумов, и все.
0
31.07.2015 21:47 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Плотников П, 31.07.2015):
> Надо поменять конструкцию шлагбаумов, и все.

Да хоть гермоворота поставь из метро - один хрен снесут
+3
31.07.2015 21:50 MSK
Ссылка
supermax
Вот бы вместо УЗП поднимался 2 метровый стальной забор толщиной 30-50 см. Такой и КАМАЗ не снесёт, впечатается и получится упаковка для сардин. Мечты )
+4
31.07.2015 22:00 MSK
Ссылка
Stef
https://yadi.sk/i/8TX3xvi6iCqo4 станция Плиево, Ингушетия
+7
31.07.2015 22:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (supermax, 31.07.2015):
> Вот бы вместо УЗП поднимался 2 метровый стальной забор толщиной 30-50 см. Такой и КАМАЗ не снесёт, впечатается и получится упаковка для сардин. Мечты )

Во-во, это и подразумевал.
+1
31.07.2015 23:39 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.07.2015):
> Ух ё, вот это его треснуло. А от этих проскочунов пора переезды поднимающимися металлическими заборами оборудовать.

Да проще химическую кастрацию ввести :) а если серьёзно - и в гораздо более развитых во всех смыслах странах тоже: и на переезды лезут (думаю у всех на слуху была авария в 2010 или 2011 году на переезде под Прагой с электричкой серии 471 - всмятку первый вагон из-за спешки водятла европейского вылезшего на переезд) или когда в той же Чехии в 2009 году на переезде электровоз серии 363 (вроде он) снёс заглохший грузовичок, водятел которого исчез при приближении поезда. Наверное он был из России :)
0
31.07.2015 23:39 MSK
Ссылка
Vosskuez
"Как сообщили в пресс-центре ОАО "РЖД", поезда №82 Белгород - Санкт-Петербург и №2 Белгород - Москва отправлены через станции Готня и Льгов. На привычный маршрут они выйдут уже в Курске."

Хм.
0
31.07.2015 23:41 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (_ЯР, 31.07.2015):
> 080
> URL|Ссылка »

Не стану умничать, но даже на фото видно что пострадал буферный брус и неизвестно что с геометрией рамы. А кабина напару с пультом, крышей и всем остальным, то такое, на самом деле восстановить не проблема коли руки не из жопы.
+1
31.07.2015 23:43 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Плотников П, 31.07.2015):
> Цитата (Вадим Каменский, 31.07.2015):
> > Потому что найдутся бараны, которые будут объезжать их. Да и шлагбаум не выдержит машину.
>
> Вы если откроете интернет, то узнаете что в Европе закрытый шлагбаум объехать нельзя. Тем более вы так же узнаете что он может быть из металла, и опускаться в специальный паз, как засов. Сломать такой шлагбаум даже грузовиком проблематично.

Да ладно, специально на выходных полажу по европейским сайтам новостным и найду упоминания. Поверь, там тоже дураков хватает, пусть и в гораздо меньшем количестве чем у нас этаких водятлов, как я прочитал на каком-то форуме их называют.
+1
01.08.2015 00:25 MSK
Ссылка
neu_zwei
В европах наказания жёстче, поэтому и нарушений меньше. Введи у нас такие же наказания — тоже паиньками станут. И, соответственно, наоборот; дай волю европейцам, отморозки похлеще наших получатся.
+2
01.08.2015 00:33 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Дима_Чех, 01.08.2015):

>
> Да ладно, специально на выходных полажу по европейским сайтам новостным и найду упоминания. Поверь, там тоже дураков хватает, пусть и в гораздо меньшем количестве чем у нас этаких водятлов, как я прочитал на каком-то форуме их называют.

То что в Германии есть ЖД переезда где закрытый шлагбаум полностью перекрывает проезд, это факт. Зачем тогда нужны УЗП? Это дорого, они портят асфальт, они ломаются часто, и зимой их надо чистить.
–2
01.08.2015 00:46 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (neu_zwei, 01.08.2015):
> В европах наказания жёстче, поэтому и нарушений меньше. Введи у нас такие же наказания — тоже паиньками станут. И, соответственно, наоборот; дай волю европейцам, отморозки похлеще наших получатся.

Доля правды есть, но не полностью. Многие в европе не нарушают не потому что штрафы большие, а потому что это не хорошо.
–1
01.08.2015 01:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Зачем далеко за примером ходить? В соседней Беларуси не нарушают именно "потому что нехорошо". Менталитет, туды его в качель :(

Цитата (Vosskuez, 31.07.2015):
> "Как сообщили в пресс-центре ОАО "РЖД", поезда №82 Белгород - Санкт-Петербург и №2 Белгород - Москва отправлены через станции Готня и Льгов. На привычный маршрут они выйдут уже в Курске."

"И ехали они долго и счастливо"...

З. Ы. там на карте населённый пункт с классным названием - Обоянь :) - https://maps.yandex.ru/10709/oboyan/?tex...C51.209950
+2
01.08.2015 01:07 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Для лиц, живущих в иной реальности — сообщаю: никаких "чудодейственных" шлагбаумов в "Европах" нет и не было никогда. На обычных ж/д (коих там 90%) стоят такие же, как и у нас разноцветные "палки", перекрывающие примерно 2/3 проезжей части (зазор, как и у нас, оставлен для проезда машин спец. служб). Есть и такие, которые перекрывают всю проезжую часть, но в плане безопасности это абсолютно бесполезное решение. Как уже сказали — штрафы у них выше в разы, поэтому нарушителей (и аварий) гораздо меньше. "Менталитеты" тут влияют меньшую роль.
Касаемо того, что фуры не проедут через шлагбаумы, которые перекрывают всю проезжую часть. Вы физику в школе учили? 40-50-тонной фуре как-то по барабану на ваши шлагбаумы. Почему — думайте сами.
Что касаемо усиленных вариантов — в России уже давно такие существуют, которые называются "Противотаранное устройство шлагбаумного типа ПТУ-7,5" и применяются на линии Питер — Москва. Для неверующих, сайт производителя, с фотографиями и даже видео краш-тестов: http://www.cesis.ru/?page_id=2002 Моё мнение — именно такие конструкции могут обезопасить железнодорожные переезды.

Для истинно верующих в Эуропэйскую благодать — к примеру, вот переезд в Германии: https://www.youtube.com/watch?v=hKu9iaJtA8c https://www.youtube.com/watch?v=ee4JLY5NYAw https://www.youtube.com/watch?v=V6Eqm8SvCK0
И во Франции: https://www.youtube.com/watch?v=L2jW-zqnOig https://www.youtube.com/watch?v=jwv8p1fOndc

Ну и напоследок, происшествия: http://rusdtp.ru/39155-v-germanii-poezd-...vozom.html http://kievinfo.cinfoo.com/news-53939.html

Не надо дурить людям мозги своими извращенными фантазиями о беззаботной жизни за границей.
+4
01.08.2015 01:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Что заметил - у них перед скоростными отнюдь не за 15 минут закрывают. На... зачем наши перестраховываются?
+1
01.08.2015 01:58 MSK
Ссылка
Плотников П
Для неграмотных из Ленобласти, переезды которые перекрывают полностью проезжую часть в Европе есть, никто здесь не говорил что они там везде, но конструкция существует.
То что эта конструкция может остановить фуру весом в 40 тонн тоже никто не говорил, поэтому с кем вы там общаетесь непонятно.
Смысл фразы был в том что почему бы не делать переезды в которых шлагбаумы полностью не перекрывают проезжую часть, без использования УЗМ.

Никто здесь не говорил что за границей беззаботная жизнь. Но то что там лучше чем здесь это факт.

В России это сложно понять, особенно некоторым безграмотным, но в западном мире есть такая штука как уважению к закону, как таковому.
Конечно высокие штрафы "помогают" жить законопослушно.
–3
01.08.2015 03:15 MSK
Ссылка
Devochka ЭП1
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.08.2015):
> На... зачем наши перестраховываются?

Я в прошлом году в Лазаревской на переходе поняла зачем. Едет грузовой, мигает красный, типа стой. Успеть перебежать в общем-то можно, но ради чего? Идет одна такая краля, двое детей мелких, 3-5 лет. Неспешно так идет, ей мужик, стоящий перед переходом, говорит - вы б поторопились малость, а она: "Че? Он ДОЛЖЕН затормозить перед переходом". Занавес. Дура. Машина не всегда может затормозить, а эта махина, тонны железа, скорость, какой нафиг - ДОЛЖЕН??? Вот только детей и жалко, если вдруг что...
Так что даже на маленьких переходах иногда оправдано и автоматику заранее включить, и даже шлагбаум поставить...


Цитата (Плотников П, 01.08.2015):
> Для неграмотных из Ленобласти
Цитата (Плотников П, 01.08.2015):
> особенно некоторым безграмотным

Стесняюсь спросить - а где максимальная концентрация грамотных? Случайно не в Волгоградской области :)?
P.S. Ничего личного, симпатизирую многим волгоградским авторам, спрашиваю исключительно из любопытства :))
+3
01.08.2015 09:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Мужик тоже хорош, "поторопитесь" блин! На тот свет? Красный - значит "стой"! Несколько раз такие автоолени чуть на зелёныйй пешеходный не сбили, уроды моральные...
+1
01.08.2015 10:44 MSK
Ссылка
Пабраде-2010
Не в Европе дело, а в людях. В этой Европе тоже самое происходит и объезжают и попадают и ломают переезды. Просто количество переездов в России и в Европе разное.
+1
01.08.2015 11:53 MSK
Ссылка
Sherman
Лень копаться, но интересно, в европах тарифы на ЖД-перевозки тоже подвигают на перевозку всякого барахла именно грузовиками?
0
01.08.2015 12:03 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.08.2015):
> Обоянь

Обоянь - это не там, это другая линия, тупиковая.
0
01.08.2015 13:04 MSK
Ссылка
Devochka ЭП1
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.08.2015):
> Мужик тоже хорош, "поторопитесь" блин!
Не-не-не, мадам уже все равно переходила, только аккурат посреди перехода решила вдруг притормозить, вот он и посоветовал ей поторопиться. Раз уж вышла на переход, то перейди, а не тормози посреди перехода. Сам-то он видел и красный, и поезд, и был налегке, а не с двумя детьми в руках, но при этом спокойно стоял ждал.
0
01.08.2015 13:40 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (Плотников П, 01.08.2015):
> В России это сложно понять, особенно некоторым безграмотным, но в западном мире есть такая штука как уважению к закону, как таковому.
> Конечно высокие штрафы "помогают" жить законопослушно.

Никакие штрафы не помогут решить эту проблему. Максимум чему они могут помочь - созданию еще более широкого поля для коррупции. Надо кардинально менять образ жизни и мышление народа. Но это, к сожалению, практически невыполнимая задача. Менталитет у 90% людей колхозный, горит красный и нет машин - похерачили. Да и когда есть машины тоже. До тех пор пока все будут кидать фантики на улице и парковать машины на тротуарах с мыслями "ненуачо, все так делают, а я хуже чтоле", ничего не изменится. Хоть бетонные блоки на переезде выставляй - не поможет.
0
01.08.2015 14:49 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (Devochka ЭП1, 01.08.2015):
> Неспешно так идет, ей мужик, стоящий перед переходом, говорит - вы б поторопились малость, а она: "Че? Он ДОЛЖЕН затормозить перед переходом".

На ЖД актуальна фраза - "не торопись,а то успеешь..."
+1
01.08.2015 18:37 MSK
Ссылка
ArtemKursk
И что интересно с ЧС7 будет?
0
02.08.2015 01:37 MSK
Ссылка
Кинбирг
Спишут наверно
0
12.08.2015 22:33 MSK
Ссылка
ER2-1017
Электровоз пойдёт на списание. Секция 2, которая опрокинулась, уже разрезана в Белгороде. Секция 1 будет использована для восстановления электровоза ЧС7-240.
0
12.08.2015 22:38 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (ER2-1017, 12.08.2015):
> Секция 1

В Орле сейчас, когда в Москву повезут?
0
13.08.2015 00:23 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (ER2-1017, 12.08.2015):
> Электровоз пойдёт на списание. Секция 2, которая опрокинулась, уже разрезана в Белгороде.

То есть моя информация была отчасти верна - де-юре списывают 080, де-факто - одна секция станет 240. У 080 крайне мала остаточная стоимость, а вот с 240 сложней ситуация.
А нет фото утилизации секции у Вас?

> Секция 1 будет использована для восстановления электровоза ЧС7-240.

Да и так ясно было, никто 240 списать не даст, на крайний случай готовилась секция от 241. Интересно, как провернут "ремонт", всё же и уцелевшей секции 080 досталось и ремонт немалый необходим, скорей всего найдут решение (читай - части) от уже списанного 001.
0
18.08.2015 21:27 MSK
Ссылка
Дима_Чех
И почему не указать в описании что "секция 1"? Ведь теперь одна секция и в дальнейшем из неё сделают 240, пожалуй стоит указать что от 080 осталось аж одна секция.
0
02.04.2022 22:14 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1631
Excellent!
0
+0 / –0
02.04.2022 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 657
Спасибо Глеб
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.