RailGallery
СМ2А-656
Россия, Самарская область, станция Жигулёвское Море
Russia, Samara region, Zhigulyovskoe More station

Автор: Serg73 · Кбш           Дата: 4 февраля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.04.2022 21:52 MSK
Просмотров — 480
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.12.2017 09:08 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

СМ2А-656

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:Дирекция инфраст-ры (ПМС, СПМС-330 - присоединенный парк)
Серия:СМ2
Сетевой №:19226562
Категория:Снегоочистители
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:СПМС-330 (ПЧ-7 Жигулёвское Море)
С завода поступил в ПЧ-7 Жигулёвское Море.
В 2012 г. единица присоединена к парку СПМС-330 Октябрьск с закреплением за ПЧ-7 Жигулёвское Море и расстановкой на ст. Жигулевское Море.
В 2018 г. передан в ПЧМ Сызрань.

Составность:
ГМ 19226562
ПП1 19252642
ПП2 19252634
ПК 19287671

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:04.02.2017 16:50
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 4/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
21.12.2017 18:54 MSK
Ссылка
Константин
Интересно, какой номер 2ТЭ10М ?
+3
21.12.2017 19:06 MSK
Ссылка
pupil-jc
Могу "вспомнить" если нужно, а так не записал...
+2
21.12.2017 19:08 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
После работы под СМками, тепловоз как пороховая бочка.
+1
21.12.2017 19:13 MSK
Ссылка
Михаил НН
В плане пожароопасности?
+1
21.12.2017 22:02 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Совершенно верно! 2ТЭ10У-0161 после работы в Сызрани с СМкой, с 4 позиции загоралась!
+1
21.12.2017 22:03 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
10Д100 такую работу не любит
+3
22.12.2017 04:59 MSK
Ссылка
Typhoon
А как вообще это связано? У СМ собственная ДГУ, есть же?
0
22.12.2017 17:48 MSK
Ссылка
Константин
СМ-2 не самоходная машина, дизель стоит на ней для питания электродвигателей ленточного конвеера, щёток и другого оборудования ( светосигнальные приборы, Р/ст ). Для её передвижения используется тепловоз.
Есть самоходные снегоуборочные машины - СМ-5.
Приходится 4-х или 3-х вагонную СМ-2 таскать по станции с черепашьей скоростью ( достаточно 1-й позиции на контроллере тепловоза 2ТЭ10 или ТЭМ2). Для дизеля такая работа вредна. Даже ТЭМка после работы с СМкой продолжительное время на станции, при выезде на перегон может полыхнуть. Сам тушил прошлой зимой.
+2
22.12.2017 18:48 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Константин, 22.12.2017):
> по станции с черепашьей скоростью ( достаточно 1-й позиции на контроллере тепловоза 2ТЭ10 или ТЭМ2). Для дизеля такая работа вредна.

Я то было подумал, что проблема может быть в том, что та или иная машина запитывается от тепловоза, поэтому и подчеркнул о том, что вся работа(кроме движения) СМ производится от собственной ДГУ! А тут значится длительная работа на минимальной мощности всему причиной!
Спасибо, Константин!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.