RailGallery
СМ2А-656
Россия, Самарская область, станция Жигулёвское Море
Russia, Samara region, Zhigulyovskoe More station

Author: Serg73 · Kbs           Date: February 4, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 02.04.2022 21:52 MSK
Views — 499
Original publication date
on TrainPix:
21.12.2017 09:08 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

СМ2А-656

Railway District/Company:Kuybyshev Railway   Kbs
Depot:Directorate of infrastructure (Attached Park equipment)
Model:SM2
Identification number:19226562
Category:Snowplowers
Current condition:Transferred to another depot In operation
Note:СПМС-330 (ПЧ-7 Жигулёвское Море)
С завода поступил в ПЧ-7 Жигулёвское Море.
В 2012 г. единица присоединена к парку СПМС-330 Октябрьск с закреплением за ПЧ-7 Жигулёвское Море и расстановкой на ст. Жигулевское Море.
В 2018 г. передан в ПЧМ Сызрань.

Составность:
ГМ 19226562
ПП1 19252642
ПП2 19252634
ПК 19287671

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:04.02.2017 16:50
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 4/6 EV
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 9

Show comments written on TrainPix (9)
21.12.2017 18:54 MSK
Link
Константин
Интересно, какой номер 2ТЭ10М ?
+3
21.12.2017 19:06 MSK
Link
pupil-jc
Могу "вспомнить" если нужно, а так не записал...
+2
21.12.2017 19:08 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
После работы под СМками, тепловоз как пороховая бочка.
+1
21.12.2017 19:13 MSK
Link
Михаил НН
В плане пожароопасности?
+1
21.12.2017 22:02 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Совершенно верно! 2ТЭ10У-0161 после работы в Сызрани с СМкой, с 4 позиции загоралась!
+1
21.12.2017 22:03 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
10Д100 такую работу не любит
+3
22.12.2017 04:59 MSK
Link
Typhoon
А как вообще это связано? У СМ собственная ДГУ, есть же?
0
22.12.2017 17:48 MSK
Link
Константин
СМ-2 не самоходная машина, дизель стоит на ней для питания электродвигателей ленточного конвеера, щёток и другого оборудования ( светосигнальные приборы, Р/ст ). Для её передвижения используется тепловоз.
Есть самоходные снегоуборочные машины - СМ-5.
Приходится 4-х или 3-х вагонную СМ-2 таскать по станции с черепашьей скоростью ( достаточно 1-й позиции на контроллере тепловоза 2ТЭ10 или ТЭМ2). Для дизеля такая работа вредна. Даже ТЭМка после работы с СМкой продолжительное время на станции, при выезде на перегон может полыхнуть. Сам тушил прошлой зимой.
+2
22.12.2017 18:48 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Константин, 22.12.2017):
> по станции с черепашьей скоростью ( достаточно 1-й позиции на контроллере тепловоза 2ТЭ10 или ТЭМ2). Для дизеля такая работа вредна.

Я то было подумал, что проблема может быть в том, что та или иная машина запитывается от тепловоза, поэтому и подчеркнул о том, что вся работа(кроме движения) СМ производится от собственной ДГУ! А тут значится длительная работа на минимальной мощности всему причиной!
Спасибо, Константин!
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.