RailGallery
ВЛ10-064
Россия, Самарская область, разъезд № 1
Russia, Samara region, junction #1

Autor: Serg73 · Kbš           Datum: 19 lipnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 02.04.2022 20:59 MSK
Broj pregleda — 1191
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
25.06.2018 07:27 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ВЛ10-064

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-3 Penza
Serija vozila:VL10
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identifikacijski broj:12201273/12201281
Godina proizvodnje:05.1968
Datum otpisa:07.2019
Datum kasacije:08.2019
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пенза-III Куйбышевской ж. д.
09.1982 — передан в депо Лозовая
12.1985 — передан в депо Ярославль-Главный
03.2004 — передан в депо Туапсе
11.2012 — передан в депо Кинель
04.2018 — передан в депо Пенза

Ремонт:
11.1972 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
01.1973 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
08.1984 — КР Челябинский ЭРЗ
08.1989 — КР Львовский ЛРЗ
03.1994 — КР Челябинский ЭРЗ
06.2002 — КР Челябинский ЭРЗ
06.2011 — СР ТЧР-18 Дёма, срок службы продлён до 2018 г.
03.2017 — ТР-3 СЛД-32 Кинель

Утилизирован фирмой "Акрон" на ст. Тольятти

Postavke snimanja

Model:NIKON D3300
Date and Time:19.06.2018 11:07
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
01.07.2018 09:59 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Уже 50 лет в строю! Это замечательно!
+3
01.07.2018 10:08 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Нет ничего в этом хорошего.
–1
01.07.2018 11:58 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Почему же, показатель крепкости. Другое дело условия работы
+1
01.07.2018 19:11 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Я тут что интересное заметил, есть машины которые с 2013 года идут на слом, а есть те машины которые с 2013 по 2018 год, несколько раз проходили ремонт. Таких правда мало, но тем не менее.
Есть ВЛ10-477(Курган), который в 2014 прошел СР, затем в 2016 ТР-3 и вот в 2018 опять СР.
+1
01.07.2018 21:19 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Цитата (Сергей Анфимов, 01.07.2018):
> Нет ничего в этом хорошего.

Серый, ты чё такой злой в последнее время?
+2
01.07.2018 22:51 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Sklep, 01.07.2018):
> Цитата (Сергей Анфимов, 01.07.2018):
> > Нет ничего в этом хорошего.
>
> Серый, ты чё такой злой в последнее время?

Да не злой, просто мнение свое высказал.
–1
02.07.2018 17:23 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Сейчас будет немного философский комментарий.
И так ключевой вопрос, сколько должен ездить локомотив(автомобиль, корабль, самолет и т.д.).

Ответ, сколько может ездить, пусть столько и ездит. Может 30 лет ездить, пусть 30. Может 50 лет, пусть 50. А если 100, так пожалуйста.

Поясню на примеры. Как все мы знаем что человеческое бытие конечно - рано или поздно человек умрет. Как и все живое. Но ведь ни кто же из нас, в том числе поклонники железной дороги, не стремятся в 70-80 лет попасть на кладбище. На-оборот все хотят дожить до 100 лет и более. Причем дожить в активной фазе т .е не быть прикованным к постели или инвалидной коляске.
Думаю, с этим все согласны.

Так что плохого в том что техника(локомотив, автомобиль, станок, корабль и т.д.) служат долго? Если может техника служить долго, пусть служат. Долг порядочного и честного человека(эксплуататора, инженера, технического работника) обеспечивать наибольший срок службы технике.

Я не против современных "Гранит" и "Синар". И прочей современной технике.
Я ПРОТИВ того что ради этой техники сознательно убивается рабочая техника. Та которая еще могла ездить.

Опять же поясню на примере. Пусть у вас сначала был небольшой дом где вы жили. Со временем вы купили(вам подарили) дом побольше. А вы старый ваш дом взяли да сожгли. Да сожгли, не разобрали по деталям, не продали кому-то, а именно сожгли. Вы не станете же этого делать? Это глупо.

Так почему к технике нельзя использовать такой подход? В чем разница между домой, вашей жизнью и локомотивами? Дом и локомотив творение рук человеческих, а человек творение Божьих.
Вы же не пойдете против Творца?
+1
06.08.2018 02:12 MSK
Citiraj označeno
Ilves
Самый старый ВЛ-10 в России
0
06.08.2018 10:23 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
ВЛ10-1535, который 040 - не согласен :)
0
21.10.2018 17:49 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
По прежнему в ходу?
0
25.10.2018 12:46 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.