RailGallery
ДРБ1М-09
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин
Belarus, Homiel region, Zhlobin station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жлобін
Поезд № 6558 Жлобин — Могилёв

Автор: Andrey Kolenchikov · Андреевичи           Дата: 1 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.03.2022 19:20 MSK
Просмотров — 842
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.08.2021 22:55 MSK
Подробная информация

ДРБ1М-09

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-1366
Заводской №:93
Сетевой №:17801465/17211533/17212713/17212317/17212747
Построен:1969
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Перенумерован Эксплуатируется
Примечание:Головной вагон ДР1пТ-047.1
ДР1-047 построен в 6-вагонной составности
Заводская модель РВЗ 63-1366 (рамная табличка 63-316)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ЖД
После модернизации передан в депо Могилёв
Сформирован из вагонов ДР1пТ
Вагоны: 047.1, 047.4, 047.6 работали в составе ДРБ1М-17

Составность на 03.2006, 02.2014:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212499 — ДР1пТ-045.4
17212465 — ДР1пТ-045.8
17212473 — ДР1пТ-047.6
17212481 — ДР1пТ-047.4
17212457 — ДР1пТ-052.8
Локомотив — 2М62У

Составность на 01.06.2016:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212424 — ДР1пТ-202.2 — вагон ДРБ1М-16 (ДР1пТ-038.1)
17212184 — 00000045
17212036 — 00000050
17211731 — 00000076
Локомотив — 2М62У

Составность на 01.2019:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212192 — 00000041
17212184 — 00000045
17212374 — 00000053
17211731 — 00000076
Локомотив — 2М62У

Составность на 21.07.2020:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212093 — 00000021
17211723 — 00000025
17211749 — 00000026
17211715 — 00000027
17211707 — 00000028
Локомотив — 2М62У

Составность на 30.05.2021:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212093 — 00000021 (2)
17212051 — 00000025 (3)
17212069 — 00000026 (4)
17212085 — 00000028 (5)
Локомотив — 2М62У

Составность на 30.06.2021:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212093 — 00000021 (2) — на 09.2022 работает в ДРБ1-04
17212051 — 00000025 (3)
Локомотив — 2М62У

Составность на 08.01.2022:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212051 — 00000025 (2) — на 09.2022 работает в ДРБ1-04
17212069 — 00000026 (3) — на 09.2022 работает в ДРБ1-04
17212085 — 00000028 (4)
Локомотив — 2М62У

Составность на 15.02.2023:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 (ВКУ)
17211533 — 00000036 — выцеплен
17212713 — 00000012
17212317 — 00000062 — выцеплен (в составе ДРБ1-01)
17212747 — 00000015
Локомотив — 2М62У

Составность на 19.10.2023; 28.06.2024:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 (ВКУ)
17212713 — 00000012
17211533 — 00000036
17212747 — 00000015
17212028 — 00000048
17212325 — 00000063 — выцеплен
Локомотив — 2М62У

Составность на 11.06.2025:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 (ВКУ)
17212713 — 00000012
17212747 — 00000015
17212028 — 00000048
Локомотив — 2М62У

Судьба и местонахождение прицепных вагонов ДР1пТ неизвестна (возможно списаны и порезаны)

Информация:
Головной вагон ДР1пТ-047.1:
С __.2007 — работал под номером ДРБ1М-17
С 12.2016 — работал под номером ДРБ1М-01
С 02.2020 — работал под номером ДРБ1М-09
С 05.2022 — работал под номером ДРБ1М-14
С 07.2023 — работал под номером ДРБ1М-01
С 08.2023 — работает под номером ДРБ1М-014

Ремонты:
21.08.2019 — ТР-3 депо Лида
12.06.2023 — КР-1 депо Лида

Буферные фонари заменены на светодиодные

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5600
Имя автора:Andrey_Kolenchikov
Время съёмки:01.08.2021 17:28
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

05.03.2022 14:32 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 451
О, и тут нанотехнологии в виде светодиодных БФ на 50-летнем паровозе...
0
+0 / –0
05.03.2022 14:35 MSK
Ссылка
Man_in_Train · Лида
Нет фотографий
Да, смысл замены конкретно на круглых ДРБ непонятен конечно. При самых оптимистичных расчётах, максимум они проездят до 2029 года, когда всем кроме одной 60 лет будет, не думаю, что есть теоритическая возможность продления срока службы свыше 60 лет. Хотя могут списать и раньше году так к 2025. МДП как раз в этом году вроде как до этого года будут ходить.
0
+0 / –0
05.03.2022 18:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 05.03.2022):
> О, и тут нанотехнологии в виде светодиодных БФ

Ну тут выглядят так себе,а на ДДб1 даже как то интересно
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.