RailGallery
ЧС4Т-329
Россия, Ростовская область, перегон Кизитеринка — Развилка
Russia, Rostov region, Kiziterinka — Razvilka stretch

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 10 сентября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.04.2022 17:37 MSK
Просмотров — 867
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.09.2011 13:44 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-329

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E3
Заводской №:7196
Сетевой №:11903291
Построен:28.11.1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Рельсосмазыватель
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
2011 г. — подменен ЧС4Т-726
На настоящем обнаружена деформация рамы (заключение диагностики Новосибирского ЭРЗ, порезан на заводе)

Ремонты:
16.05.1983 — ТР-3 депо Россошь
10.01.1988 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
22.01.1993 — ТР-3 депо Россошь
25.05.1997 — КР-1 депо Россошь
10.09.2002 — ТР-3 депо Россошь
14.01.2005 — СР Новосибирский ЭРЗ
27.07.2008 — ТР-3 ТЧ Россошь
29.04.2011 — КР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён
14.11.2016 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский
31.08.2020 — СР-Д СЛД-60 Киров-Вятка
16.03.2023 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский

Информация:
В депо Россошь оборудован изменённой конструкцией вторичного подвешивания (установлены 2 гидродемпфера)
для участия в испытаниях ЭП10-001 со скоростями движения до 160 км/ч (участвовал в сплотке совместно ЧС7-141)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:10.09.2011 14:28
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
11.09.2011 14:22 MSK
Ссылка
TFC
Еще один.
+2
11.09.2011 14:35 MSK
Ссылка
АДМщик
Номерок то не родной.
+3
11.09.2011 15:36 MSK
Ссылка
LemBerg
Самое ужасное в етом окрасе-рыжий прямоугольник на морде
+6
11.09.2011 19:32 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Настоящий номер 715.
+1
12.09.2011 09:44 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
А что работает под номером ЧС4т-715?
+3
04.02.2013 23:12 MSK
Ссылка
Чех
списан
0
04.02.2013 23:17 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Насколько достоверна информация? На 24 января еще есть в базе: http://www.pfoto-rzd.com/data.php?id=2&s...search=329
0
21.03.2013 21:55 MSK
Ссылка
Sfinks
списан и разобран
+1
27.03.2013 23:26 MSK
Ссылка
ЮВЖД (ст.Липецк)
http://trainpix.org/photo/43941/
вот 715. номер никто не перебивал. КР не проходил.
0
06.01.2014 12:04 MSK
Ссылка
Эльдар ГЖД
На фото настоящий - ЧС4т 715. А настоящий ЧС4т 329 передан в депо
Киров и имеет номер Чс4т 726. Ссылка - http://trainpix.org/vehicle/25237/#n24852
0
07.01.2014 15:00 MSK
Ссылка
НЭРЗ
На фото Чс-4т 716.Настоящий Чс-4т 329 по заключению диагностики завода имел деформацию остова рамы и был порезан на НЭРЗ,подменён кузовом электровоза Чс-4т 716 приписки депо Киров, а остов кузова электровоза Чс-4т 331 приписки депо Балашов,щедро подаренного заводу НЭРЗ был перебит в Чс-4т 716.
+1
08.12.2014 19:05 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Раньше ЧСы везли ЭПхи, а сейчас наоборот :(
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.