RailGallery
2ТЭ10У-0184
Россия, Псковская область, станция Белкино
Russia, Pskov region, Belkino station

Автор: Виталий · Окт           Дата: 21 февраля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 01.04.2022 21:04 MSK
Просмотров — 333
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.02.2013 11:54 MSK
Подробная информация

2ТЭ10У-0184

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:Даугавпилс
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:10.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
С завода поступил в депо Даугавпилс Прибалтийской ж.д.
Имел необычный бордовый раскрас.

VR (СР) RSSL 27.05.2011 GR RSSL 20.06.16

22.06.2019 возгорание в дизельном помещении секции А.(перегон Резекне -2 Сакстагалс).

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S4000
Авторские права:
Время съёмки:21.02.2013 14:24
Выдержка:1/170 с
Диафрагменное число:12
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.67 EV
Фокусное расстояние:13.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
23.02.2013 12:50 MSK
Ссылка
граббер
По внешнему виду я б сказал что только что из ремонта.
0
23.02.2013 12:55 MSK
Ссылка
граббер
Цитата (Ластовка М.О., 23.02.2013):
> аккуратный...

Да ладно.Не может так окрас хорошо сохраниться.Если ещё раз в Пыталово придёт срисую поподробней
0
23.02.2013 13:20 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
Цитата (граббер, 23.02.2013):
> По внешнему виду я б сказал что только что из ремонта.
Видели бы вы наши М62.
0
23.02.2013 13:51 MSK
Ссылка
граббер
Цитата (ER2-130709(01), 23.02.2013):
> Видели бы вы наши М62.

Видел снимал.Но не такие они как данный тип.По сравнению с российскими вопросов нет.
0
23.02.2013 14:20 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
Так наши машки так плуются маслом так,что Эстонцы ругались.Их новые Штадлеры были все в масле.
Так у нас объявили конкурс на покупку новых локомотивов.Будут 4 компании Дженирал Электрик(ТЭ33А),Сименс,Vossloh и 4 компания не указана,но скорее всего это Луганский завод.
Но!У нас в начальстве ЛДз есть националисты(всё против русских и русского) и скорее всего Латвия закупит ТЭ33А(До сих пор интерес проявлял и казахстанский завод, который производит локомотивы General Electric),хотя работники сказали,что лучше 2 секции локомотива чем одна.
Можно закупить 2ТЭ116УД,но это Российско-Украинское,да и депо наше для него подходит и работникам тоже.Кто был в депо Рига и в кабине Латвийских тепловозов поймёт.
0
23.02.2013 14:56 MSK
Ссылка
граббер
В Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога, LDz) отмечают, что тяговый парк компании находится в приемлемом состоянии. Однако средний возраст машин составляет от 18 до 19 лет, и предприятию экономически выгодна реконструкция, так как приобретение одного нового локомотива обходится примерно в $9 млн. По словам председателя правления LDz Cargo («дочка» LDz) Гунтиса Мачса, всего до 2013 года в развитие подвижного и тягового парка планируется инвестировать $200 млн, в том числе на закупку около 4 тыс. вагонов и нескольких новых локомотивов, а также на модернизацию 40 дизельных локомотивов.

Полный текст здесь http://www.tdrzd.ru/press_centre/branch_...1&nm=90300
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.