RailGallery
2ТЭП60-0030
СССР, РСФСР, Московская область, Коломенский тепловозостроительный завод
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Kolomna diesel locomotive works
Скан вырезки из рекламного проспекта КТЗ

Прислал ТеплаКолос · Сев           Дата: 30 ноября 1975 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2022 15:34 MSK
Просмотров — 986
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.12.2016 17:26 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭП60-0030

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:2ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1679 / 1680
Построен:1976
Списан:10.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
31.12.2016 18:00 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
списан в Октябре 1991 года
+3
31.12.2016 20:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Недолго проработал, 15 лет всего. Разбит/сгорел или просто "время такое настало"?
+4
31.12.2016 20:21 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Мне вот тоже интересно, почему век ТЭП60 был коротким? Маленький ресурс основных агреготов? Слишком устаревший?
+2
31.12.2016 20:54 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
развал союза, границы новые.... соответственно спад пасс и груз перевозок....
+2
31.12.2016 21:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Скорее и то и другое. Пока была большая богатая страна под названием СССР в которой, как утверждают современники, литр бензина стоил дешевле стакана газировки в автомате ресурсы на эксплуатацию и ремонт морально устаревших ТЭП60 находились. У меня тесть 40 лет отработавший в совхозе трактористом любит вспоминать как в советские годы чуть-ли не ежедневно по каким-то там соображениям выливал из бака по 15-25 литров солярки на землю, никому не нужна была! Как только пришли рыночные отношения и ГСМ обрели цену на многих дорогах решили, что рациональнее, проще и надёжнее те-же самые поезда таскать грузовыми тепловозами, коих много высвободилось при уменьшении объёмов перевозок. Особенно быстро к этому решению пришли дороги имеющие парк 2ТЭ116, например Юго-Восточная. Да и ТЭП70 в 90-е пусть и в очень небольших количествах, но продолжали строить и поставлять на сеть.
+4
31.12.2016 21:49 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.12.2016):
> по каким-то там соображениям выливал из бака по 15-25 литров солярки на землю, никому не нужна была

Соображения были из "плановой экономики", ему на смену отпускалось допустим 75 литров, и работай. Выработаешь меньше - снизят норму - можешь зимой обломаться или когда работы будет больше. А соляра на момент не нужна была совершенно никому, частных авто дизельных не было, дома/гаражи ей топить разве что. Водители тех же ЛИАЗ-ов были в лучшем положении. 80-й бензин сбыть было порядком проще...
+10
01.01.2017 02:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Димон 2ТЭП60 так же как и ТЭП60 были весьма затратными в эксплуатации, как по топливу так и по маслу что ссответствует двухтактным машинам, дела не в том что их сменили половинки 2ТЭ116 а в том что они были четырёхтактные, и не имели такого расхода ГСМ. Некоторые 2ТЭП60 на ЛЬВ ж.д. к примеру набегали на КР-1 и вставали так как со спадом перевозок действительно отпала в них нужда. Но несмотря на это 2ТЭП60 показали отличные скоростные характеристики при вождении международных поездов на участке Можайск-Брест и тяговые свойства на сложном профиле пути Северной ж.д.
+1
01.01.2017 04:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Вань, да я в принципе всё это понимаю и знаю. Немного не понял фразу
"дела не в том что их сменили половинки 2ТЭ116 а в том что они были четырёхтактные, и не имели такого расхода ГСМ." Так они потому и не имели такого расхода ГСМ, что были четырёхтактными, это логично, всё-же дизеля следующего поколения. Хотя 2ТЭ116 или ТЭП70 здесь не панацея. Та-же Северная дорога предпочла к середине 90-х списать все свои ТЭП60 и полностью перейти на тягу пассажирских и пригородных поездов на котласском ходу тепловозами типа ТЭ10, причём было это до начала массовой замены дизелей типа Д100 на Д49 в условиях депо Сольвычегодск и Уссурийского ТРЗ. ТЭП60 неоправданно сложными и дорогими в обслуживании были в наступивших условиях экономии всего и вся. При имеющихся перегонных временах хода грузовых или грузопассажирских (2ТЭ10УТ) тепловозов там было более чем достаточно, при том, что, повторюсь, к моменту полного списания серии ТЭП60 на Северной дороге все 2ТЭ10 были ещё с родными дизелями, тоже двухтактными, ещё более морально устаревшими и отнюдь не экономичными. Вот на минском ходу с его ускоренными и скоростными международными поездами 2ТЭП60 были "в тему" и проработали-бы как минимум до развала Союза, но вот электрофикация подоспела...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.