RailGallery
ТЭП70БС-243
Россия, Московская область, подъездной путь от станции Кубинка-II
Russia, Moscow region, branch line from the Kubinka-II station

Autor: SergeyS. · Msk           Data: 7 sierpnia 2020 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 01.04.2022 14:04 MSK
Wyświetleń — 400
Original publication date
on TrainPix:
08.08.2020 10:59 MSK
Dokładne informacje

ТЭП70БС-243

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-14 Elets-Severny
Seria:TEP70BS
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3451
Nr. ID lokomotywy:15052053
Wyprodukowano:05.05.2014
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
04.02.2015 — передан в депо Елец-Северный

Ремонт:
19.04.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:07.08.2020 13:20
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:250
Focal Length:40 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
08.08.2020 13:55 MSK
Link
SMATRON
Куда это её потащили?!
+2
08.08.2020 13:57 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Парк Патриот?
+2
08.08.2020 14:33 MSK
Link
Сергей С.
Да, доехала до парка "Патриот", и поехала обратно
0
08.08.2020 16:46 MSK
Link
SMATRON
А смысл?!
+2
08.08.2020 16:59 MSK
Link
Сергей С.
Задайте вопрос Пегову Д.В. , это вроде как с его подачи сделано было)
+1
08.08.2020 17:30 MSK
Link
ТеплаКолос
https://www.kp.ru/afisha/moskva/daily/fo...atriot/
Возможно связано с форумом.
+1
08.08.2020 20:41 MSK
Link
Smavs
Ну когда они, наконец, двухсистемник (дизель-электро, пускай и постояннотоковый, как дятел) сделают, коль так часто подобные гибриды стали плодиться. Неужели выгоднее извращаться с бригадами и техникой разного рода тяги. Вот тоже вопрос, грядущий уральский двухэтажный постоянно-/переменнотоковый будет или односистемный. Если второе, то забавно будет увидеть те же дневные экспрессы до Брянска или Воронежа под ЭП1М
+3
09.08.2020 10:51 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (Smavs, 08.08.2020):
> Ну когда они, наконец, двухсистемник (дизель-электро, пускай и постояннотоковый, как дятел) сделают, коль так часто подобные гибриды стали плодиться. Неужели выгоднее извращаться с бригадами и техникой разного рода тяги

Вероятно, "РЖД" так действительно "проще", а может даже и "выгоднее"... А то снова "изобретут ДТ", опять будет через раз гореть и/или стоять под забором...
Хотя действительно, уже бы сделали вагон-электростанцию и вцепляли в состав - дешево и сердито (и не надо мучиться с подвагонной ДГУ)...
+3
09.08.2020 13:16 MSK
Link
Smavs
Цитата (ElectricBus, 09.08.2020):
> уже бы сделали вагон-электростанцию и вцепляли в состав - дешево и сердито

Причем, за примером далеко ходить не надо - тот же Talgo 730 с дизельной секцией https://www.talgo.com/serie-730
Понятно, что грузовых двигателей 5 или 10-вагонным составам будет маловато, да и с модулями по конфигурации ДПМ мало кто заморачиваться будет. Остается представить секцию Ласты с Коломенским Д300 внутри, пускай и в урезанной 8- или 6- цилиндровой конфигурации
+1
09.08.2020 17:02 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (Smavs, 09.08.2020):
> Остается представить секцию Ласты с Коломенским Д300 внутри, пускай и в урезанной 8- или 6- цилиндровой конфигурации

Ещё в ранних лентах комментариев об этом говорилось...
Действительно, вполне возможно сделать ВЭ на основе обычного вагона ЭС1, сократив его длину. Поскольку это электропоезд распределенной тяги, тогда должен быть со сквозным (антивандальным) проходом, а значит только рядный дизель (два или даже четыре)... И сразу же на ум вновь приходит конструкция приснопамятного силового блока "Штадлер"...
+1
09.08.2020 17:30 MSK
Link
Smavs
По планам Уральских локомотивов, актуальным на август 2019 года, есть проект бюджетного 4-вагонного поезда на переменном токе для регионов вместо ЭП3Д, а также ожидаемый двухэтажный состав. Как тогда говорил представитель на выставке - проект дизеля остановили, так как он шел с прицелом на Сахалин
+1
11.08.2020 17:37 MSK
Link
Hottabych
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.