Достаточно редкий для Казанского направления сюжет с пропуском пассажирского по 2 пути
Автор:
Ammendorf ·
Панки Дата:
21 июня 2008 г.
Рейтинг: +14
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-38 Рыбное-Сортировочное |
Серия: | ВЛ10К |
Завод-изготовитель: | Челябинский электровозоремонтный завод Челябинск |
Заводской №: | 124 |
Сетевой №: | 12216651/12216669 |
Построен: | 12.1971 |
Списан: | 03.2021 |
Утилизирован: | 01.2022 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
С завода поступил в депо Курган (01.1972 г.)
1994 — передан в депо Орехово.
1998 — передан в депо Бекасово.
2005 — передан в депо Рыбное-Сорт. (уже как ВЛ10К).
11.2013 — передан в депо Орехово.
Ремонт:
КР-1 Челябинский ЭРЗ 12.1976 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 02.1982 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 04.1987 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 03.1992 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 09.1997 г.
КР Челябинский ЭРЗ 03.2001 г.
КРП Челябинский ЭРЗ 04.2005 г., заводской № 124, оборудован схемой смешанного возбуждения ТЭД.
СР Челябинский ЭРЗ 03.2014 г.
ТР-3 СЛД-28 Орёл 04.2019 г., перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
Утилизирован фирмой ОАО "РППЖТ" на подъездном пути от ст. Дягилево — 04.2021 г. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS DIGITAL REBEL XTi |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 5.3 (Windows) |
Имя автора: | unknown |
Время съёмки: | 21.06.2008 15:04 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 9 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 28 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка