Достаточно редкий для Казанского направления сюжет с пропуском пассажирского по 2 пути
Autor:
Ammendorf ·
Панки Data:
21 czerwca 2008 r.
Rating: +14
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | Rybnoe-Sortirovochnoe operational depot (TChE-38) |
Seria: | VL10K |
Producent: | Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant Chelyabinsk |
Nr. fabryczny: | 124 |
Nr. ID lokomotywy: | 12216651/12216669 |
Wyprodukowano: | 12.1971 |
Wycofano: | 03.2021 |
Zezłomowany: | 01.2022 |
Kategoria: | Lokomotywy elektryczne |
Aktualny stan taboru: | Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
С завода поступил в депо Курган (01.1972 г.)
1994 — передан в депо Орехово.
1998 — передан в депо Бекасово.
2005 — передан в депо Рыбное-Сорт. (уже как ВЛ10К).
11.2013 — передан в депо Орехово.
Ремонт:
КР-1 Челябинский ЭРЗ 12.1976 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 02.1982 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 04.1987 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 03.1992 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 09.1997 г.
КР Челябинский ЭРЗ 03.2001 г.
КРП Челябинский ЭРЗ 04.2005 г., заводской № 124, оборудован схемой смешанного возбуждения ТЭД.
СР Челябинский ЭРЗ 03.2014 г.
ТР-3 СЛД-28 Орёл 04.2019 г., перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
Утилизирован фирмой ОАО "РППЖТ" на подъездном пути от ст. Дягилево — 04.2021 г. |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon EOS DIGITAL REBEL XTi |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom 5.3 (Windows) |
Artist Name: | unknown |
Date and Time: | 21.06.2008 15:04 |
Exposure Time: | 1/200 sec |
Aperture Value: | 9 |
ISO Speed: | 200 |
Focal Length: | 28 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Program |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link