Достаточно редкий для Казанского направления сюжет с пропуском пассажирского по 2 пути
Author:
Ammendorf ·
Панки Date:
June 21, 2008
Information about the photo
Rating: +14
|
Railway District/Company: | Moscow Railway Msk |
Depot: | Rybnoe-Sortirovochnoe operational depot (TChE-38) |
Model: | VL10K |
Builder: | Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant Chelyabinsk |
Works number: | 124 |
Identification number: | 12216651/12216669 |
Built: | 12.1971 |
Written off: | 03.2021 |
Scrapped: | 01.2022 |
Category: | Main Electric Locomotives |
Current condition: | Transferred to another depot Written off |
С завода поступил в депо Курган (01.1972 г.)
1994 — передан в депо Орехово.
1998 — передан в депо Бекасово.
2005 — передан в депо Рыбное-Сорт. (уже как ВЛ10К).
11.2013 — передан в депо Орехово.
Ремонт:
КР-1 Челябинский ЭРЗ 12.1976 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 02.1982 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 04.1987 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 03.1992 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 09.1997 г.
КР Челябинский ЭРЗ 03.2001 г.
КРП Челябинский ЭРЗ 04.2005 г., заводской № 124, оборудован схемой смешанного возбуждения ТЭД.
СР Челябинский ЭРЗ 03.2014 г.
ТР-3 СЛД-28 Орёл 04.2019 г., перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
Утилизирован фирмой ОАО "РППЖТ" на подъездном пути от ст. Дягилево — 04.2021 г. |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon EOS DIGITAL REBEL XTi |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom 5.3 (Windows) |
Artist Name: | unknown |
Date and Time: | 21.06.2008 15:04 |
Exposure Time: | 1/200 sec |
Aperture Value: | 9 |
ISO Speed: | 200 |
Focal Length: | 28 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Program |
Show all EXIF data |
|
|
Link