RailGallery
2ТЭ10У-0440
Россия, Самарская область, перегон Неприк — Заливная
Russia, Samara region, Neprik — Zalivnaya stretch

Autor: Eugene · Msk           Datum: 13 listopada 2013

Podaci o fotografiji

Objavljeno 01.04.2022 06:21 MSK
Broj pregleda — 509
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.10.2013 19:34 MSK
Detaljni podaci

2ТЭ10У-0440

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TCh-14 Orenburg
Serija vozila:2TE10U
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16288797/16288805
Godina proizvodnje:1992
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Петров Вал Приволжской ж. д.
__.2002 — передан в депо Арчеда
__.2005 — передан в депо Ершов
__.2013 — передан в депо Оренбург
08—09.2016 — временная эксплуатация в депо Карталы
05.2018 — передан в депо Тында
02.2024 — передан в депо Чернышевск-Забайкальский

Ремонт:
11.2017 — ТР-3 СЛД Моршанск

Postavke snimanja

Model:SLT-A37
Date and Time:13.10.2013 14:49
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 39

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (38)
14.10.2013 09:33 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
ммм... опять, не есть хорошо(((
замыленность!как будто шумодав перестарался или в редакторе с шумоподавлением переборшили
0
14.10.2013 09:48 MSK
Citiraj označeno
SergG
Действительно, с обработкой срочно нужно что-то делать, неплохие кадры портятся, жаль.
+5
14.10.2013 10:28 MSK
Citiraj označeno
Borchanin
На оригинале серьезный пересвет, пришлось фото затемнять. Думаю в следующий раз спастись от него увеличением показателя Выдержки. В кой-то веке Солнце вышло, а тут вот так вышло. Верю что будет фотография 0440 намного лучше чем эта. Эта - промежуточный этап к лучшему. Кстати, мне сообщили что в Оренбурге очередное пополнение бугаев ожидается)
0
14.10.2013 10:30 MSK
Citiraj označeno
Borchanin
И еще, я знаю, что Денис Айдаров или другой фотограф его уровня сделал бы из оригинала этой фотографии конфетку!)=) Кстати, отдельный привет Денису, скорей всего он знает эту ушку)
0
14.10.2013 10:49 MSK
Citiraj označeno
Ирина
По часовой кадр повернуть.
0
14.10.2013 11:50 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Borchanin, 14.10.2013):
> Думаю в следующий раз спастись от него увеличением показателя Выдержки

Чтобы больше не делать глупых ошибок и не нести всякую чушь про «увеличение показателя выдержки», усвойте же, наконец, одно простое правило: снимать следует исключительно в режиме приоритета диафрагмы (Av). Оптимальная диафрагма - 5,6-8 (устанавливается вручную); оптимальная светочувствительность (ISO) - 200 (устанавливается вручную); оптимальная выдержка - 1/500 с. (меняется автоматически в зависимости от диафрагмы и светочувствительности); оптимальное фокусное расстояние - 35-50 мм; баланс белого - автоматический; экспозамер - центровзвешенный ([]); режим автофокусировки - One Shot; режим съёмки - покадровый ([]); формат файлов - Raw.

Просто посидите часок в спокойной обстановке и разберитесь во всём этом. А то столько времени снимаете, а в голове всё ещё каша.

И ещё: чтобы фотографии не превращать в мыло, при обработке не пользуйтесь никакими шумодавами, если не знаете меры и способов зонального применения.
+5
14.10.2013 11:53 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Эдвард жесток, но справедлив! Прислушайтесь это все правда, подтверждаю)
+3
14.10.2013 11:55 MSK
Citiraj označeno
Borchanin
Я ждал давно подобного развернутого совета, очень рад ему.
+3
14.10.2013 11:56 MSK
Citiraj označeno
Phantom_3d
сколько раз еще скидывали эту ссылку - http://www.afanas.ru/video/photo.htm
+1
14.10.2013 11:58 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Саня ссылка хорошая но новичку там слишком сложно разобратся, а Эд краток и лаконичен)
+2
14.10.2013 12:04 MSK
Citiraj označeno
SergG
И посмотрите внимательно настройки фотокамеры - должен быть выбран режим с наибольшим качеством снимков.
+2
14.10.2013 12:05 MSK
Citiraj označeno
Beda.36
Цитата (DruliA, 14.10.2013):
> а Эд краток и лаконичен)

Эд дело говорит. Санина ссылка тоже не помеха, если парень соображает, то и там разберется.
+2
14.10.2013 12:07 MSK
Citiraj označeno
Phantom_3d
я по этой книжке учился. Там реально все расписано для новичка
0
14.10.2013 12:26 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Эдвард, 14.10.2013):
> усвойте же, наконец, одно простое правило: снимать следует исключительно в режиме приоритета диафрагмы (Av). Оптимальная диафрагма - 5,6-8 (устанавливается вручную); оптимальная светочувствительность (ISO) - 200 (устанавливается вручную); оптимальная выдержка - 1/500 с. (меняется автоматически в зависимости от диафрагмы и светочувствительности); оптимальное фокусное расстояние - 35-50 мм; баланс белого - автоматический; экспозамер - центровзвешенный ([]); режим автофокусировки - One Shot; режим съёмки - покадровый ([]); формат файлов - Raw.

Не пойму смысла. Режим Av,а всё устанавливать вручную. Есть же режим М
0
14.10.2013 12:32 MSK
Citiraj označeno
Phantom_3d
Цитата (Stef, 14.10.2013):
> оптимальная выдержка - 1/500 с. (меняется автоматически в зависимости от диафрагмы и светочувствительности);

ну тогда можно посоветовать в темное время и при высокой скорости движения ставить режим S (Tv) с принудиловкой в 1\250с, не больше
0
14.10.2013 12:33 MSK
Citiraj označeno
DruliA
В этом режиме только выдержка выставляется автоматически. Все остальное вручную. В нём камера редко или вообще никогда не пересвечивает снимок. Я тоже им часто пользуюсь. Кенон режим Av,на Никоне режим А.
0
14.10.2013 12:34 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
1/500 это смотря для какого фокусного - тем шире угол тем короче выдержка.
+1
14.10.2013 13:37 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (ЭД9Т-0008, 14.10.2013):
> тем шире угол тем короче выдержка

Ну, это правило применимо лишь для съёмки движущихся объектов. И то, здесь многое зависит от ракурса и расстояния до объекта (чем больше угол отклонения объектива относительно рельсового полотна и чем меньше расстояние до объекта, тем короче должна быть выдержка).

Кстати, на длинном фокусе тоже короткая выдержка нужна, т. к. усиливается эффект шевелёнки.
+1
14.10.2013 13:38 MSK
Citiraj označeno
OIM
Цитата (Эдвард, 14.10.2013):
> снимать следует исключительно в режиме приоритета диафрагмы (Av)
А чем плохи режимы Tv (приоритет выдержки) и M (ручной)? Лично я режим приоритета диафрагмы использую, но исключительно для неподвижных объектов. Потому что при Av выдержка возьмет, да и уйдет в сторону увеличения - смаз и все, приехали. Av и M дают, по крайней мере, гарантию того, что выдержка никуда не уйдет. Поэтому при съемке движущихся объектов (в частности, движущегося ПС) использую Tv или M
0
14.10.2013 13:45 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Stef, 14.10.2013):
> Есть же режим М

Цитата (Phantom_3d, 14.10.2013):
> тогда можно посоветовать в темное время и при высокой скорости движения ставить режим S (Tv) с принудиловкой в 1\250с

Коллеги, не путайте человека. Пусть сначала разберётся с одним стандартом, а потом уже экспериментирует. По себе скажу так: приоритетом выдержки вообще никогда не пользовался (по-моему, абсолютно бессмысленный режим), а в полностью ручном режиме (М) снимал лишь в экстремальных ситуациях (например, в сумерках или ночью). 99,9% моего цифрового материала сделано в режиме Av.
+2
14.10.2013 13:48 MSK
Citiraj označeno
OIM
Цитата (Эдвард, 14.10.2013):
> приоритетом выдержки вообще никогда не пользовался (по-моему, абсолютно бессмысленный режим)
Прошу аргументировать. 70-80% ПС в движении снял в этом режиме.
Если бы был режим, который при заданной диафрагме допускает автоматическое изменение выдержки в сторону только уменьшения, охотно бы им пользовался. Но, НЯЗ, такого режима нет ни в одном аппарате
0
14.10.2013 13:55 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist
Цитата (Эдвард, 14.10.2013):
> 99,9% моего цифрового материала сделано в режиме Av.

Да, но для новичка так будет рискованно, не сразу понятно какая будет выдержка. Другое дело (М) можно всё заранее спланировать. С исо также шутить не стоит больше двухсот не ставте.
0
14.10.2013 13:57 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Почему ему не стоить ставить более 200 исо? Его тушка и на 800 позволяет снимать без шума.
+4
14.10.2013 13:59 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Цитата (Senawaat, 14.10.2013):
> Цитата (Эдвард, 14.10.2013):
> > 99,9% моего цифрового материала сделано в режиме Av.
>
> Да, но для новичка так будет рискованно, не сразу понятно какая будет выдержка.

Никто не мешает пристреляться заранее, до прохода поезда.

Цитата (OIM, 14.10.2013):
> при Av выдержка возьмет, да и уйдет в сторону увеличения - смаз и все, приехали.

При Tv раскроется диафрагма - малая ГРИП и всё, приехали.
+3
14.10.2013 14:06 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist
Цитата (Hunter, 14.10.2013):
> Никто не мешает пристреляться заранее, до прохода поезда.

Всё равно в Аv не стал бы снимать, поначалу я пробовал в режиме приоритета выдержки. Теперь только М
0
14.10.2013 14:10 MSK
Citiraj označeno
OIM
Цитата (Hunter, 14.10.2013):
> При Tv раскроется диафрагма - малая ГРИП и всё, приехали
Но это уже зависит от объектива. В том, который я пользую сейчас (Canon EF-S 18-135) при ФР 50 и больше диафрагма не раскроется больше, чем на 5, что дает вполне достаточную ГРИП. Светосильные объективы, в частности фиксы - там другой разговор. В частности, когда на Nikon D60 использовал 1.8G 35 мм AF-S, тогда движущиеся объекты снимал чаще в ручном режиме, потому что при съемке с приоритетом выдержки диафрагма иногда открывалась больше, чем надо
0
14.10.2013 14:16 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (OIM, 14.10.2013):
> А чем плохи режимы Tv (приоритет выдержки) и M (ручной)?

При Tv «ползает» диафрагма. А это чревато неконтролируемым уменьшением ГРИП (в случае чрезмерного открытия дырки). При М велика вероятность возникновения экспозиционных ошибок (недоэкспонирование или пересветы).

Лучше научиться пристреливаться, чем юзать сомнительные режимы.
+1
14.10.2013 14:16 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist
Цитата (SergG, 14.10.2013):
> Действительно, с обработкой срочно нужно что-то делать, неплохие кадры портятся, жаль.

Мдаа... как говорилось "Опыт-сын ошибок трудных"... Вот такие кадры губяться http://s56.radikal.ru/i152/1310/ea/8fcd59a41eef.jpg увы мне увы...
0
14.10.2013 14:21 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Senawaat, 14.10.2013):
> http://s56.radikal.ru/i152/1310/ea/8fcd59a41eef.jpg

Композиция не але, или вы снимаоъии лес?
–1
14.10.2013 14:26 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist
Цитата (ЭД9Т-0008, 14.10.2013):
> Композиция не але, или вы снимаои лес?

Ну допустим обрежем лес сверху. И что, станет еще хуже, отдалять нельзя диафрагма и так 3.3
Слишком уж тесно даже ветки скребут по вагонам!
0
14.10.2013 14:30 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
3.3 на мыльнице это сколько на полном кадре? 16 примерно? Так что открытая на камерах с матрицей 1/2.3 это 11 примерно на камере автора.
0
14.10.2013 14:46 MSK
Citiraj označeno
OIM
Цитата (Эдвард, 14.10.2013):
> При Tv «ползает» диафрагма. А это чревато неконтролируемым уменьшением ГРИП
В большинстве случаев диафрагме "уходить" некуда (если не считать светосильные фиксы)
0
14.10.2013 14:56 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (OIM, 14.10.2013):
> В большинстве случаев диафрагме "уходить" некуда

Когда некуда уходить диафрагме, уходит экспозиция (либо в сторону недоэкспонирования, либо в сторону переэкспонирования). Поймите, чудес здесь не бывает. Все параметры работают по принципу взаимной компенсации.
+1
14.10.2013 15:01 MSK
Citiraj označeno
Phantom_3d
основополагающий фактор - количество света, которое попадает на матрицу. Остальное - это члены уравнения
+2
14.10.2013 16:14 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Эдвард, 14.10.2013):
> Когда некуда уходить диафрагме, уходит экспозиция (либо в сторону недоэкспонирования, либо в сторону переэкспонирования). Поймите, чудес здесь не бывает. Все параметры работают по принципу взаимной компенсации

долго ждал когда кто-нибудь выскажет эту мысль :)дальше спорить, что лучше Av Tv или М не имеет смысла :)
+2
30.08.2016 11:15 MSK
Citiraj označeno
Yaroslav98GZD
Раз пошла речь о параметрах съёмки, значит и я спрошу, какие параметры лучше использовать для ночной съёмки?
0
30.08.2016 18:47 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Yaroslav98GZD, 30.08.2016):
> Раз пошла речь о параметрах съёмки, значит и я спрошу, какие параметры лучше использовать для ночной съёмки?

Во-первых, при ночной съёмке статичных объектов следует использовать штатив. Во-вторых, приоритетный режим - тот же самый, что и при дневной съёмке (Av - приоритет диафрагмы). В-третьих, светочувствительность (ISO) должна быть самой минимальной. Что касается диафрагмы, здесь можно экспериментировать. Чем больше диафрагменное число, тем более эффектней будут выглядеть т. н. лучики от источников света. Однако про более открытых дырках возникает не менее интересный софт-эффект.
+1
18.09.2016 16:33 MSK
Citiraj označeno
Yaroslav98GZD
Цитата (Эдвард, 30.08.2016):
> использовать штатив

Это я точно знаю, и он у меня есть
0
01.04.2022 06:21 MSK
Citiraj označeno
Eugene · Msk
Broj objavljenih fotografija: 722
Кстати, в профиле неверно указана дата передачи в Оренбург. Явно передан летом 2013 года. Скорее всего август. Помню, он наряду с 437 и 442 стал активно колесить именно в эту пору, да и правки на пиксе были за эту дату.
Hvala! Primljeno na znanje
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.